Страница 2 из 3
Vadim_stv
TDV.ROOT писал(а):


У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было Drinks or Beer




дык я сам еще не видел серийного таза 10-го семейства с ГУРом и кондеем одновременно. одно только наличие ГУРа приближает процедуру замены ремня привода ГУР и гены к чему-то из разряда "камасутры"
TDV.ROOT
Vadim_stv писал(а):

TDV.ROOT
ЗЫ: если посмотреть на фото сопровождающие Ваши советы, то можно заметить, что большинство работ производится на свежем воздухе (снег, мороз). эт значит человек болеет за свой авто. это радует! так держать! Удачи rlzz


Спасибо Drinks or Beer Но 11 я продал со слезами на глазах, а что делать, две машины не потянуть cry
Пересел на сид вагон, но и тут есть, к чему можно руки приложить и приложил supercool
Vadim_stv
TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту Wink
TDV.ROOT
Vadim_stv писал(а):

TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту Wink


Как не странно, все замены плановые. Кроме двух стоек стаба, которые свернули сервисмены при замене шаровых hehe
Что-то отошли от темы Pardon
Vadim_stv
а сцепу менять!!!!!!
сразу как начала буксовать, чтоб маховик не синел и не терся!!!
лучше на че нить импортное.

испытал валео и Лук.
по первому претензий нет, а на Луке шумно работает выжимной.

Но в обоих случаях сцепа работает лучше родной, и ГОРАЗДО мягче.
(На ниве было Валео, усилие на педаль такое, что владельцы зубил и матрех садясь за руль спрашивали, мол ГДЕ сцепление?
на сарайке уже Лук, эффект тот же. оч мягко и легко давится)
TDV.ROOT
+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.
PerecDeCveyler
Скажите есть разница между маховиками на движках 1.5 16V и 1.5 8V ?
Temosha87
TDV.ROOT писал(а):

+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.



Кто-то ставил отдельно диск ЛУК в штатную корзину? каков эффект?
МАГА
Vadim_stv писал(а):

тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.


+1
nnnddd
поменял сцепление на VALEO, однозначно легче стало, небо и земля со стоковым
darow
Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?
truefill
darow писал(а):

...и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?



Такие же симптомы периодически проявляются.
Temosha87
darow писал(а):

Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?



Возможно буксованием ты подпалил сцепу но тогда бы она буксовала. Судя по тому что ты говориш 1я и 2я включается плохо то его ведет, у меня была например подобная ситуация при проседании лепестков. Но у меня еще плюс к 1ой и 2й включалась иногда с хрустом задняя. А то что пробег 14 тысяч, ерунда, видел убитые корзины и после 5 тысяч.
Own
603 писал(а):

waka писал(а):

Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.

ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разборе



не факт, хотя с таким пробегом вероятнее всего. у мну при таких же симптомах диск еще бодрячковый был, а корзина кривая. буксовало аццки. когда сняли - кривые лепестки и из-за корзины включение было неполным
darow
Ну похоже с запахом гари я разобрался, немного пропускает крышка клапанов, почти по всему периметру и сзади я не заметил что подкапывает на выпускные патрубки, на выходных буду подтягивать.... а со сцеплением история пока не решена, подтянул тросик на пару витков, поднялась педаль увеличился ход педали но проблема не решилась, верну назад... похоже по сообщениям на форуме поможет решить проблему вскрытие... очень не хотелось этого делать но придётся... пока изучаю мат часть...
Nep
Начало буксовать сцепление, приэтом стала плохо втыкаться первая передача и со скрежетом задняя. Взаимосвязано ли это с износом сцепления или ковырять еще и коробку?
lexnew
Подскажите какая максимальная выработка допускается на маховике...0,3-0,4 мм это много?

Последний раз редактировалось: lexnew (28 Декабря 2018 16:02), всего редактировалось 1 раз
lexnew
Спасибо, полезная информация, но о величене выработки не написано. 0,3-0,4 мм много?
т808
lexnew писал(а):

о величене выработки не написано.


Ну почему же не написано?
Цитата:

прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.

lexnew
это неплоскостность. Всетаки это другое.
т808
lexnew писал(а):

это другое.


Не другое.Это и есть величина износа.
lexnew писал(а):

это неплоскостность.


"Неплоскостность" это когда две ровные поверхности не находятся в одной плоскости - вот это как раз другое!
mikong
А для чего такие подробности нужны? По моему здравые люди снимая коробку и разбирая сцепление просто восстанавливают маховик на токарном...стоимость 200р максимум.
1973qwert
mikong
Это если кастрля приварена
lexnew
т808 писал(а):

lexnew писал(а):

о величене выработки не написано.


Ну почему же не написано?
Цитата:

прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.



Не верно. 0,06 мм равно нет выработки вообще. Имеете представление , сколько это 0,06 ? Кстати плоскостность относится к одной поверхности. Проверяется например прикладыванием поверочной линейки к проверяемой поверхности и щупом на зазор. С уважением...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы