Страница 5 из 9
DerDen
avtoBAN
когда на тазах ЗДТ появятся?
mikal
KGI писал(а):

Ну что же посмотрим что тут у нас:



http://www.308.ru/suspension.php


Аж зачитался, ребята от скромности точно не помрут. hehe
olg2004
KGI писал(а):

В общем пежо тоже не может сделать нормальную деталь. Только Олг может и знает



не хочет

а дурит лохов на кручение железа pst

в детстве проволочки как ломали? прально: туда-сюда

пацаны делают так:
1. тяга панара, видел на первых двенахах


2. механизм Уата


3. механизм Скотта-Рассела



у остальных многорычажки и макферсон supercool
KGI
Цитата:


Аж зачитался, ребята от скромности точно не помрут.



Все правильно они пишут - их писаки свое дело знают. А вот ВАЗовские нет. ВАЗу нужно точно так же писать.
olg2004
KGI писал(а):

их писаки свое дело знают.



такую же дурилку писали и на фольксвагене к недешевым пассатам В5 Smile
olg2004
KGI

за кстати писаки пЫжа пишут о балке из легированой стали

на преоре тоже сталь с особыми свойствами? supercool
KGI
Цитата:


за кстати писаки пЫжа пишут о балке из легированой стали



Ну это какбэ и ежу ясно что торсионная балка изготовлена из легированной стали. Это даже мне , полному профану в сталях ,ясно что из простой углеродистой стали торсионную балку *** изготовишь .

Цитата:


на преоре тоже сталь с особыми свойствами?



Свойство у них у всех одно и тоже - работает на скручивание.
wraithik
KGI писал(а):

ясно что из простой углеродистой стали торсионную балку *** изготовишь .


Изготовишь, вот только упругость в ней как то быстро исчезнет Smile
olg2004
KGI писал(а):

Свойство у них у всех одно и тоже - работает на скручивание.



а вот и куюшки, жесткая зависимая балка свареная из двух рычагов и соединителя через усилители

НИКАКОГО скручивания hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

Сколько читаю про волшебную управляемость Приоры

Она не волшебная. Просто обычная и всё.

Желаем приписать оппоненту слова, которые он не говорил, а потом с блеском это опровергнуть? Знакомо...

mikal писал(а):

За счёт чего? Поменяли опорники и пружины чуть пожестче поставили

И жёсткость кузова увеличили.
mikal писал(а):

этого по-любому мало для кардинальных отличий Pardon

Там и нет кардинальных. Просто убрали косяки управляемости 2110, насколько смогли.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Данунах.... 205/55 R16 - нормальный стандартый размер с нормальным профилем. Но боюсь, что в Приору такой не влезет.


Ты влез не подумав. Наружний диаметр то не меняем, иначе не влезет.

Дык я сразу и сказал что не влезет. Потому что R16 (нормальной размерности, а не низкий профиль) на ставить на машины, которые для этого предназначены. Не стоит лепить в бюджетку "изоленту", потом говорить что жёстко, пробивать покрышки на колдобинах, ломать диски...
Snejno 010
Чтобы понять разницу в этом торсионе, достаточно прокатиться на приоро-балке после обычной десятой. А все пустые звуки о том, что она ничего не дает не имеют под собой ничего вразумительного.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Она не волшебная. Просто обычная и всё.


Димыч, ты же на ней не ездил, как и я, чего тогда умничаешь? ll Про волшебность.. Ну выше пишут, что всяко не хуже современного В-класса. Как бы 10-ка, на мой взгляд, ему уступает прилично в этом плане. Даже с хорошими амо, колёсами и распорками.
Al_Dimich писал(а):

И жёсткость кузова увеличили.


Это да, полезно, может ваты поубавилось.
Al_Dimich писал(а):

Там и нет кардинальных. Просто убрали косяки управляемости 2110, насколько смогли.


Вот мне и интересно, НАСКОЛЬКО смогли. supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну выше пишут, что всяко не хуже современного В-класса.

Это смотря что ты считаешь управляемостью. На переставке какая-нибудь Фабия или Фиеста будут лучше из-за более острого рулевого. По курсовой устойчивости они сольют Приоре.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это смотря что ты считаешь управляемостью.


В основном поведение в пределе в цифрах, однозначность и правильность откликов в скольжении, информативность рулевого и педалей. Азартность в конце концов. Курсовая устойчивость то же входит, но всего лишь как один из пунктов. У того же Фрила курсовая на наших дорогах лучше чем у 3-ки БМВ и на неровности в поворотах он в отличии от неё почти не реагирует, но что-то у меня язык не поворачивается сказать, что их по управляемости даже сравнивать уместно. А вот с 10-й запросто. Он ещё и поинтереснее будет.
shubin81
штатные колеса на этот таз были в 90 еще разработаны и утверждены. и имя им 175-70-13". если уж так хочется лучшей плавности ну и с учетом всетаки 15-летнего "прогресса" - можно поставить 14" диски ну и напялить скажем резину 185-65-14" или что то подобное - вобщем чтоб в диаметре на дюйм больше штатного размера 175-70-13" получилось. все остальное от лукавого.
16 17 18....вы вообще где живете - в невесомости ближе к луне или в раше ??
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это смотря что ты считаешь управляемостью.


В основном поведение в пределе в цифрах, однозначность и правильность откликов в скольжении, информативность рулевого и педалей. Азартность в конце концов. Курсовая устойчивость то же входит, но всего лишь как один из пунктов. У того же Фрила курсовая на наших дорогах лучше чем у 3-ки БМВ и на неровности в поворотах он в отличии от неё почти не реагирует, но что-то у меня язык не поворачивается сказать, что их по управляемости даже сравнивать уместно. А вот с 10-й запросто. Он ещё и поинтереснее будет.

У меня требования гораздо проще.

1. Шоб её не болтало по асфальтовым колеям как г@$но в проруби.
2. Шоб она не проявляла норов в безобидных ситуациях.

Кстати, продолжу обсирать Астру. С точки зрения управляемости имеются определённые проблемы. На заснеженном асфальте её тяжёлую жоппу в поворотах под 90 градусов начинает уводить в занос, чего у 21093 и близко не было. Происходит это на самой небольшой скорости.
mikal
Al_Dimich писал(а):

1. Шоб её не болтало по асфальтовым колеям как г@$но в проруби.

2. Шоб она не проявляла норов в безобидных ситуациях.


Надо тебе было тогда Короллку брать. Правда про новую не скажу, а предыдущая отлично подходит под эти требования. И энергоёмкость замечательная. Но в повороте против того же Фокуса валкое УГ.
mikal
Кстати обсуждаемые 15" лапти с большой долей вероятности стабильность при движении по колеям ухудшат. Pardon
avtoBAN
shubin81 писал(а):

15-летнего "прогресса" - можно поставить 14" диски ну и напялить скажем резину 185-65-14"


Эти колёса, и есть штатные

Их ставят с завода

Непонял, твоей глубокой мысли
PachaG
Димoн
Мда, тормоза там по размеру колёс явно. pst pst

Убожество...
avtoBAN
PachaG писал(а):




Бестолковые колёса

На велосипед, со спицами похоже

Наверное и такая же, ударостойкость, велосапедная
PachaG
где там велосипед, ты чо?
это телега! gpn
avtoBAN
PachaG писал(а):

где там велосипед, ты чо?
это телега! gpn


Хотел сказать

Колеса, похожи на велосипедные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы