ролик старого образца- интересует мнение пользующих людей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:13
Salko писал(а):

вот у меня тож самое и не жалуюсь работает норм


Аналогично... supercool

#27:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:38
ща купил ролик железный ZVL, написано Словакия и натяжитель старого образца завтра буду пробовать
#28:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:48
тож отпишись интересно. я специально брал германский хз правда откуда он но на коробке так написано и сайт адрес есть)))ну и понятное дело на порше же все ездием
#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 09:34
До установки ролика было сделано:
1. Сменены шестерни
2. Смененено куча ремней
3. Смененено куча роликов
4. Подложена под ролик шайба.
5. Все бестолку.


Ну что. И я пошел таким путем. Вот что нужно для установки ролика старого образца:

1. [2108-1006130] - Кольцо дистанционное
2. [2108-1006127] - Ось натяжного ролика (экцентрик)
3. [2105-1006124] - Подшипник натяжного ролика
4. [2108-1006129] - Шпилька М10х1,25х45 не верно!!! нужна M10x1,25x65 или M10x1,25x60


Цена:
1,2 - 85 руб
3 - Вологодский весь металлический, хорошо смазаный - 385 руб
4. Сделано из болта самостоятельно. Обрезана головка, нарезана резьба.

Устанавливать и натягивать легче, чем нового образца.
Явно меньше шумит/шуршит.
Ремень опять уперся в край.
Похоже на помпе есть выработки, надо менять, но лень.

Одним словом, модернизация ролика со старого в новый пластиковый - был со стороны ВАЗа явно шагом назад.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (19 Сентября 2010 10:24), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:21
Kirgudu писал(а):

модернизация ролика со старого в новый пластиковый - был со стороны ВАЗа явно шагом назад.


Естественно!Старый 2105 стальной с двухрядным подшипником внутри(2108 однорядный).Поэтому и перекосы его исключены и износ меньше.Кроме того - не может быть не правильной геометрии т.к. это не литье пластика в прессформу.Немаловажно,что и опирается он на плоскость ГБЦ не через шайбу(часто не ровную),а через кольцо большего,чем шайба диаметра.При пополнении смазки,ролик 2105 практически вечный.

#31:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:23
В советах ЗР читал. Не спешите менять ролик,смажьте его через шприц трансмиссионным маслом.Поездит еще немало.
#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:26
kex888 писал(а):

В советах ЗР читал. Не спешите менять ролик,смажьте его через шприц трансмиссионным маслом.Поездит еще немало.



Смазать ролик старого образца элементарно. Снимаем пластиковое кольцо, разнимаем внутреннюю часть на две половины. Промываем, набиваем новой смазкой, собираем в обратном порядке.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:27
kex888 писал(а):

смажьте его через шприц трансмиссионным маслом.


Это поможет если только шуметь начал.Если уже люфтит,то только выбросить.

#34:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:35
кстати, я все подитожил в своем посте. решил писать про свою машинку у многих же проблемы возникают, а картинки не сразу увидиш. ролик живет и по сей день. ремень не жрет не пищит не трещит вобщем не жалею что потратил еще 300р.
http://vseoavto.ru/remont-i-ekspluataciya/

#35:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:16
Kirgudu писал(а):

Ремень опять уперся в край.
Похоже на помпе есть выработки, надо менять, но лень.


такая же ботва, тока у мну ещё и шпилька кривовата, забил на это всё дело, кинул под ролик обычную доп шайбу (не кривую), так уже катаюсь тыщ 12, конечно поджирает ремень ролик но не быстро думаю тыщ 25-30 ремень пройдёт без проблем. Хотя пока я дотумкал просто шайбу кинуть ремень всёравно не много сожрало и это был явно не ролик а что то другое!!! После подкладывания шайбы жрать стало раз в 10 меньше!!!

#36:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:25
Добавление. Прошел 200 км. Ремень сместился на 1 мм от края ролика. Я счастлив!!!

Все ставим ролики старого образца, это есть гуд

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:25
smartok писал(а):

это был явно не ролик а что то другое!!!


Именно ролик.Только он контактирует с ВНЕШНЕЙ(гладкой)стороной ремня и жрет его своим бортом.
smartok писал(а):

После подкладывания шайбы жрать стало раз в 10 меньше!!!

Ты выровнял соосность ролика с валами и помпой и боковое усилие ремня на кромку ролика ослабло.Вот жрать и стало намного меньше.В идеальном случае шайбой можно добиться,когда ремень не жрет совсем.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:29
Kirgudu писал(а):

Я счастлив!!!


Как мало человеку для счастья надо! Drinks or Beer

#39:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 11:13
т808 писал(а):

Именно ролик.Только он контактирует с ВНЕШНЕЙ(гладкой)стороной ремня и жрет его своим бортом.

неа, мне кажется не ролик это был, да и ремень был сожран полукругом..... где то тут кто то писал что быстрый жер ремня при сползании его к движке происходит, из-за то го что он за головку болта маслонасоса в районе шкива КВ начинает задевать....... всю прошлую зиму ковырялся я с этим гребанным механизмом ГРМ хватит с меня... даже помпу махнул а вот прикрутить её чтоб не много развернуть у мну не получилось ключа нормального не нашёл Pardon

#40:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:17
Kirgudu писал(а):

Добавление. Прошел 200 км. Ремень сместился на 1 мм от края ролика. Я счастлив!!!

Все ставим ролики старого образца, это есть гуд


Пару месяцев назад проводи человеку обратную операцию, ставили ролик н/о вместо с/о, так как нормальный ролик с/о не найти вообще. Были только какие-то ms и lgr.
А так, поставили нормальный gatesовский кит. Pardon

#41:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:07
у меня сейчас после зимне-весеннего онанизма с приводом ГРМ стоит ролик нового образца...только шайба под ним тоньше... supercool не жрет... Wink
Кроме того пару месяцев назад меялась прокладка под ГБЦ и воочию увидел правильный процесс натяжения....после чего ощутил себя полным ламером.... hehe
первая часть как в мурзилке.....ну это понятно....
вторая часть на запущеном движке...добиваются центрального положения ремня на ролики...после этого тема с ремнем закрывается...пойду.... vst

#42:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:54
т808 писал(а):

Именно ролик.Только он контактирует с ВНЕШНЕЙ(гладкой)стороной ремня и жрет его своим бортом.


нет, это не ролик жрет. жрет БОЛТ МАСЛОНАСОСА! когда ремень сползает к блоку

smartok писал(а):

где то тут кто то писал что быстрый жер ремня при сползании его к движке происходит, из-за то го что он за головку болта маслонасоса в районе шкива КВ начинает задевать.


угу-угу

тоже недавно замучился этой засадой. 2 ролика (самарский и югославский), 3 ремня (Бош - сразу выкинул т.к. восьмеркой ходил, и 2 БРТшных)
потом купил VBF-ролик и еще раз БРТ-ремень, натянул против часовой стрелки - ремень встал ровненько по внешнему краю шкива распредвала, жрать перестало

Budy писал(а):

вторая часть на запущеном движке...добиваются центрального положения ремня на ролики


эммм, анриал! сползал сразу как только переставал оказывать воздействие на него

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:58
MEA! писал(а):

жрет БОЛТ МАСЛОНАСОСА!


А с внешней стороны точно так же кто жрет?А что же он не у всех жрет?Или этот болт не у всех стоит? hehe

Последний раз редактировалось: т808 (20 Сентября 2010 18:00), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:00
т808 писал(а):

MEA! писал(а):

жрет БОЛТ МАСЛОНАСОСА!


А с внешней стороны точно так же кто жрет?



Привод генератора, ролик.

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:03
Kirgudu писал(а):

Привод генератора


Шкив привода генератора исключен!Он не может сожрать внешнюю сторону,оставив выступающие с боку зубья.У меня на заборе таких ремней десяток висит.

#46:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:10
т808 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Привод генератора


Шкив привода генератора исключен!Он не может сожрать внешнюю сторону,оставив выступающие с боку зубья.У меня на заборе таких ремней десяток висит.



Блин, да ролик жрет ремень, если вплотную к внешнему или внутреннему краю.

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:30
Kirgudu писал(а):

да ролик жрет ремень,


Правильно! Good А это для сомневающихся и неверующих! http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html

#48:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 00:17
Года два назад тоже начало жрать ремень,с краю. Думал тоже что ролик.Посмотрел внимательно.Оказалось что на зубчатом шкиве коленвала была небольшая выработка по краю 0,5-1 мм. От этого ремень немного сползал и его жрало.
Заменил шкив, и всё стало отлично! Ничего не жрет! gpn

#49:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 12:58
Кстати, хотя я изначально и хотел перейти при замене ремня на систему с роликом старого образца, но теперь задумался. Дело в том, что вологодский завод уже таких не выпускает. А все остальное, что продается старого образца какого-то странного качества - всякие пиленги, крафты и т.п.

Так что нового образца хотя бы можно найти оригинальный VBF, а вот со старым непонятно что делать.

#50:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 13:00
maximk писал(а):

Кстати, хотя я изначально и хотел перейти при замене ремня на систему с роликом старого образца, но теперь задумался. Дело в том, что вологодский завод уже таких не выпускает. А все остальное, что продается старого образца какого-то странного качества - всякие пиленги, крафты и т.п.

Так что нового образца хотя бы можно найти оригинальный VBF, а вот со старым непонятно что делать.



Полно VBF продают очень достойного качества. Купил себе два, про запас Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU