Страница 1 из 1
koz-s-z-s
Свечи бриск, выкрутил- чёрная копоть (думаю что смесь перенасыщеная). почистил, решил ради эксперимента чуть уменьшить зазор, как это может отразиться на поведении машины и на самих свечах. основная проблема- машина заводиться только спустя минут 5-10, сначала стартер крутит впустую-затем начинает схватывать- затем заводится и работает неустойчиво- затем после прогрева и нестабильной работы минут 5 начинает уже заводиться и работать нормально. грешу на искру
SeGa4852
Так может стоит свечи заменить? Smile
koz-s-z-s
так они новые почти, я на них километров может сто проехал, не больше
SeGa4852
koz-s-z-s
А зазор какой? у тебя ведь карб?
koz-s-z-s
да, машина старая, 87года, компрессия плохая 10,9,9,8. карбюратор солекс. зазор по тех эксплуатации нужен 0,7 я чуть уменьшил, но точно не мерил, так, слегонца подогнул, на глаз практически и не заметно. Зазор уменьшил из соображений что искра посильнее должна бы быть наверное, но проблемы с заводкой которыя я выше описал остались
SeGa4852
koz-s-z-s
А со старыми свечами как было? тож свеич черные были? и заводилась так же?
koz-s-z-s
не. когда купил машину, свечи нормальные были, с красноватым нагаром, но стояли разные, в одних цилиндрах пара бошевских, крутых свечей с тремя электродами, и пара еще каких то , обычных. Вот я и рещил поменять, чтоб все одинаковые были, как надо
SeGa4852
koz-s-z-s писал(а):

Вот я и рещил поменять


и начались после этого проблемы?
koz-s-z-s
нет, проблемы начались еще до этого. Это вобше отдельная история конечно в подробности вдаваться не буду, вкратце раскажу. Машину купил за дёшево, 25 тыс. После покупки поездил неделю нормально, всё работало включалось заводилось и ехало. потом малый на 60км\ч проскочил перезд и оторвалось на гнилом дне крепление двигателя, после чего мы с другом сняли движок, заменили дно на новое, всё собрали и она не завелась, потм с горем пополам после замены аккумулятора, многих мелочей, прочистки и настройки карбюратора, замены свечей, выставленого зажигания она таки завелась. но вот и по сей день заводится она не так как надо
SeGa4852
koz-s-z-s
с этого и надо было начинать!
тогда тебе к корбюраторщикам нуно!
koz-s-z-s
может комутатор какой нибудь глючит? или реле какое нибудь? я уже реально просто не знаю куда лезть, всё
koz-s-z-s
да с карбюратором нормально должно быть всё, чистили и настраивали в сервисе
SeGa4852
koz-s-z-s
К сожалению с карбом дел не имел, а может к счастью... тут почитай, отпишись http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4383911#4383911 помогут люди! Drinks or Beer удачи!
VoffKa2108
koz-s-z-s писал(а):

да с карбюратором нормально должно быть всё, чистили и настраивали в сервисе

были у меня сначала свечи А17ДВРМ решил поменять... купил бриск и тут началось.... первый раз ехал по трассе заметил что на нейтрали обороты падали до 500 оказалось что одна свечка не работает заменил, почистили в магазине проверили все нормально. Поставил снова в одно прекрасное утро завел авто завелась плохо... через несколько минут работы обороты опять стали падать, поставил обратно А17ДВРМ щас езжу на них, нормально заводилась в -32. Так что для надежности поставь другие свечи. Извините за длинный пост просто наболело!
koz-s-z-s
Спасибо VoffKa2108. А вообще, кто какие свечи посоветует?
VoffKa2108
koz-s-z-s писал(а):

Спасибо VoffKa2108. А вообще, кто какие свечи посоветует?

бери NGK. А вот и про зазор
Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).
Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ).
Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.
Rover_61reg
VoffKa2108 писал(а):

зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).


на карбе зазор вроде 0.7-0.8 всю жизнь был, там энергия искры меньше, поэтоми и зазор меньше.
Melnikoffnik
koz-s-z-s писал(а):

машина заводиться только спустя минут 5-10, сначала стартер крутит впустую-затем начинает схватывать- затем заводится и работает неустойчиво- затем после прогрева и нестабильной работы минут 5 начинает уже заводиться и работать нормально. грешу на искру


Така же фигня была - это карб + раз компрессия маленькая 8-9, значит может на каком нить циллиндре клапан прогорел. А это плохое газораспределение и итог - нестабильная работа ДВС. Я три сервиса обьехал пока мне нормальный специалист нормально не сделал карбюратор + диагностику! Щас отлично заводится но тоже проблема с ГБЦ мастер сказал надо снимать смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы