Хочу поставить 15_е лапти, так как они шире, но смущает АБС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:39
Димoн писал(а):

То стоит для начала выбросить всю сток подвеску... потом уже можно шустрить...


Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.
Опять: не читал, но осуждаю.

#27:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:44
avtoBAN писал(а):

Хотелось бы знать



Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса



Ухудшаться ли характеристики, торможения


В настройках АБС приоры есть два варианта выбора типоразмера 175/65 и 185/60. По умолчанию на некоторых стоит 175/65. При переводе на 185/60 тормозит порезче, АБС включается чуть позже. Заедешь на нормальную диагностику и попробуешь по очереди в каком варианте как будет срабатывать.

#28:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:54
wraithik писал(а):

Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.


для старых пердунов не надо выкидывать, для нормальной езды надо, хотябы стаб пружины и аммо. и диски минимум 16".

открою вам секрет по жесткости между 15 16 и 17 разница вообще мизерная... если не знать какие колеса то на ходу не определите никогда какой диаметр колес стоит на машине.

#29:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:56
Sagesurder1 писал(а):

литья в таких размерах смысла брать никакого нет, ушатаете за первые тысячи километров безвозвратно


извини но ты просто невкурсе видимо. ты ездил на низком профиле? как долго? я всю сознательную жизнь езжу - никаких проблем с колесами не имею.
Sagesurder1 писал(а):

а при этом машина будет не то что жесткой - это будет аццкий костотряс.

написал выше что межде 15 16 и 17 разница ничтожна в осчущениях...

#30:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 02:56
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для старых пердунов не надо выкидывать, для нормальной езды надо, хотябы стаб пружины и аммо. и диски минимум 16".


Вань ты ездил? По мне нормальная управляемость на 15" колесах. Задумчивость уходит.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

открою вам секрет по жесткости между 15 16 и 17 разница вообще мизерная... если не знать какие колеса то на ходу не определите никогда какой диаметр колес стоит на машине.


Если ты про жесткость борта, то она от профиля зависит, чем ниже тем жестче. 15/16/17" жопометр почувствует, т.к. там на каждый дюйм высота профиля с начальных 10см падает на 1.2см = 12%, на столько де растет жесткость. Хотя это только для мелких кочек. Большие один фиг амо отрабатывает.

#31:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:38
Алексей@ писал(а):

avtoBAN писал(а):

Хотелось бы знать



Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса



Ухудшаться ли характеристики, торможения


В настройках АБС приоры есть два варианта выбора типоразмера 175/65 и 185/60. По умолчанию на некоторых стоит 175/65. При переводе на 185/60 тормозит порезче, АБС включается чуть позже. Заедешь на нормальную диагностику и попробуешь по очереди в каком варианте как будет срабатывать.


оба-на... а это как еще? век живи век учись Wink круто разводят народ

#32:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:53
Sagesurder1 писал(а):

Алексей@ писал(а):

avtoBAN писал(а):

Хотелось бы знать



Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса



Ухудшаться ли характеристики, торможения


В настройках АБС приоры есть два варианта выбора типоразмера 175/65 и 185/60. По умолчанию на некоторых стоит 175/65. При переводе на 185/60 тормозит порезче, АБС включается чуть позже. Заедешь на нормальную диагностику и попробуешь по очереди в каком варианте как будет срабатывать.


круто разводят народ



ага hehe

Алексей, вам инжектор не предлагали подиагностировать под 185/60? там впрыск почётче начинает срабатывать, разгон порезче ROFL

#33:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:55
Вспоминаю как лет 5 назад, людей закидывали при мыслях поставить 15 колеса....эх как же люди вполне предсказуемы, хотя и сам считаю 15 оптималом для семейной машины и кстати не вижу ничего страшного в 17 й пантере с 205/40, но ЭУР здесь будет точно полезен.

раз : http://images.yandex.ru/search?p=27&ed=1&stype=simage&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%2017%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&spsite=www.ultad.ru&img_url=www.carportal.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2008-03%2F1204932749_vaz2101_5_07.jpg

два : http://images.yandex.ru/search?p=2&text=%20R17%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&spsite=www.carportal.ru&img_url=www.carportal.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2008-05%2F1211778109_b0d6be8d.jpg&rpt=simage

три : ( приора кстати ) http://images.yandex.ru/search?p=18&text=%20R17%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&spsite=www.priorovod.ru&img_url=www.priorovod.ru%2Fgallery%2Ffiles%2F1%2F3%2F1%2F5%2F7%2F021.jpg&rpt=simage

Лично я себе к весне поставлю колеса...если найду б/у пантеру, то даже думать не буду, а так 15 ку возьму палладу новую.

