ГИБДД начинает лишать прав за ксенон
Цитата:водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Цитата:Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Xpert:Прилепил первое сообщение и добавил информацию.
Anhel писал(а):я кстати седня видел аленя с одним голубым габаритом! выглядел достаточно пугливо)))
Не поверите. Видел такого же оленя. На копейке ехал. Улыбнуло. На копейке и с ксеноном.
куча мусаров и одна камера на всех, бугага, Thomas-44 писал(а):Жестко взялись, у нас уже одного лишили
очередная хорошая идея от ГАИ
Есть такое понятие, как волевое решение руководства организации, я думаю в целях экономии собственного времени, людям без ксивы лучше разоружиться...Thomas-44 писал(а):Жестко взялись, у нас уже одного лишили, тоже начали всех тормазить
так уже поправки узаконили, или гайцы тупо с лола распечатали бланк с печатями?
ПРОКУРОР писал(а):Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге.
Мне вот интересно, а как же тогда снимают номера за неисправную тормозную систему и люфт рулевого колеса, если при наличии талона нельзя проводить доп техосмотр?cugra писал(а):кадаж гайцев драть начнут за незаконый дёр по ксенону
Драть надо думцев что не могут по сему вопросу законодательную базу норм.дать. А гайцы конкретном в этом вопросе молодцы.komatoz писал(а):
З,Ы. Если ксеноколхозник едет оди навстречу я в морду ему включаю дальний - ниодин говню пока не моргал в ответку ибо даже своим заскорузлым мозгом эти упыри понимают "чью сметану жрут".
Если я еду с ближним и какой то мудило мне в глаза стреляет дальним - то могу не моргнуть. Мудаку ведь не объснишь что это ближний, а ему свет нормальный нужен.
У меня щас галоген.
Ехал 500км по М4. И чего так на ксенон взъелись. Тот который 4300 - пофигу, который голубой (6000К) мешает. ну дебилов с поднятыми фарами не считаем, они и галогеном раздражают.
Самое западло что раньше видел собаку с 50м, а теперь человека с 10-20.
В фары встречке не смотрите - слепить не будет.Иван_aka_Gaiver писал(а):затонированные фонари эт фигня.. тк как не тонируй все равно видно что тормозит. а вот когда ночью в зеркало не видишь чудо без огней а оно выскакивает - стремно.
Если ночью - еще соглашусь. А вот днем - фиг там че видно. За езду без фар тогда бы тоже и#@ть начали. За 500км два кретина с правой фарой попались и оба, с..и, на двухполосной. Страшно, когда левый габарит видишь в 20-30м и понимаешь что он левый.wraithik писал(а):Самое западло что раньше видел собаку с 50м, а теперь человека с 10-20.
+мильон, сам смотрю что кого-нибудь не задавить после ксена, на галогене пешеходов ваще не видно dezruptor писал(а):Драть надо думцев что не могут по сему вопросу законодательную базу норм.дать. А гайцы конкретном в этом вопросе молодцы.
+1000000000komatoz писал(а):У кого нормальный не слепящий ксенон - а таких тоже много я не стерляю дальним ибо нет причины.
а какой смысл-если не слепит.Это ж не самоцель-дальняком то слепить ,а всего лишь ответная мера S597SMRUS писал(а):а какой смысл-если не слепит.
воти я про тоже, кстати галогенщикам криво настроеным тоже дальняком пухаю.komatoz писал(а):Касательно не смортреть в фары, уже устал объяснять от сварки можно спастить либо зажмурив глаза, либо смотреть в переднего окно пассажира.
То ли у вас истиных нехороших людей с голубыми фарами подянтыми в небой добуя, то ли у нас галза разные.
Кстати, по поводу усталости глаз: ехал 500км в ночь (с 20-00 до 1-45), глаза устают на галогене больше, т.к. приходится всматриваться.wraithik писал(а):То ли у вас истиных нехороших людей с голубыми фарами подянтыми в небой добуя
много этих уродов. 80% на копейко-девятко-десятино-приоро-акцентах.
20% из ентих колхозников на приличных ино.
я же говорю - заипла уже ента "вакханалия света". И пока улучшений не видно. Ну разве что некотрые теперь на ПТФ ксеноновых ночью рассекают и при этом сслепят ппц.
Кстати вчерась масло менял, так посмотрел с машинки товарища как приорка у меня светит - ближний - идеально вообще никакого раздражения для глаз- вот что значит регулировка на стенде. ПТФ чутка поярче, но так же в пределах разумного и это при условии того что я специально "пялился" на свет . А вот у товарища ксенон колхозный был в ближнем так он его в дальний переставил говорит потом на галогенки сменю.
В общем в целом головным светом приорки доволен - встречных водил не слеплю однозначно, а вот дальний у меня злой как выяснилось