#26: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 24 Февраля 2010 01:39 |
То стоит для начала выбросить всю сток подвеску... потом уже можно шустрить...
#27: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 24 Февраля 2010 01:44 |
Хотелось бы знать
Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса
Ухудшаться ли характеристики, торможения
#28: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Февраля 2010 01:54 |
Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.
#29: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Февраля 2010 01:56 |
литья в таких размерах смысла брать никакого нет, ушатаете за первые тысячи километров безвозвратно
а при этом машина будет не то что жесткой - это будет аццкий костотряс.
#30: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 24 Февраля 2010 02:56 |
для старых пердунов не надо выкидывать, для нормальной езды надо, хотябы стаб пружины и аммо. и диски минимум 16".
открою вам секрет по жесткости между 15 16 и 17 разница вообще мизерная... если не знать какие колеса то на ходу не определите никогда какой диаметр колес стоит на машине.
#31: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 10:38 |
Хотелось бы знать
Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса
Ухудшаться ли характеристики, торможения
#32: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 24 Февраля 2010 10:53 |
Хотелось бы знать
Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса
Ухудшаться ли характеристики, торможения
#33: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Добавлено: 24 Февраля 2010 10:55 |
#34: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Февраля 2010 12:52 |
поставить 15-е колеса, и все будет очень, очень сбалансированно для хорошей управляемости.
Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.
#35: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Февраля 2010 12:55 |
Вань ты ездил? По мне нормальная управляемость на 15" колесах. Задумчивость уходит.
Если ты про жесткость борта, то она от профиля зависит, чем ниже тем жестче. 15/16/17" жопометр почувствует, т.к. там на каждый дюйм высота профиля с начальных 10см падает на 1.2см = 12%, на столько де растет жесткость. Хотя это только для мелких кочек. Большие один фиг амо отрабатывает.
#36: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Февраля 2010 12:56 |
Ни о чём стандартная подвеска любого таза, как и её конструкция из древности...
#37: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Февраля 2010 13:29 |
более менее лечит спорт подвеска с занижением 2-3 см... в стоке - унылое г@$но
#38: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 24 Февраля 2010 13:43 |
Вот по сравнению с любой нормальной машиной г@$но это, а не ходовая.
да. я не стал бы писать еслиб не ездил. валкое уепство..
#39: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Февраля 2010 13:59 |
Иномарки тоже кренятся сильно. Кирилл фото со спринта выкладывал.
#40: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Февраля 2010 14:15 |
С какой именно?
#41: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 24 Февраля 2010 14:21 |
любое бюджетное г@$но кренится. иномарки ничем не отличаются. такое же уепство невнятное.
С любой машиной B/C класса. Ток не кетай и не диноазвры потиму спектры с акцентом...
#42: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Февраля 2010 14:22 |
На фоне твоего бумера она рулится плохо - спора нет.
А если с чем по проще сравнить.
#43: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Февраля 2010 14:42 |
С какой?
#44: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 14:54 |
Вспоминаю как лет 5 назад, людей закидывали при мыслях поставить 15 колеса....эх как же люди вполне предсказуемы, хотя и сам считаю 15 оптималом для семейной машины и кстати не вижу ничего страшного в 17 й пантере с 205/40, но ЭУР здесь будет точно полезен.
.
#45: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 14:56 |
С какой?
#46: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Февраля 2010 14:59 |
а ездит один и тот же человек
а советы занизить машину и поменять подвеску вы давайте жителям других регионов. ну или по самаре прокатитесь, а потом советуйте
#47: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 15:05 |
#48: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Февраля 2010 15:10 |
учше ставить 195/55/15
а 15-е литые диски у меня мялись при офигеть какой аккуратной езде.. и все равно нет-нет- да и в ямку попадаешь.
#49: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 24 Февраля 2010 15:11 |
вот пример из жизни - диски литые с шинами185/65/15после половины сезона ровные (а начало сезона сопровождается неровными дорогами), а те же диски за вторую половину сезона после установки шин 185/60/14 становятся чуть ли не квадратные..
#50: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 15:19 |