Страница 2 из 13
Тоха Купчинский
удалено...
Smaksi
walkera писал(а):

Ну незнаю.
А чего в нем неудачного?


molot.o.k. писал(а):

Smaksi а ты на е36 то ездил? чет сильно сомневаюсь supercool реплика твоя ИМХО ниочем, чем неудачен то 202? вполне себе и коммерчески и технически удачная машина, вот 203 к примеру, действиетльно гораздо менее надежен.


Я не написал, что машина неудачна технически или в эксплуатации - мне это просто не известно. Нет добротности и ощущения качества в этих младших моделях. Тот же старый W124 был гораздо приятнее (и на ходу и вузально).
walkera
Smaksi писал(а):

Нет добротности и ощущения качества в этих младших моделях. Тот же старый W124 был гораздо приятнее (и на ходу и вузально).


Я пересел на нее с 124го.
Визуально - у всех вкусы разные, а про "на ходу" не согласен.
Эта мне больше нравится, более "плотная" что-ли... И не надо говорить, что 124 был убитый... Он у меня в идеале был Smile Тут тема про него есть.
Dias
фиг знает Smile

по странному стечению обстоятельств за две недели видел ажно три. первый серебро. возле гаи на альтушке, подошел к хозяину, поговорил продает-нет. оказалось только с капремонта машина. второй у владельца одного обьекта недвижимости который хочу купить, буквально вчера. черный. разговорились, купил до кризиса за 13, ввалил около 1,5 млн рублей (но там по полной все кузов, салон и т.д.) сейчас пришлось ездить, т.к. говорит больше неначем, а продовать ее типа жалко т.к. вбил много. и кстати говорит конечно легенда-легендой но на кажный день лучше современную какую нибудь 211-е60.

треттий коричневый, заделан под карлсон причем без колхоза. стоял в закутке автосервиса КЕМП что на семфиропольке. судя по всему что на меня сразу зашикали когда я к нему подешел и в каком нализанном виде он стоял, авто кого то из владельцев кемпа Smile

дутые крылья это еще не значит что это волчок . Возможно это просто Е500 закошенный под волчка. Настоящих волчков было произведено, если не ошибаюсь 10тыс штук .
Dias
molot.o.k. писал(а):

Dias писал(а):

202 это скорее маленьикий 140 Smile с 210 там мало общего.


к примеру салон 210 и 202 одинаковые один в один , только в 210 он больше[/quote] в 140 загляни Smile

кстати сможешь сходу различть 202, 140 и 210? supercool









[/quote]
хз . Ну в 140 он другой.
molot.o.k.
Dias писал(а):

фиг знает Smile

по странному стечению обстоятельств за две недели видел ажно три. первый серебро. возле гаи на альтушке, подошел к хозяину, поговорил продает-нет. оказалось только с капремонта машина. второй у владельца одного обьекта недвижимости который хочу купить, буквально вчера. черный. разговорились, купил до кризиса за 13, ввалил около 1,5 млн рублей (но там по полной все кузов, салон и т.д.) сейчас пришлось ездить, т.к. говорит больше неначем, а продовать ее типа жалко т.к. вбил много. и кстати говорит конечно легенда-легендой но на кажный день лучше современную какую нибудь 211-е60.

треттий коричневый, заделан под карлсон причем без колхоза. стоял в закутке автосервиса КЕМП что на семфиропольке. судя по всему что на меня сразу зашикали когда я к нему подешел и в каком нализанном виде он стоял, авто кого то из владельцев кемпа Smile

дутые крылья это еще не значит что это волчок . Возможно это просто Е500 закошенный под волчка. Настоящих волчков было произведено, если не ошибаюсь 10тыс штук .



"Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам."

за 5 лет 10 тысяч это не так уж и мало.

е500 и есть волк, была еще версия 6,3 но это уже на самом деле раритет.
Johann Halter
сегодня на мкаде видел такой с36.. черный... отличное авто..

molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сегодня на мкаде видел такой с36.. черный... отличное авто..



ну эти встречаються, хотя есть еще АМГ 4,3 вот это наверное вообще убийца всего живого.

а вот это на самом деле раритет Smile

190E 2.5-16 Evolution



Их вроде 500 штук всего выпущено было. Вообще интересно, есть в России такие?
maxred
коллега подвозил на 180м классике - да, плотная, но пустая как барабан и особых восторгов не испытал. У одногруппника был 280й - кушал 15 литров, окна запотевали.
walkera
Шиномонтаж - 1000 руб.
Колеса на которых досталась машина, были абсолютно лысые.
Поменял комплект летних на комплект зимних Smile

Ремонт стекляшки вод. зеркала - 700 руб.

Замена всех неработающих лампочек - 245 руб.
Я удивляюсь как предыдущий хозяин мог так ездить, когда половина света в машине не горит!
maxred
walkera писал(а):

Шиномонтаж - 1000 руб.


я удивляюсь, почему не 200рублей?
walkera
Цены такие Smile
Это и так по знакомству. Так 1500 везде просят.
Johann Halter
maxred писал(а):

У одногруппника был 280й - кушал 15 литров


нормально.

maxred писал(а):

окна запотевали._________________


фильтры салона молчел видимо не менял.
мне нарвистя 202... классика... gpn
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

фильтры салона молчел видимо не менял.


даж не знаю, был ли он там Smile но я помню мерз и направлял поток на себя, а товарищ заставлял в зону зеркал переводить.
Johann Halter
maxred писал(а):

даж не знаю, был ли он там


хаха. смешно пошутил..

maxred писал(а):

но я помню мерз и направлял поток на себя, а товарищ заставлял в зону зеркал переводить.

видимо чтот онеисправно было.
walkera
Фото пока такое:

walkera
Немного сравнения с 124.
На ходу 202 однозначно лучше. Более острый руль, четкие реакции.
Лучше шумка. Вообще машина производит впечатление более "плотной"
Те стыки на которых раньше всего встряхивало - проглатываются, как их небыло.

Набор опций меня полностью удовлетворяет. Очень помогает антибукс. По любой каше машина идет ровно, без заносов. Колею также переваривает без проблем. Как будто ее нет.

Салон немного маловат после 124. Но это относится только к задним сиденьям. Спереди места достаточно. Я дискомфорта не испытываю. + складываются задние сиденья.

Вообще, так как бензобак переехал под днище, габариты салона и багажника изменились ненамного.

Проходимость у 202 - однозначно ХУЖЕ. В тех местах где раньше я даже не задумывался о том проеду или нет, сейчас напрягаюсь. Можно застрять в безобидной ситуации.

Обзорность такая же. Парковаться (если не в каше) проще, так как 202 меньше по размерам. Плюс мягкий (упругий) передний бампер. На 124 вечно губа бампера была под угрозой от тротуаров, здесь она сгибается, потом пружинит обратно.

Двигатель. М112 - прекрасный мотор. (На 124 был М111). Тяга как у паровоза, тихий, крутящийся. На тапку давить немного страшно icon_smile.gif

Пока все. icon_smile.gif
Johann Halter
я надеюсь родной майфун менять не будешь? supercool
walkera
Неа. Не люблю китайские лампочки.
Если только на другой родной...
Недавно продал Becker Monza.
Теперь жалею Smile Хрен найдешь такой...
Johann Halter
а деревяшки тебе как в салоне? мне не очень - у 202 есть прикольные черные типа карбон на спортлайне.
walkera
Черные - дешево смотрятся. Это на комплектации sport.


Классное дерево на w210 avangard.
У меня корень ореха. В живую выглядит офигенно.

Johann Halter
walkera писал(а):

Черные - дешево смотрятся. Это на комплектации sport.


ага точно оно. хз мне дерево никогда не нравилось. ни в каком виде.. дешего недешего - машина стоит 200к... 63
walkera
Ну да. До логана за 430 мне далеко. Никогда не осилю.
walkera
Дело не в цене машины. Они кстати по 300 с лишним стоят Smile , а в желании на чем ездить. Мог ли я новый логан купить? Мог. Только мне он не нужен. Да и вообще, до 500 тыров выбора нет. Никакого.
Ауди не нравятся, бмв не для меня (бешеные они, разобьюсь нафиг).
А геля или мыло для меня пока дорого. Smile
Ромег
Да, приятный машин мерин в 202 кузове....дружбан уж третий меняет....даж на 180 компрессор тапку в пол и прет никисла таки....
расстройство - салон - ну совершенно уже не смотрится...устарел, но не стал классикой - в отличие от внешнего вида
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы