Страница 4 из 8

Ржа на крыше

  • 1) никогда не сталкивался с этим[ 65 ]25%
  • 2) было такое, удачно избавился[ 46 ]18%
  • 3) борюсь постоянно, но безрезультатно[ 36 ]14%
  • 4) есть такое, просто забил и жду сквозной дыры[ 105 ]41%
Всего голосов: 252
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

АлександрКириленко писал(а):

Чего делать ума не приложу, по деньгам сказали 6000 р. чет жаба душит.

Ипанулись что ли, в Мск таких цен нет wwow
Я буду делать на Кубани, у своих пацанов.
Сейчас не знаю сколько стоит,
а года 2-3 назад за полосу с переходом брали 1-1.5 + материал (500р).
Пусть сейчас в 3тр встанет, но никак это 6тр не стоит... supercool



А чего ты удивляешься? Крыша самый дорогой элемент. Покраска всей крыши у хороших специалистов как раз и стоит 6 т.р.
Мне красили половину крыши с переходом, потом полировка за 3 т.р.
Ни перехода, ни то, что крашено - не видно. За такую работу не жалко и деньги отдать.

Я удивляюсь - а чё не всю машину красят из-за ржавчины над лобовым Smile ???
Сергей, там и половину крыши не красят, переход идёт где-то 5-10см от резинки.
Специальным переходным лаком. Потом полировка.
Если база в цвет попала, там ещё не каждый спец увидит - красили или нет.
А тех, кто не может/не хочет красить "переходом", надо просто обходить стороной,
а не гордицца тем, что тебе дунули полкрыши с полировкой.
Лак, как не наноси, а надо полировать Pardon
leon112
Кир-кук писал(а):

Сергей, там и половину крыши не красят, переход идёт где-то 5-10см от резинки.
Специальным переходным лаком. Потом полировка.
Если база в цвет попала, там ещё не каждый спец увидит - красили или нет.
А тех, кто не может/не хочет красить "переходом", надо просто обходить стороной,


Я кажется ответил.
leon112 писал(а):

Ни перехода, ни то, что крашено - не видно. За такую работу не жалко и деньги отдать.

qwert855
не стоит забивать



локальный перекрас. заодно с заменой лопнувшего стекла (под ним еще хлеще все было -фото в альбоме) и больше никаких резинок!!!!!!!



конечный результат


покрасил сам без всяких понтов.. т.е без химии для перехода.. без пред подготовки гаража.. без спец разбавителей и без подбора краски..

обычный грунт 2К новол мс. обычная база из банки. обычный 2К лак . все это намешивал на самом обычном 650м растворителе.


оттенок краски очень сильно может гулять (нам на пользу) зависит от дофига чего.Wink .
так что если кто то вам красит и говорит что подбор фиговый или еще хлеще ЗАПОЛИРУЕТСЯ, ВЫЦВЕТЕТ!!!!!!!!!!!!!!!hehe ! то просто шлите его нафиг...
leon112
qwert855 писал(а):

оттенок краски очень сильно может гулять (нам на пользу) зависит от дофига чего. .
так что если кто то вам красит и говорит что подбор фиговый или еще хлеще ЗАПОЛИРУЕТСЯ, ВЫЦВЕТЕТ!!!!!!!!!!!!!!! ! то просто шлите его нафиг...


+1

qwert855 писал(а):

не стоит забивать


+мильен.

Кстати, я не понял, промежуток между стеклом и рамкой чем заполнил?Тем же клеем, что и стекло вклеивал?
qwert855
leon112 писал(а):

Кстати, я не понял, промежуток между стеклом и рамкой чем заполнил?Тем же клеем, что и стекло вклеивал?




да тем же клеем . сначала обклеил контуры (лучше всего использовать тонкую изоленту - она мягкая и легко делает сложный контур. так же при отрыве в отличие от малярного скотча не делает надрывов) . потом залил клеем . выровнял шпателем и оборвал скотч. дал просохнуть потом косячные места подрезал концелярским ножом.. короче меня устроил этот вариант Wink
leon112
qwert855 писал(а):

короче меня устроил этот вариант


Сблизи, конечно не очень, но в целом очень даже неплохо.
Eddard Stark
В 2008 году приклеил изоленту на рамку и все там залил ингибитором ржавы - пока держится, никаких вспучиваний и другого баловства...
monorels
Машина 99 года. Были совсем небольшие протертости, ржа не шла. Перед заменой стекла зачистоил там шкуркой, потом из баллона загрутновал и покрасил. Если бы здесь не прочел про эту проблему, вообще бы ничего н стал делать.
BUDWAIZER
МиГ писал(а):

у меня машинка 2006г(декабрь), цвет кварц, примерно, летои 2008г увидел, что отсутствует уже КУСОК краски и охринел!!!!!!!! Новая машина и такое! Я к знакомым малярам, а они вердикт красим крышу. Ну краси так красим. Задняя резика, и там такое же. Поехал на СТО снял лобовое стекло, заднее не трогал, маляра покрасили, но при этом сказали резинк не покупать, а при вклейке стекла попросили, по верхней кромке крыши установить минимальный зазор. После покраски купил черный гермет и вместо резинки позаливал щели. До сегодняшнего дня, проблем с крышей у меня невозникает. Фотки выложу позже.



приоровскую резинку поставь
Uri82
Ну что, подниму тему. Вырезали мне стекло, отдал человеку на подкрашивание. Ситуация уже была плачевной, ржи много и на крыше и на стойках. Сейчас жду машину. Буду вклеивать стекло с приороуплотнителями. Постараюсь сфоткать результат
BUDWAIZER
красить и приороуплотнитель ставить
у меня тоже подряпало
приороуплотнитель поставил
а вот покрасить руки не доходят
замазал карандашом под цвет
52й
Авто 10 лет, 82т.к

Нет такого. Потому не вникаю, не парюсь и вам не советую supercool

.jpg
Описание:
Размер файла: 37,52 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

.jpg
nikolav
52й
Я точно так же смотрел на своей машине и был спокоен,но когда в феврале всё таки поставил приороуплатнитель,то по середине крыши увидел протёртости до металла.Так что можно сколько угодно себя успокаивать,но резинка делает своё дело Razz
AMAROCK
52й
Взгляд скраю - ниочом. Смотри серединку, как тебе сказали...
Darth
AMAROCK писал(а):

Смотри серединку



+1, с краю у всех все хорошо hehe
Proteus
Ну, если за 10 лет не вылезла ржа, может, и не вылезет уже... А, вот у кого вылезла -- лечить надо.
Ellipsis378
Есть резонный вопрос по теме. Естественно, красить самому сложно - камера нужна, оборудование(если результат хочется идеальный). НО! Очевидно, что подготовку под покраску лучше делать самому. Мало ли, что там чудо-мастера наделают, через год перекрашивать снова, если не меньше.
Теперь по сути: Ржа уже давно, машине 10 лет, почти весь этот срок она ездит со ржой.(половину точно) Как лучше обработать ржу??? Есть тысяча мнений, начитал тут на форуме всяких разных. И болгаркой и кислотой, что только не делают.
Proteus
Ellipsis378 писал(а):

Как лучше обработать ржу?


Химией не стоит, ибо можно испортить имеющеюся краску. Лучше зачистить ржу до металла. Например, наждачкой.
qwert855
выдрать всю ржу уже не удастся с таким сроком . метал просто "протух" насквозь уже (почернел) . самы верный способ продлить огонию (остановить уже не удасться . только если металл врезать новый)
так вот

1 ободрать все что возможно ободрать механически. шкурки щетки машинки и т.п
2 залить все преобразователем
3 ободрать высохший рыхлый налет (белый) от преобразователя (обязательно)
4 протравить метал кислотным (реактивным) грунтом 2К
5 пролить грунтом наполнителем 2К
6 шпаклей вывести форму сожранную коррозией (обязательно по грунту наполнителю 2К а не по кислотнику или голому металлу)
7 положить финишный слой грунта наполнителя 2К и подготовить его под покраску.

ну а дальше сама покраска.
а да. еще баллончики не приветствуются категорически nea
иначе у вас просто не возьмут в покраску авто или возьмут но обматюкают по полной. если даже баллончики не сразу подорвут слой краски то это произойдет в ближайшее время. соотв все старания зря. это 1000000%

хотя бы так должны сделать в любой хорошей малярке где ценят свое имя и репутацию.
AMAROCK
Proteus писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Как лучше обработать ржу?


Химией не стоит, ибо можно испортить имеющеюся краску. Лучше зачистить ржу до металла. Например, наждачкой.


Я работал химией. Купил первый попавшийся преобразователь и вооружился ШИЛОМ...))) Очень нужный инструмент. Раковины ковырять. Наносишь преобразователь и шилом ковыряешь раковины. Долго - но лучше, чем наджачкой\шлифовкой снимать металл.
Тут фотки моих мучений...
Pavlusha
братья. т.к. купил машинку и уже знал про проблему с уплотнитель, то
тупо сразу же проклеил ее (резинку уплотнителя к крыше) герметиком каким то силиконовым, 20 минут!!! и все. полет нормальный. (уже 160 тысяч км почти)
чего и вам желаю!!! не е..те мозг со всяким "ПРИОРОУПЛОТНИТЕЛЯМИ" а просто ЕГО ВКЛЮЧИТЕ!
52й
AMAROCK писал(а):

52й
Взгляд скраю - ниочом. Смотри серединку, как тебе сказали...



Да нет и в середине ничего...

На авто вообще нигде нет ржавчины supercool (за исключением нескольких мелких мест, по типу где пружина на чашке краску протерла и т.д.)

Просто это, по всей видимости не совсем ржавчина... Ну то что всплывает у других...

Я вспоминаю питерскую четверку-ласточку, там от маленькой коцки пузыри всплывали, причем шли они обычно под ЛКП.

ЗЫ. Завтра посмотрю, че там в середине Smile

Последний раз редактировалось: 52й (01 Июня 2011 23:21), всего редактировалось 1 раз
Darth
52й писал(а):

На авто вообще нигде нет ржавчины


52й писал(а):

2001г.



Ведь делали же раньше Razz
qwert855
Pavlusha писал(а):

братья. т.к. купил машинку и уже знал про проблему с уплотнитель, то
тупо сразу же проклеил ее (резинку уплотнителя к крыше) герметиком каким то силиконовым, 20 минут!!! и все. полет нормальный. (уже 160 тысяч км почти)
чего и вам желаю!!! не е..те мозг со всяким "ПРИОРОУПЛОТНИТЕЛЯМИ" а просто ЕГО ВКЛЮЧИТЕ!



счастливчик. а у меня вот б/у вариант там уже шаманить нечего было lol1


у отца кстати 11я уже лет 6 на крыше сплошные ништяки (ничего не мудрил) а вот под пластиковыми порогами уже началась песня
52й
Darth писал(а):

52й писал(а):

На авто вообще нигде нет ржавчины


52й писал(а):

2001г.



Ведь делали же раньше Razz



Да дело здесь не в металле или покраске... Во всяком случае пластик у меня покрашен хреново. Слега придавил заборную трубу бампером и ЛКП покрылось мелкими трещенками, хотя бампер даж не треснул.

Стокового покрытия достаточно, чтобы держать воду, я щитаю.
Я саданул слегка дверь зимой, и в том месте где протерлось до металла образовалась ржа. Это нормальный и вполне естественный процесс окисления железа. Фишка в том, прошло уже почти пол года, и ржа не поползла дальше.

Но вспоминая питерскую четверку, она кстати тож была 2001г. там маленькая царапина - расползалась большим пятном. И расползалась под ЛКП. Из чего делаю вывод, что это не вода, точнее не только вода... Может быть частично дорожная соль... Но больше подозрений, что это оксид серы из выхлопных труб, который в соединении с водой дает Аш2эСО4 (низко концентрированная серная кислота) которая и подъедает кузов, изнутри.
Ну это так... Подозрения =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы