Страница 1 из 1
[Fred]
Заехал в лужу, хапнул воды, заглох.
Когда завелся было несколько ошибок, сбросил.
Теперь появляется только одна - БК пишет "Система слишком богатая". Я так понимаю это сокращённо код Р0172 - богатая смесь.
А теперь вопрос: на что грешить в первую очередь - накрылся LVHD или всё-таки ДК?
И если я поезжу так денёк-другой не накроется ли катализатор? (21124, евро-2)
ЗЫЖ мыть ДМРВ или калить ДК смысл есть, учитывая что после лужи?
D_K_
В разъеме ДК нет воды? В возухозаборник не мог засосать ее (намочив или забив фильтр и загрязнив ДМРВ)? Расход воздуха на холостых и на 3000 оборотах в норме (соответсвенно 8-11 и 25-30 кг примерно)?
Глушитель не сорвал? Подсос воздуха перед ДК тоже обогащает смесь

Последний раз редактировалось: D_K_ (24 Февраля 2010 20:02), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
[Fred] писал(а):

Заехал в лужу, хапнул воды, заглох.


имхо надо смотреть в сторону ДК и его проводки.
[Fred]
все разъемы сухие и чистые. воды хапнул двигатель: в масле вода, чуть не произошёл гидроудар. соответственно ДМРВ должен был быть весь мокрый. Вплоть до того, что не исключено, что на ДК тоже попала вода из выпускного коллектора.
Поэтому круг "виноватых" в ошибке "слишком богатая смесь" по-моему может быть двое: ДМРВ или, что менее вероятно, ДК.
Показания по БК: холостой ход, расход воздуха и моментальный расход топлива сильно не изменились.
Rover_61reg
[Fred] писал(а):

Показания по БК: холостой ход, расход воздуха и моментальный расход топлива сильно не изменились.


имхо
[Fred] писал(а):

что менее вероятно, ДК.


Фильтр менял и ДУ продувал?
Имхо ДМРВ ничего не будет от влаги, просохнет (влажный воздух ведь ему не страшен), тем более параметры в норме.
Покури тех. карту по своей ЭСУД из ФАКА.
[Fred]
Rover_61reg писал(а):

Покури тех. карту по своей ЭСУД из ФАКА.

товарищ, я не чайник, но где увидеть тех карту для января 7.2 я не вкурил! Подскажи, пожалуйста.

И ещё по поводу проверки дмрв и ДК. Я так понял, технология следующая: берём тестер, приматываем к щупам иголочки, протыкаем цветные проводки у разъемов датчика и сверяем напругу с мурзилочной?
D_K_
Напругу лучше мерять через диагностику. Можно конечно и тестером если уверен что он показывает точно хотя бы до 2-го знака после запятой. 0,996В норма, а если 1,035В и более - то ДМРВ уже мертв
Можно вообще отключить разъем с ДМРВ и сбросив ошибку, завести несколько раз, проехаться. Холостые будут повышенные но расход будет вычисляться не через ДМРВ а через угол дроссельной заслонки. Если ошибка смеси будет снова (зажжется также ошибка ДМРВ так что смотри не по сигналу чека а по кодам) - значит ДМРВ не причем.
Хорошо бы осциллографом глянуть какие колебания напряжения на ДК. Если 0,45в на холодном а потом переключается с большой амплитудой (пусть даже редко из-за того что висит в богатой смеси) - то он тоже исправен. Если амплитуда маленькая или вообще не переключается ни при каких оборотах - то значит он повредился
А карту можешь на Бош 797 скачать. Методика поиска неисправностей она подобна. Только думаю раз у тебя это было после воды - то не нужно проверять регулятор давления топлива или форсунки как по картам советуют. Смотреть надо то что намокшее было
Rover_61reg
[Fred] писал(а):

Подскажи, пожалуйста.


На этой странице, но там чисто для 124 движка под евру2 нет, сойдёт и под евру 3. деления на бошь/январь по т.к. нету.
[Fred]
Впервые за 96 тысяч пробега проверил компрессию: 3 по 14, 1 - 13.
Скидывал разъём с LVHD - движок работал чуть хуже. Замерял напругу мультиметром - показания заметно разнятся, поэтому руководствоваться ими не стал. Чистил кристаллик баллончиком Ликви молли с названием что-то вроде "очиститель ДМРВ". толку - ноль.
Короче, договорился в магазине попробовать поставить новый ДМРВ -ошибка пропала, холостые стали ровней. Куплен, поставлен, ездим, радуемся. Расход воздуха и шаг ХХ стал как раньше.
Через пол дня вылезла ошибка датчика дроссельной заслонки. На первой передаче на педаль газа реагирует рывками с запаздыванием. с..а, куплен, поставлен, новый.
Что дальше??
D_K_
[Fred]Напругу меряют при включенном зажигании на незаведенном авто. В работе оно больше вольта будет - но там по расходу уже судят об исправности, а не по напряжению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы