Страница 1 из 3
beto78
Друзья, выражаясь замысловато, технологические инструкции указывают на необходимость снятия привода целиком для выполнения процедуры указанной в заголовке. Речь о наружном. Однако единожды я имел возможность наблюдать как указанная процедура выполнялась без снятия всего привода с транспортного средства. Объясните плиз чем вызвано указанное (снимать привод) требование.
Fray98rus
Снимать его в сборе удобно если есть тиски и если есть желание сливать/заливать масло в коробку.
А так можно и на машине, хоть и неудобно.
beto78
Тиски есть желания нет.
Там ниче не повредится при сдергивании или при одевании?
thrash
Не надо там ни чего дергать. Нужно стянуть пыльник, и молотком разбить сепаратор. По очереди вынуть шарики и он сам снимется.
rg-45
beto78 писал(а):

Объясните плиз чем вызвано указанное (снимать привод) требование.


в большинстве случаев проще снять-поставить привод чем корячится без сьёма.вгутренний шрус входит и выходит весьма легко из коробки.а вот снять-одеть привод на шрус в тисках много удобней.
ато потом начинается беготня за стопорными кольцами hehe
thrash писал(а):

и молотком разбить сепаратор.


при замене пыльников шрус тоже под замену идёт? Smile
Dranik
rg-45 писал(а):

.вгутренний шрус входит и выходит весьма легко из коробки


как показывает практика далеко не всегда так уж и легко.
бывает колечко закусит так что трахание ещё то получается с вытаскивание.
rg-45 писал(а):

при замене пыльников шрус тоже под замену идёт?


в данном случае
beto78 писал(а):

Замена ШРУСА


поэтому можно и колотить его молотком .
rg-45
Dranik писал(а):

трахание ещё то получается с вытаскивание.


одевать висячий наружный тоже неайс,да и снимать hehe уж сколько облитых в магаз за трансмиссионкой бегали 63
Dranik
rg-45 писал(а):

одевать висячий наружный тоже неайс,да и снимать уж сколько облитых в магаз за трансмиссионкой бегали


тоже нельзя не учитывать данное попадание Wink
а если ещё и внутрненний шрус разберётся неожиданно то тогда ещё печальнее картина нарисуется hehe
Поршеньковский
Добавлю лишь один нюанс
Выскочить привод дерганием за вал из коробки можно, если внутренний стокоподобный.
А если там трипоидный внутренний, то фига с два.
Не покупляйте внутренние трипоиды
Портки Гагарина
Наружный шрус снимается спец.сьемником.Без снятия всего вала.
Трудность будет лишь в том чтобы раскернить и отвернуть ступичную гайку. supercool
IMPRINT
rg-45 писал(а):


одевать висячий наружный тоже неайс,да и снимать hehe уж сколько облитых в магаз за трансмиссионкой бегали


Если вдвоем-один держит привод,другой колотит шрусы-то очень просто и быстро все происходит.

Портки Гагарина писал(а):

Трудность будет лишь в том чтобы раскернить и отвернуть ступичную гайку


Если вовремя смазать не стало непреодолимой трудность-все нормально отвернется.
Солярко
Преступник№1 писал(а):

Если вовремя смазать не стало непреодолимой трудность-все нормально отвернется.


Не, там маж не маж без хорошего ключа не отвернёшь.
LETA
Откручиваю ступичную гайку с помощью головки и ворота, удерживаю ногой колесо от проворачивания, предварительно раскернив гайку. Внутренний шрус отжимаю монтажкой . В тисках разборка лучше. Все операции можно сделать одному и ни кого на помощь не звать. Wink
Yurik 999
LETA писал(а):

Откручиваю ступичную гайку с помощью головки и ворота, удерживаю ногой колесо от проворачивания


Силен однако wwow
Там момент затяжки: 225,6-247,2 (23-25,2) Н-м (кгс-м).
LETA
Главное рычаг побольше. Как там говорил Архимед:" Дайте мне точку опоры и я (не помню точно) подниму землю."
Солярко
У меня хороший такой ключ мощный с длинной ручкой, больше метра, одел, попрыгал на ручке и открутил, раскернивать впадлу.
Yurik 999
Солярко писал(а):

хороший такой ключ мощный с длинной ручкой, больше метра, одел, попрыгал


Я про то и говорю, вот только при этом авто, на земле, на передаче - уехать пытается, а тут
LETA писал(а):

удерживаю ногой колесо от проворачивания

Pardon
Поршеньковский
А мну еще круче на 15шке было. авто на домкрате, колесо снято, ноги непричем
вставляю отвертку в вентилируемый диск через пятку суппорта
Razz Razz Razz
Dranik
Портки Гагарина писал(а):

Трудность будет лишь в том чтобы раскернить и отвернуть ступичную гайку


хорошая головка и рычаг по длиньше и отручивается всё на ура.
IMPRINT
Солярко писал(а):

Не, там маж не маж без хорошего ключа не отвернёшь.


я надеюсь автор догадался что там пассатижами не прокатит
rg-45
Преступник№1 писал(а):

там пассатижами не прокатит


63

я вот на даче стойки с пыльником менял.пока дождался нормальной головки трава проросла ROFL
Алексей462
rg-45 писал(а):

Преступник№1 писал(а):

там пассатижами не прокатит


63

я вот на даче стойки с пыльником менял.пока дождался нормальной головки трава проросла ROFL

hehe Ну хоть дождался?
rg-45
Алексей462 писал(а):

Ну хоть дождался?


зато теперь знаю точно что в одно рыло привод в шрус ,прикрученный к ступице ,примастырить невозможно 63 да ещё на дачном газоне hehe
jimos
http://forum.nedoma.ru/post-413754.html
съемник ШРУСа, привод можно не снимать, только бывает не помогает он, и в итоге все равно приходится снимать весь привод.
Rover_61reg
Yurik 999 писал(а):

Силен однако


ога, нужен хороший ключ



и вороток



ROFL

вэлкам в мою тему

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4697343#4697343
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы