Страница 4 из 9
avtoBAN
mikal писал(а):

Сколько читаю про волшебную управляемость Приоры, столько задаюсь вопросом - За счёт чего? Поменяли опорники и пружины чуть пожестче поставили и валкая ватная 10-ка тут же превратилась в спорткар?


Там говорят пружины, бочко образные, это типа лучше

Хотя я, нешарю в этой теме

И мне трудно отличить, управляемость от неуправляемости
mikal
avtoBAN писал(а):

Там говорят пружины, бочко образные, это типа лучше


Пусть так, но этого по-любому мало для кардинальных отличий. Pardon
olg2004
mikal писал(а):

Пусть так, но этого по-любому мало для кардинальных отличий.



так более жесткие аммо - и вуаля supercool
dezruptor
mikal
Стоит проявлять скепсис учитывая что аховой управляемостью наделяют машину только сами приороводы. Ну и Димыч еще, но он не считается.
mikal
olg2004 писал(а):

так более жесткие аммо - и вуаля


Оттюнить можно всё что угодно, мы про сток.
dezruptor писал(а):

Стоит проявлять скепсис


Дык он и присутствует. Мля, временами прямо до усрачки охота прокатиться, что б хоть понять чему такие оды поют. hehe О, Сонатку взял? А чего не отчитался или я пропустил?
olg2004
mikal писал(а):

Оттюнить можно всё что угодно, мы про сток.



так на заводе и оттюнили. запас бобруйских кончился ща какиенить чешские или китайские ставят supercool

mikal писал(а):

Мля, временами прямо до усрачки охота прокатиться



сразу приоро. потом в 11 нью, никакой разницы

тока приора поубитей была - такси епти supercool
dezruptor
mikal писал(а):


Дык он и присутствует. Мля, временами прямо до усрачки охота прокатиться, что б хоть понять чему такие оды поют. hehe О, Сонатку взял? А чего не отчитался или я пропустил?


Это ж не сааб какой-нибудь Smile особо и рассказать нечего.
2.7 V6 на ручке взял чтобы приороводы не обижали. Никогда не было V6 двигателя. Пока нравится, хотя только обкатку делаю.
avtoBAN
mikal писал(а):

olg2004 писал(а):

так более жесткие аммо - и вуаля


Оттюнить можно всё что угодно, мы про сток.
dezruptor писал(а):

Стоит проявлять скепсис


Дык он и присутствует. Мля, временами прямо до усрачки охота прокатиться, что б хоть понять чему такие оды поют. hehe О, Сонатку взял? А чего не отчитался или я пропустил?


С чиркой, я заметил разницу в движке

На 4 спокойно в обгон можно идти, раньше это делал только на 3

Ну и салон почеловечней, руль крутиться приятно, да и большее количество кнопочек, приятно сказывается на моей ауре
KGI
olg2004
Цитата:


В ходе многочисленных тестов, проведенных как Monroe, так и независимыми экспертными организациями, выявлено немало любопытного.
.....
Monroe рекомендует проверять амортизаторы на специальном оборудовании каждые 20 тыс. км и в случае необходимости заменять их парами (по осям). По опыту компании, нормальный срок службы амортизаторов — около 60 тыс. км.



Ну еще бы, монро рекомендовало что-то другое pst pst . Конечно только амортизаторы для торможения самое главное, а резина так погулять вышла.
KGI
Цитата:


Пусть так, но этого по-любому мало для кардинальных отличий.



Там еще стаб задний появился и передний другой.
olg2004
KGI писал(а):

Конечно только амортизаторы для торможения самое главное, а резина так погулять вышла.



кстати во всех тестах резинщики пишут что испытывают на ИСПРАВНОМ автомобиле свои поделки

честно кто проверялл аморты в последний раз иль хотяб раз? supercool
mikal
dezruptor писал(а):

особо и рассказать нечего.


Почему? Я бы с интересом почитал. А то Стас порой поразительные вещи задвигает интересно сравнить мнения. Но по-любому поздравляю! Drinks or Beer 2.7 Good
olg2004
KGI писал(а):

Там еще стаб задний появился



нет там нихрена

палка усиливщая балку это стаб? hehe
KGI
Цитата:


честно кто проверялл аморты в последний раз иль хотяб раз?



Никогда не проверял и не менял ни на одной из машин что у меня в профиле. Двенаху с заводскими продал. Приору думаю та же участь постигнет лет через 5. Но всегда с особым интересом читаю срачи на ЛОЛе по поводу выбора аммо. Это примерно как фильм Тарантино смотреть pst .
avtoBAN
KGI писал(а):

Цитата:


честно кто проверялл аморты в последний раз иль хотяб раз?