#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:52
Sagesurder1 писал(а):

поставить 15-е колеса, и все будет очень, очень сбалансированно для хорошей управляемости.



Ну да, с таким то клиренсом спорт кар будет... Ни о чём стандартная подвеска любого таза, как и её конструкция из древности...

wraithik писал(а):

Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.



По сравнению с чем? С зубилом? С калиной?
Вот по сравнению с любой нормальной машиной г@$но это, а не ходовая.

#35:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:55
wraithik писал(а):

Вань ты ездил? По мне нормальная управляемость на 15" колесах. Задумчивость уходит.


да. я не стал бы писать еслиб не ездил. валкое уепство..
wraithik писал(а):

Если ты про жесткость борта, то она от профиля зависит, чем ниже тем жестче. 15/16/17" жопометр почувствует, т.к. там на каждый дюйм высота профиля с начальных 10см падает на 1.2см = 12%, на столько де растет жесткость. Хотя это только для мелких кочек. Большие один фиг амо отрабатывает.

это теория? ты сам ездил? я ездил. жесткость боковины примерно одинакова так же как и давление в шине - 2.5-3 очка. нет никакой разницы особой.

#36:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:56
Димoн писал(а):

Ни о чём стандартная подвеска любого таза, как и её конструкция из древности...


более менее лечит спорт подвеска с занижением 2-3 см... в стоке - унылое г@$но.. хоть какие колеса поставь...

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

более менее лечит спорт подвеска с занижением 2-3 см... в стоке - унылое г@$но



Ну так я и толкую про это собсно, ток не 2-3, а 5...

Буду делать к лету, посмотрим чего выйдет...

#38:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:43
Димoн писал(а):

Вот по сравнению с любой нормальной машиной г@$но это, а не ходовая.


С какой именно?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да. я не стал бы писать еслиб не ездил. валкое уепство..


Ну зрен его знает. На фоне самары она вообще не кренится. Я специально на ней носился, пытался ее на бок положить, не смог, крены в рамках разумного, порядка 20 градусов. При этом из сидения я один раз вылетел. Иномарки тоже кренятся сильно. Кирилл фото со спринта выкладывал.

#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:59
wraithik писал(а):

Иномарки тоже кренятся сильно. Кирилл фото со спринта выкладывал.


любое бюджетное г@$но кренится. иномарки ничем не отличаются. такое же уепство невнятное.

#40:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:15
wraithik писал(а):

С какой именно?



С любой машиной B/C класса. Ток не кетай и не диноазвры потиму спектры с акцентом...

#41:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:21
Иван_aka_Gaiver писал(а):

любое бюджетное г@$но кренится. иномарки ничем не отличаются. такое же уепство невнятное.


На фоне твоего бумера она рулится плохо - спора нет.
А если с чем по проще сравнить.
Димoн писал(а):


С любой машиной B/C класса. Ток не кетай и не диноазвры потиму спектры с акцентом...


С какой?
У товарища был Витс РС, не кренился, но зато постоянные пробои подвески.
Скорость прохождения поворотов примерно одна и та же была.

#42:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:22
wraithik писал(а):

На фоне твоего бумера она рулится плохо - спора нет.

А если с чем по проще сравнить.


да про бумер вообще речи нет. сравнивать можно в самарой дарк ангела на кониспорткит.

#43:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:42
wraithik писал(а):

С какой?



Чё ты прикопался? Ну сравни с маздой 3, с поло, с гольфом, с пежо 207, пофиг совершенно, потом от совкопрома тошнить тянет...

Я уж молчу про что-то более продвинутое...

#44:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:54
Snejno 010 писал(а):

Вспоминаю как лет 5 назад, людей закидывали при мыслях поставить 15 колеса....эх как же люди вполне предсказуемы, хотя и сам считаю 15 оптималом для семейной машины и кстати не вижу ничего страшного в 17 й пантере с 205/40, но ЭУР здесь будет точно полезен.

.


