Блин... Надо что-то придумать тогда...
А вот это вот:
Или это:
Эти БК для карба... Стоят конечно дороже, но и вид получше...
Например, возьму один из таких - квадратный допустим (лучше в приборку впишется)...
Машина инж, стоит БК Мультроникс от эбу...
Но эти не к К-линии, а к датчикам и прочее...
От них 5 проводов (по мануалу): черный масса, красный 12в, синий от замка зажигания 12в,
зеленый к датчику скорости, белый к ДУТ, а вот желтый "подключите к катушке зажигания, соединенному с прерывателем или коммутатором"... Про все понятно, кроме последнего...
Этот куда на инжекторе втыкать, это чисто карбюраторное? Как вариант - к выходу тахометра, нет? Или ваще не подключать - работать то будет?
Подскажите, загорелся я этой идеей... Лучше вкорячу этот в приборку, не хочу VDO от 2115...
ЗЫ: Нужен только спидометр, а в мануале написано "не подключенные провода могут создавать помехи" (но это, как я понял, про ДС и ДУТ - подразумевается что провод к катушке подключен всегда при любом исходе)
Тут как быть?