#76: Автор: avtoBAN, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 22:54 |
Сколько читаю про волшебную управляемость Приоры, столько задаюсь вопросом - За счёт чего? Поменяли опорники и пружины чуть пожестче поставили и валкая ватная 10-ка тут же превратилась в спорткар?
#77: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Февраля 2010 22:57 |
Там говорят пружины, бочко образные, это типа лучше
#78: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Февраля 2010 22:58 |
Пусть так, но этого по-любому мало для кардинальных отличий.
#79: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 24 Февраля 2010 22:59 |
#80: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:03 |
так более жесткие аммо - и вуаля
Стоит проявлять скепсис
#81: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:06 |
Оттюнить можно всё что угодно, мы про сток.
Мля, временами прямо до усрачки охота прокатиться
#82: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:06 |
Дык он и присутствует. Мля, временами прямо до усрачки охота прокатиться, что б хоть понять чему такие оды поют. О, Сонатку взял? А чего не отчитался или я пропустил?
#83: Автор: avtoBAN, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:08 |
так более жесткие аммо - и вуаля
Стоит проявлять скепсис
#84: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:11 |
В ходе многочисленных тестов, проведенных как Monroe, так и независимыми экспертными организациями, выявлено немало любопытного.
.....
Monroe рекомендует проверять амортизаторы на специальном оборудовании каждые 20 тыс. км и в случае необходимости заменять их парами (по осям). По опыту компании, нормальный срок службы амортизаторов — около 60 тыс. км.
#85: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:12 |
Пусть так, но этого по-любому мало для кардинальных отличий.
#86: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:14 |
Конечно только амортизаторы для торможения самое главное, а резина так погулять вышла.
#87: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:15 |
особо и рассказать нечего.
#88: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:16 |
Там еще стаб задний появился
#89: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:18 |
честно кто проверялл аморты в последний раз иль хотяб раз?
#90: Автор: avtoBAN, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:21 |
честно кто проверялл аморты в последний раз иль хотяб раз?
#91: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:23 |
палка усиливщая балку это стаб?
#92: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:28 |
Нафига, всей это фигней страдать, деньги вкладывать, ради сомнительных ощущений
#93: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:29 |
Конечно только амортизаторы для торможения самое главное, а резина так погулять вышла.
#94: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:32 |
Да представь себе это стаб.
#95: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:34 |
Нафига, всей это фигней страдать, деньги вкладывать, ради сомнительных ощущений
#96: Автор: avtoBAN, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:44 |
Нафига, всей это фигней страдать, деньги вкладывать, ради сомнительных ощущений
#97: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:48 |
Незнаю, сомнительно всё это
#98: Автор: avtoBAN, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:52 |
Незнаю, сомнительно всё это
#99: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:57 |
Ну тогда надо, ваще без аммортов ездить, ставить колёса жёстко на ось, как на телеге, тогда и кренов не будет
#100: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Февраля 2010 00:11 |
это говна кусок, его лепят потому что НЕМОГУт сделать нормальную деталь - балку задней подвески
Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд - это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.