ну почему.. я например 10 лет назад как сейчас помню, поставил на десятку свою колеса 195/50/15 (шины гудиер новыми взял, диски почти новыми незадорого у пацана забрал). диски были "фондметал", сто процентов не турецкие и тем более не китайские... такие пятилучевые, ну раньше модные они были. так я за полсезона прокатывал раза четыре эти колеса (благо завод где диски делают "слик" под рукой и стоило не так чтобы дорого), под конец сезона поставил простые колеса, а эти в сборе продал... и тогда уже много десяток на 15-х катках каталось. еще пацан ставили литые диски козей 15-е, так тоже мялись они на шинах 195/50/15 мама не горюй. в 2005-м году на братовскую двенашку купили кованые диски всмпо 15-е (такие много спиц было, вега по моему называются), и шины 195/50/15 пирелли Р5000 (вроде так, или 6000, ну недорогие тогда они были). ездили сезон, периодически в гараже меняя при выездах в самару или еще куда на 14-е родные колеса (так как на 15-х крайне тяжело было мотаться). на второй сезон братан эти колеса продал. да, убили два баллона, грыжи были, а ездили аккуратно (хотя диски были целые, и я считаю что однозначно ковку ставить надо, если такие брать).

и не надо рассказывать про то, что "на 16-17 ничуть не жестче, чем на 15". или рассказывайте, но не мне Wink вот пример из жизни - диски литые с шинами 185/65/15 после половины сезона ровные (а начало сезона сопровождается неровными дорогами), а те же диски за вторую половину сезона после установки шин 185/60/14 становятся чуть ли не квадратные.. а ездит один и тот же человек, по одним и тем же дорогам. а уж на шинах типа 205/40/17 будет не то что жестко - это будет приора-костотряс с такими катками. а советы занизить машину и поменять подвеску вы давайте жителям других регионов. ну или по самаре прокатитесь, а потом советуйте Razz

#45:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:56
Димoн писал(а):

wraithik писал(а):

С какой?



Чё ты прикопался? Ну сравни с маздой 3, с поло, с гольфом, с пежо 207, пофиг совершенно, потом от совкопрома тошнить тянет...

Я уж молчу про что-то более продвинутое...


ты разные машины выбрал для примера. поло куда хуже управляется, чем мазда3... а приоро - я бы не сказал что она хуже поло (вот что хуже мазды 3 - точно, ну нету у приоры задней независимой подвески, такой большой базы и колеи, но с другой стороны мазда 3 и фокус - это фактически эталон в гольф-классе).

#46:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:59
Sagesurder1 писал(а):

а ездит один и тот же человек


распесдяй. такеи есть. они и 13 умудряются погнуть...

Sagesurder1 писал(а):

а советы занизить машину и поменять подвеску вы давайте жителям других регионов. ну или по самаре прокатитесь, а потом советуйте

за другие регионы не скажу но вмск вообще не проблема ездить практически на любом профиле.

у вас там с дорогами походу ж#@а полная... cry

#47:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:05
Иван_aka_Gaiver в тольятти дороги нормальные относительно, только разогнаться негде - за пешеходов секут, кругом переходы. в самаре ахтунг дороги, особенно дворы (у нас просто ровнейшие внутренние дороги после разбомбленных проездов самарских). по всем основным дорогам, где более-менее можно разогнаься, ездим под радарами ментовскими Smile поэтому по здравому смыслу на ту же приору родные 14-е колеса самый айс... ну а если хочется управляемости - то 15-е. и тут уж я по свему опыту могу сказать - лучше ставить 195/55/15, этот размер на приору лезет (на десятки не шел), будет не так жестко, как на 50-м профиле.

а 15-е литые диски у меня мялись при офигеть какой аккуратной езде.. и все равно нет-нет- да и в ямку попадаешь.

#48:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:10
Sagesurder1 писал(а):

учше ставить 195/55/15


фуу.. тракторный внешний вид.

Sagesurder1 писал(а):

а 15-е литые диски у меня мялись при офигеть какой аккуратной езде.. и все равно нет-нет- да и в ямку попадаешь.

всю жисть езжу - проблем нет никаких.. что я не так делаю?

#49:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:11
Цитата:

вот пример из жизни - диски литые с шинами185/65/15после половины сезона ровные (а начало сезона сопровождается неровными дорогами), а те же диски за вторую половину сезона после установки шин 185/60/14 становятся чуть ли не квадратные..


это как это wwow

#50:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:19
adav опечатка, разумеется про 14-е шины шел разговор, первый размер был 185/65/14




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU