TDV.ROOT писал(а):
У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было
дык я сам еще не видел серийного таза 10-го семейства с ГУРом и кондеем одновременно. одно только наличие ГУРа приближает процедуру замены ремня привода ГУР и гены к чему-то из разряда "камасутры"Vadim_stv писал(а):TDV.ROOT
ЗЫ: если посмотреть на фото сопровождающие Ваши советы, то можно заметить, что большинство работ производится на свежем воздухе (снег, мороз). эт значит человек болеет за свой авто. это радует! так держать! Удачи
Спасибо Но 11 я продал со слезами на глазах, а что делать, две машины не потянуть
Пересел на сид вагон, но и тут есть, к чему можно руки приложить и приложил Vadim_stv писал(а):TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту
Как не странно, все замены плановые. Кроме двух стоек стаба, которые свернули сервисмены при замене шаровых
Что-то отошли от темы TDV.ROOT писал(а):+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.
Кто-то ставил отдельно диск ЛУК в штатную корзину? каков эффект?Vadim_stv писал(а):тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
+1darow писал(а):...и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?
Такие же симптомы периодически проявляются.darow писал(а):Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?
Возможно буксованием ты подпалил сцепу но тогда бы она буксовала. Судя по тому что ты говориш 1я и 2я включается плохо то его ведет, у меня была например подобная ситуация при проседании лепестков. Но у меня еще плюс к 1ой и 2й включалась иногда с хрустом задняя. А то что пробег 14 тысяч, ерунда, видел убитые корзины и после 5 тысяч.603 писал(а):waka писал(а):Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора : в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.
ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разборе
не факт, хотя с таким пробегом вероятнее всего. у мну при таких же симптомах диск еще бодрячковый был, а корзина кривая. буксовало аццки. когда сняли - кривые лепестки и из-за корзины включение было неполнымlexnew писал(а):о величене выработки не написано.
Ну почему же не написано?
Цитата:прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.
т808 писал(а):lexnew писал(а):о величене выработки не написано.
Ну почему же не написано?
Цитата:прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.
Не верно. 0,06 мм равно нет выработки вообще. Имеете представление , сколько это 0,06 ? Кстати плоскостность относится к одной поверхности. Проверяется например прикладыванием поверочной линейки к проверяемой поверхности и щупом на зазор. С уважением...