Никогда не проверял и не менял ни на одной из машин что у меня в профиле. Двенаху с заводскими продал. Приору думаю та же участь постигнет лет через 5. Но всегда с особым интересом читаю срачи на ЛОЛе по поводу выбора аммо. Это примерно как фильм Тарантино смотреть pst .


Я тоже

Нафига, всей это фигней страдать, деньги вкладывать, ради сомнительных ощущений

Купил, изнасиловал, продал

Нафиг парится из-за железки
KGI
Цитата:


палка усиливщая балку это стаб?



Да представь себе это стаб.
KGI
Цитата:


Нафига, всей это фигней страдать, деньги вкладывать, ради сомнительных ощущений



Когда тысяч 20 вломишь в какие нибудь кони или бильштайн - очучения обязательно появится pst . Будешь потом с пеной у рта о них рассказывать всем.
кеды глухаря
olg2004 писал(а):

KGI писал(а):

Конечно только амортизаторы для торможения самое главное, а резина так погулять вышла.



кстати во всех тестах резинщики пишут что испытывают на ИСПРАВНОМ автомобиле свои поделки

честно кто проверялл аморты в последний раз иль хотяб раз? supercool


честно не проверял redfac на тазу последнем поменял на пробеге в 37 тыщ, потому что на штатных невозможно было ездить начиная где-то тыщ с 7-10 (долго терпел hehe) - грохот, валкость ну в общем все знают.
тут стоят родные (пробег 94 тыка), не стучат, звуков вообще не издают, машину держат, хотя понятно что эффективность далеко не 100%, но чото жаба душит менять, буду ездить до упора Smile
olg2004
KGI писал(а):

Да представь себе это стаб.




это говна кусок, его лепят потому что НЕМОГУт сделать нормальную деталь - балку задней подвески

на первх машинах до 92 года н...й такой стаб не нужен Good


и вообще это усилитель, стаб всегда связан с кузовом supercool
olg2004
avtoBAN писал(а):

Нафига, всей это фигней страдать, деньги вкладывать, ради сомнительных ощущений




хотябы ради безопастности. меньше крен при торможении - больше эффективность тормозов

делото житейское:supercool
avtoBAN
olg2004 писал(а):

avtoBAN писал(а):

Нафига, всей это фигней страдать, деньги вкладывать, ради сомнительных ощущений




хотябы ради безопастности. меньше крен при торможении - больше эффективность тормозов

делото житейское:supercool


Незнаю, сомнительно всё это

Вот резина мишлен, 20 сантиметровой шириной, это да

Или 10 подушек в салоне, или какой-нибудь электронный мозг, который вместо тебя думает, и при начавшемся заносе, выводит из заноса мягко усыпляет тебя и глушит машину, чтобы ты проспался

А пружины там всякие, для меня очень сомнительная вешь, тем более не прошедшие соответсвующих испытаний
olg2004
avtoBAN писал(а):

Незнаю, сомнительно всё это



вполне логично

тормозишь в пол - машина под действием сил инерции наклоняется вперед разгружая заднюю ось, давление колодок на задние колеса снижаетя за счет абс или колдуна

чем лучше аморты - тем меньше крен, тем больше колес работает пр торможении

всеж просто.как ограбление на крыше supercool
avtoBAN
olg2004 писал(а):

avtoBAN писал(а):

Незнаю, сомнительно всё это



вполне логично

тормозишь в пол - машина под действием сил инерции наклоняется вперед разгружая заднюю ось, давление колодок на задние колеса снижаетя за счет абс или колдуна

чем лучше аморты - тем меньше крен, тем больше колес работает пр торможении

всеж просто.как ограбление на крыше supercool


Ааа, вот он как

Тогда понятно

Ну тогда надо, ваще без аммортов ездить, ставить колёса жёстко на ось, как на телеге, тогда и кренов не будет
olg2004
avtoBAN писал(а):

Ну тогда надо, ваще без аммортов ездить, ставить колёса жёстко на ось, как на телеге, тогда и кренов не будет



еще хуже бует, ж#@а подпрыгнет Smile
KGI
olg2004
Цитата:


это говна кусок, его лепят потому что НЕМОГУт сделать нормальную деталь - балку задней подвески



Ну что же посмотрим что тут у нас:

http://www.308.ru/suspension.php

Цитата:


Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд - это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.



Ну а картинку ты и сам заценишь. В общем пежо тоже не может сделать нормальную деталь. Только Олг может и знает pst .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы