Страница 1 из 2
Konva
Вот значит есть такая проблема. Сразу хочу заметить, что при торможении руль не бьет. При интенсивном торможении все нормально, но стоит остановиться на светофоре, так тормозит пульсирующе, за несколько секунд до полной остановки, т.е. когда тихонечко тормозишь. Такое ощущение, что проверуло и схватило, провернуло и схватило. Достало :ooo:
Kazancev
Тормозные диски искривились...)))
Терпи, потом сменишь.
ЮРИЙ 177
Или задний барабан лопнул, но это редко бывает.
Drug7i
Konva писал(а):

Вот значит есть такая проблема. Сразу хочу заметить, что при торможении руль не бьет. При интенсивном торможении все нормально, но стоит остановиться на светофоре, так тормозит пульсирующе, за несколько секунд до полной остановки, т.е. когда тихонечко тормозишь. Такое ощущение, что проверуло и схватило, провернуло и схватило. Достало :ooo:


1. Тормозные барабаны (не диски) изношены,либо просто забились грязью
2. Сними и посмотри передние тормозные колодки.Если износ внешней колодки неравномерный - значит,пора смазывать направляющие болты.Имхо из-за этого тоже может быть.
Alex2112_AUDI_A4
Konva писал(а):

Вот значит есть такая проблема. Сразу хочу заметить, что при торможении руль не бьет. При интенсивном торможении все нормально, но стоит остановиться на светофоре, так тормозит пульсирующе, за несколько секунд до полной остановки, т.е. когда тихонечко тормозишь. Такое ощущение, что проверуло и схватило, провернуло и схватило. Достало :ooo:


Тормозные диски повело, но не сильно! У себя поменял 10 тысяч назад свои и все прошло+тормоза СУПЕР!
Koba
Кстати пульсирующее торможение может быть не только из-за предних дисков, но и из-за барабанов. Например если барабан "яйцом".
Moscow-driver
Если колесо с "грыжей", то эффект будет аналогичным.
Bond
Koba писал(а):

Кстати пульсирующее торможение может быть не только из-за предних дисков, но и из-за барабанов. Например если барабан "яйцом".



У меня, похоже, такая фигня с рождения. Внешний осмотр барабана и колодок результата не дал. Как можно проверить?
Koba
Bond писал(а):

Koba писал(а):

Кстати пульсирующее торможение может быть не только из-за предних дисков, но и из-за барабанов. Например если барабан "яйцом".



У меня, похоже, такая фигня с рождения. Внешний осмотр барабана и колодок результата не дал. Как можно проверить?


Что значит "осмотр"? Как смотрели то?
Самый нормальный вариант это штангелем замерить геометрические размеры, или одеть внутренней стороной наружу, крутануть и визуально оценить биение. А на моём барабане всё было видно невооружённым взглядом: на части поверхности была потёртость от колодок, а часть была девственно гладкой.
Bond
Koba писал(а):

Bond писал(а):

Koba писал(а):

Кстати пульсирующее торможение может быть не только из-за предних дисков, но и из-за барабанов. Например если барабан "яйцом".



У меня, похоже, такая фигня с рождения. Внешний осмотр барабана и колодок результата не дал. Как можно проверить?


Что значит "осмотр"? Как смотрели то?
Самый нормальный вариант это штангелем замерить геометрические размеры, или одеть внутренней стороной наружу, крутануть и визуально оценить биение. А на моём барабане всё было видно невооружённым взглядом: на части поверхности была потёртость от колодок, а часть была девственно гладкой.



Тоже смотрели следы потертостей - ничего не было видно. Правда машине еще пару месяцев было. Может позднее появилось?

Слушай, а барабаны для самар и десяток одинаковые?
A928
у меня также было на предыдущей машине, классике, после замены задних колодок. может из-за плохой геометрии колодок такое бывает?
Koba
Bond писал(а):

Слушай, а барабаны для самар и десяток одинаковые?


Да.
Кстати если будешь покупать новые, то лучше поискать чугунные. Они и остывать быстрее будут и запороть их меньше риска, да и не потрескуются-не колонуться.
Koba
Только перед тем как тратиться на барабаны, убедись что это всё таки не передние тормозные диски, не колодки.
Bond
Koba писал(а):

Bond писал(а):

Слушай, а барабаны для самар и десяток одинаковые?


Да.
Кстати если будешь покупать новые, то лучше поискать чугунные. Они и остывать быстрее будут и запороть их меньше риска, да и не потрескуются-не колонуться.



Глянь вон как их сравнивают:
http://arch.zr.ru/articles/130_08_2002.html

Люминий лучше похоже.
Bond
Koba писал(а):

Только перед тем как тратиться на барабаны, убедись что это всё таки не передние тормозные диски, не колодки.



не, диски с колодками недавно менял.
Сейчас при торможении даже зад подпрыгивает слегка.
GPV
Konva писал(а):

Вот значит есть такая проблема. Сразу хочу заметить, что при торможении руль не бьет. При интенсивном торможении все нормально, но стоит остановиться на светофоре, так тормозит пульсирующе, за несколько секунд до полной остановки, т.е. когда тихонечко тормозишь. Такое ощущение, что проверуло и схватило, провернуло и схватило. Достало :ooo:


По своему опыту на 2112 при пробеге около 3т.км стало отбивать в руль при торможении с большой скорости,при торможении с малой машина торм.рывками (как бы перекатывалась).заменил торм. диски и передн.колодки (износ "0").Усе стало ОК.Но что интересно колодки поставили на "соседскую" 2109 в рез. та стала тормозить "рывками"
ИХМО дело может быть в передних торм. колодках.
ЗЫ колодки были ТИИР
moonchild
...ABS наоборот...
Koba
Bond писал(а):

Сейчас при торможении даже зад подпрыгивает слегка.


А вот с этим невижу связи. Это скорее всего сами колёса.
Опять же кстати по пульсирующему торможению: вакуумник не парит? , а может "колдун" глючит?
Bond
Koba писал(а):

Bond писал(а):

Сейчас при торможении даже зад подпрыгивает слегка.


А вот с этим невижу связи. Это скорее всего сами колёса.
Опять же кстати по пульсирующему торможению: вакуумник не парит? , а может "колдун" глючит?



ХЗ, на колесо тоже очень похоже. Придет весна менять - отбалансирую, ноБарабан скрежетал всегда, иногда это проходило, иногда на пол-года, потом снова появлялась.
HotDog (ex Kiss)
1. При малейшом искривлении передних дисков - отбивать будет в руль
при коротком нажатии на пЫдаль на скорости (>50-60).
2. Пульсирующее затормаживание перед самой остановкой это прямое
следствие беды в задних барабанах - кривизна, грязь, неравномерный износ колодок + разность давлений в диагоналях- это колдун.

"Вот и вся наука" К.Мальборо
LD_ex2112
Нормальный тормозной стенд покажет причину.
По своему опыту могу сказать, что ни колдун, ни вакуумник к этому скорее всего не приведут, что бы тут не писали.
А вот кривые задние барабаны - на 99% самая вероятная причина.

Удачи!
Smart
Koba писал(а):

поискать чугунные


Чугунными только "автоваз" бывает? владимирские или какие там еще не чугун? думаю побюджетнее владимир поставить.
Serg_x
ЮРИЙ 177 писал(а):

Или задний барабан лопнул, но это редко бывает.


+1
Serg_x
Kazancev писал(а):

Тормозные диски искривились...)))
Терпи, потом сменишь.


Тогда бы било в руль!
Plutonium-239
А если при торможении с небольшой скорости проявляется "пульсирующее" торможение, а при торможении на скорости выше 70км/ч начинает вибрировать руль, причем чем больше скорость тем сильнее, то это и барабаны и диски надо менять получается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы