wraithik писал(а):Чем больше наружный диаметр тем лучше - повышается плавность хода при проезде ям, стыков и прочих неровностей.
При переходе на 45-й профиль во главе угла явно не плавность хода.Dark_Angel писал(а):При переходе на 45-й профиль во главе угла явно не плавность хода.
Тогда лучше 205/45/17Dark_Angel писал(а):205/40/17. Думал. Не хочу.
!45!
Смысл удержать больший диаметр снаружи.
Именно из-за этого у ино плавность хода лучше. Даже несмотря на низкий профиль. Продольные удары в подвеску слабее.Dark_Angel писал(а):wraithik писал(а):Тогда лучше 205/45/17
205/40/17. Думал. Не хочу.
НАДО федя НАДА (с)FilmFilmFilm писал(а):то что не дешевле 1500р это точно supercool
Это 16 шт. наверно Я когда приехал мне сказали на#уй тебе 16? Дали 4 шт. типо щас все по одной на колесо вкручивают viper31 писал(а):FilmFilmFilm писал(а):то что не дешевле 1500р это точно supercool
Это 16 шт. наверно
Я когда приехал мне сказали на#уй тебе 16? Дали 4 шт. типо щас все по одной на колесо вкручивают
Не, не 16. 4.viper31 писал(а):Это 16 шт. наверно Pardon Я когда приехал мне сказали на#уй тебе 16? Дали 4 шт. типо щас все по одной на колесо вкручивают Pardon
Это щоб колесо не 30 сек сняли, а за пару минут