Страница 1 из 1
svv
Вот и я хватанул этилированного бензина. По дурной случайности, конечно. Нейтрализатору пришёл ? смерть, причём так быстро и определённо, что сомнения в причинах отсутствуют полностью. Здесь кто-то говорил, что соты нейтрализатора не оплавляются, раньше должен расплавиться корпус нейтрализатора. Теперь знаю, что оплавляются, причём легко и быстро.

Каков масштаб цен на нейтрализатор, датчик кислорода?

Поскольку надоело бояться на каждой заправке, то:
Сколько может стоить и что надо сделать для приведения машины в состояние ?без нейтрализатора??
- Заменить собственно нейтрализатор на вставку без катализатора;
- Заменить прошивку на такую, где не используется датчик кислорода (лямбда-зонд);
- Установить СО-потенциометр;
- Что ещё?

- Судьба адсорбера? Есть ли прошивки, использующие его, но не использующие датчик кислорода?
Alex_VS
Как тебе повезло этилированный бензин нарыть не представляю....... У нас в Самаре его уже лет пять не встречал!

Катализатор удаляется простой заменой оного на трубу (на рынке от 300 до 700 р. в зависимости от металла + 120 р. новая меднографитовая прокладка + работа сервисменов - 50 р.).

Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.

Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.

Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.

Есть прошивки, которые поддерживают адсорбер и не имеют обратной связи по лямбде, можешь залить себе такую. Но я бы не советовал, т.к. понту от адсорбера совершенно никакого нет, проще его удалить!

Ежели все же решишь остаться при нейтрализаторе и лямбде, то порядок цен примерно таков, 50 $ - нейтрализатор и 80 $ - кислородомер!

Удачи! 8-)
Alex_VS
Как тебе повезло этилированный бензин нарыть не представляю....... У нас в Самаре его уже лет пять не встречал!

Катализатор удаляется простой заменой оного на трубу (на рынке от 300 до 700 р. в зависимости от металла + 120 р. новая меднографитовая прокладка + работа сервисменов - 50 р.).

Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.

Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.

Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.

Есть прошивки, которые поддерживают адсорбер и не имеют обратной связи по лямбде, можешь залить себе такую. Но я бы не советовал, т.к. понту от адсорбера совершенно никакого нет, проще его удалить!

Ежели все же решишь остаться при нейтрализаторе и лямбде, то порядок цен примерно таков, 50 $ - нейтрализатор и 80 $ - кислородомер!

Удачи! 8-)
Z
Alex_VS писал(а):

80 $ - кислородомер!

Удачи! 8-)




СКОКА ????? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

Недавно знакомый брал вроде как 35 по его словам.....
AlexVic
Alex_VS писал(а):


Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.

Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.

Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.



Объясните мне плис, неграмотному, почему при замене одного только нейтрализатора на простую трубу необходимо предпринимать еще какие либо действия? Он же вроде просто дожигает вредные примеси? Как его отсутствие может повлиять на всю остальную работу?
Dr. alex
AlexVic писал(а):

Alex_VS писал(а):


Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.

Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.

Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.



Объясните мне плис, неграмотному, почему при замене одного только нейтрализатора на простую трубу необходимо предпринимать еще какие либо действия? Он же вроде просто дожигает вредные примеси? Как его отсутствие может повлиять на всю остальную работу?



Чего-то там с ценами перебор. ДК стоит ~900 руб, Кат ~1500.
NVO
AlexVic писал(а):

Alex_VS писал(а):


Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.

Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.

Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.



Объясните мне плис, неграмотному, почему при замене одного только нейтрализатора на простую трубу необходимо предпринимать еще какие либо действия? Он же вроде просто дожигает вредные примеси? Как его отсутствие может повлиять на всю остальную работу?



И мне объясните пожалуйста.
ДК стоит перед нейтрализатором. Как смерть нейтрализатора повлияет на работу ДК (если он жив) ? Зачем прошивку менять при живом ДК и трубе вместо нейтрализатора ? Ну не будет дожигаться выброс. Или я чего-то не понимаю ?

Удачи.
mityaz
Цитата:


И мне объясните пожалуйста.
ДК стоит перед нейтрализатором. Как смерть нейтрализатора повлияет на работу ДК (если он жив) ? Зачем прошивку менять при живом ДК и трубе вместо нейтрализатора ? Ну не будет дожигаться выброс. Или я чего-то не понимаю ?

Удачи.



После завправки этилированным бензином о живом ДК речи быть не может. Именно он в первую очередь и гибнет.
AlexVic
mityaz писал(а):

После завправки этилированным бензином о живом ДК речи быть не может. Именно он в первую очередь и гибнет.



Предвидел такой ответ, ну тогда почему никто не советует просто сменить ДК и поставить трубу вместо катализатора?
GPV
AlexVic писал(а):

mityaz писал(а):

После завправки этилированным бензином о живом ДК речи быть не может. Именно он в первую очередь и гибнет.



Предвидел такой ответ, ну тогда почему никто не советует просто сменить ДК и поставить трубу вместо катализатора?


По делу ДК и катализатор "сиамские близнецы" первый вообщем-то и нужен для более эффективной работы последнего через поддержания постоянного стехоометрического коэффициента..
У самого прошива без ДК но катализатор пока живой..
Лео
Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:
NVO
Лео писал(а):

Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:



Вот и я о том. Если ДК жив, меняем нейтрализатор на трубу или просто выбиваем и оставляем все как есть. Зачем перепрошивать?
А что издаст больший шум - труба или выбитый нейтрализатор? Мне кажется последний.
Ignat21113
Лео писал(а):

Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:



Моя ситуация, один в один, все вышесказанное подтверждаю, умер МЗ, забился нейтрализатор, оба ДК живы и невредимы (ЕВРО-3), итого замена МЗ-1500р. и нейтр.-2200р. для евро-3 труба нейтрализатора подлиннее и подороже. Поставь трубу вместо него или пробей, если кодов ошибок по ДК нет, то забей и не мучайся.
streloc
Лео писал(а):

Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:

а можно я влезу и немного поправлю да конечно если умер МЗ то никакой
ДК ситуацию не спасет и этилированный бензин тут совершенно не причем
так как 1на заправка на модуль врятли повлияет. а вот на ДК
повлияет вполне тот в свою очиредь перестает нормально регулировать состав
смеси и вся эта гадость (всмысле неправильная смесь и гавеный Бензин
угаживают катализатор) есть и другой вариант например у вас контроллер
янв5 с программой которая обнаруживает пропуски воспламинения например
K17 и вы заправились плохим бензином у вас свечи стало пробивать и
если на более старых версиях программы вы это ощутили лиш в легком
подергивании на некоторых режимах и ДК вполне смогбы справится с таким
составом смеси то на новых версиях контроллер отключит вам сразу 2целиндра
и зажгет чек и какой у вас будет выхлоп на выходе неизвестно но уж точно
нерасщитанный на катализатор.
Ben
Друг помучась, выбил соты из катализатора, отключил абсорбер и датчик кислорода + перепрошился, + двигл стал шустрей. Я при покупки авто спец. искал авто без этих траблов,в итоге за три года всего-то смена ДПДЗ.
svv
Во-первых, спасибо всем ответившим.
Во-вторых, про этилированный бензин я, разумеется, только предполагаю - пробу из бензобака на анализ я, конечно, не брал.

По ситуации: доездился до лампочки остатка бензина, заправился, и на первых же километрах после заправки услышал под машиной какой-то странный шелест при попытке ускориться, при этом машина потеряла приёмистость. На следующий день залез под машину и увидел повреждённое колечко между "штанами" и нейтрализатором. Похоже, что оно тоже едва ли не плавилось. Купил ремкомплект, снял нейтрализатор...
Окислительная секция нейтрализатора уже представляла собой труху вперемешку с обломками, оплавившимися крупными каплями. Такое впечатление, что плавление было по центру нейтрализатора, периферийные участки сот ещё сохраняли свою форму - правда, в виде крупных обломков. Восстановительная секция нейтрализатора была забита трухой, но не плавилась.
Разумеется, удалил катализатор полностью, оставил только корпус, который и установил на место.
Датчик кислорода ошибок не давал, сигнал "СЕ" не загорался. Но и определение его работоспособности настолько дубовое, что не удивлюсь, если контроллер просто "не заметил" его состояния, если тот хоть чуть жив.
На третий день "сбегал" в Питер, обнулив счётчики бензина в "Штате". Прошёл около 250 км, по городу около 50 км, средний расход за поездку 7.5 л/100 км.

Езжу довольно резко. ?Максималку? не выжимал, но 130-140 км/час за городом ? в порядке вещей.
Машина выпуска августа 2001 года, эксплуатирую с сентября 2001, общий пробег около 43 ткм.
Действительно, несколько увеличился шум выхлопа.
Приёмистость вернулась полностью.
Претензий к системе зажигания не имею.
Свечи NGK, прошли около 12 ткм.
Контроллер ?Январь 5.1?, прошивка штатная.

Свинец ли был причиной плавления сот или избыток бензина ? вопрос открытый. В любом случае машину теперь надо приводить к какой-то законченной концепции, просто вытряхнуть катализатор и забить на всё остальное как-то не по моему характеру.


С уважением,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы