ролик старого образца- интересует мнение пользующих людей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 13:02
Kirgudu писал(а):

Полно VBF продают очень достойного качества. Купил себе два, про запас


То, что они продаются, не значит что они настоящие. Я тоже один такой купил "достойного качества". А наткнулся на тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=0

Отправил фотге и получил ответ - палево. А потом еще и представитель сказал, что они уже с 2002 года не выпускаются. Теоретически, конечно, где-то еще могли остаться нераспроданные, но за столько лет эта вероятность исчезающе мала.

#52:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 22:05
т808 писал(а):

Ты выровнял соосность ролика с валами и помпой и боковое усилие ремня на кромку ролика ослабло.Вот жрать и стало намного меньше.В идеальном случае шайбой можно добиться,когда ремень не жрет совсем.


если шкивы не имеют от износа конусность и не изношен подшипник помпы!
а вот у меня такой вопрос: у меня буртиком ролика подъедает ремень с другой стороны от движка. если я подкладываю шайбу толще под ролик, ремень съезжает со шкива РВ. ось ролика проверял, вроде ровно. шкив помпы не люфтит. на шкивах износа от ремня не замечено. вероятно, какой-то из шкивов выступает или стоит ближе к движку. как это проверить?

#53:  Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 23:22
maximk писал(а):

А потом еще и представитель сказал, что они уже с 2002 года не выпускаются. Теоретически, конечно, где-то еще могли остаться нераспроданные, но за столько лет эта вероятность исчезающе мала.


Когда я в 2004-2008 гонял в Тлт закупался на рынке (Железном), ребята там просили им привезти пыльников из Вологды с логотипом VBF, чтобы подшипники вологдские сделать)))

#54:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:20
sl75 писал(а):

maximk писал(а):

А потом еще и представитель сказал, что они уже с 2002 года не выпускаются. Теоретически, конечно, где-то еще могли остаться нераспроданные, но за столько лет эта вероятность исчезающе мала.


Когда я в 2004-2008 гонял в Тлт закупался на рынке (Железном), ребята там просили им привезти пыльников из Вологды с логотипом VBF, чтобы подшипники вологдские сделать)))


Вот кстати по виду ролик не вызвал подозрений. Выглядит добротно, крутится вроде как положено. А оказалось вон чего...

Из понтовых старого образца остается только SKF Smile Но он стоит больше 1 тыр. И тоже можно было бы купить, но кто ж даст гарантию, что он настоящий.

#55:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:09
Давным-давно столкнулся с такой проблемой, заменив заводской ролик по пробегу. Поставив ролик с.о. забыл о проблеме навсегда без всяких шаманств. Все что писали про конструктив подшипников есть правда.
Н.о. пытался ставить ролика два, съело два ремня как помню.
Тема старая как ветка форума Smile

#56:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:29
Дык, тема старая, а ситуация новая. Что имеем - вологодского больше с/о нет, SKF - дорогой. Все остальное - турция/китай/etc. Что ставить?

Хотелось бы услышать, если кто ставил ролик с/о - какой был производитель, ну и какие впечателние - сколько пробежал, засвистел или нет и т.п.

#57:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 19:23
а ремень не пробовали перевернуть? я пару раз делал-он начинает съезжать в другую сторону Smile Видно в некоторых ремнях корд так положен.А роликом старого образца легче и точнее натягивать ремень чем долбаной вилочкой.И ходили эти ролики почему-то дольше...
#58:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 03:55
Мая имха
если двигло втыковое то ролик старого образца не обязательно ферма главное чтобы сделан был не через жопу.
Если двиг невтыковый то любой самый стрёмный ролик любого образца Pardon
Давиче ремень лопнул на 1.5
в километре от дома.
дотянули до дома там за 10 мин поменял supercool обычно запасной с собой важу чтобы можно было на месте поменять. но машин не мой по этому запаса небыло Pardon

#59:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 14:10
Вчера поставил ролик ГРМ старого образца, а ремень сползает опять в сторону от двигателя, это из чего?

Натягивать им стало просто прекрасно =)

#60:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 19:02
Я думаю раз сделали ролик нового типа значит он лучьше чем старого. Оснавная причина меньше потери на трение. дольше ремень жить будет меньше расход. У ДТ -54 около 9 л.с. тратиться только на вспомогательные агрегаты.
#61:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 19:43
infeligo писал(а):

Натягивать им стало просто прекрасно =)


Да и нового образца тоже нормально. Может тебе понравился ключ на 30-смотри не перетяни такой дурой. Очень легко не заметить грань, норма перетяг.

#62:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 19:51
НЕСТЕР писал(а):

Да и нового образца тоже нормально. Может тебе понравился ключ на 30-смотри не перетяни такой дурой. Очень легко не заметить грань, норма перетяг.



Я разводным =) Я ж проверяю натяг

#63:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 21:18
торантино писал(а):

Я думаю раз сделали ролик нового типа значит он лучьше чем старого.


Привет... gpn
ХЗ... Но шо-то мне кажется, что при следующей замене ремешка поставлю СТАРЫЙ ролик старого образца (нафига снял, не знаю)... Шо-то то, шо в продаже, не вызывает доверия... Кстати, при предыдцщей замене ролик не менялся, и всё пашет... Так шо, менять с ремнём не вижу никакого резону... supercool

#64:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 23:33
Ролик старого образца пробежал уже 50 тыс. Нареканий никаких нет. На 40 тыс. разобрал, промыл в бензине, смазал - и снова в путь)) На ролике надпись: Kratu France
#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 00:01
торантино писал(а):

Я думаю раз сделали ролик нового типа значит он лучьше чем старого.


Хуже!Но дешевле.
http://www.zr.ru/articles/45941

#66:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 00:18
infeligo писал(а):

Вчера поставил ролик ГРМ старого образца, а ремень сползает опять в сторону от двигателя, это из чего?



Кстати сполз меньше чем за минуту

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 01:26
infeligo писал(а):

сполз меньше чем за минуту


Когда есть перекосы в приводе ГРМ,ремень за секунды к краю уползает.
У тебя похоже все в порядке.

#68:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 01:34
т808 писал(а):

У тебя похоже все в порядке.



то что сполз это не нормально же, да и все таки быстро как-то =)
Не сколько вариантов как я понял, если исключить ролик..

1. Ремень фиговый
2. Помпа криво стоит
3. Может еще какая есть =) Из шкива РВ может быть, например то что он уже потертый =)

#69:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 18:06
Петрович
gpn У вас тепло а у нас -35 частенько и подолгу. Когда заводишь слышно как несколько секунд рмень по ролику буксует свист стоит. С двух рядным ещё тяжелее будет его провернуть. Вот я из этих соображений .А так обычный подшипник 6-го класса точности и в таком внимании по моему не нуждаеться . 50тыс прошел и ещё умирать не собираеться. Drinks or Beer

#70:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 17:22
т808 писал(а):

Когда есть перекосы в приводе ГРМ,ремень за секунды к краю уползает.
У тебя похоже все в порядке.



Поменял шпильку.. Все равно сползает, все-таки сползает за секунды.. Сползает от двигателя =(

Когда выкручивал старую немного отколол от одного зубчика шкива РВ..

#71:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:32
Натянул ролик по часовой, не сползает =) Как так?
#72:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:52
infeligo
У тебя теперь машина развалится. XADZZOX гарантирует. ROFL
Надо натягивать против часовой, иначе прогневишь богов!

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:57
infeligo писал(а):

Натянул ролик по часовой, не сползает =) Как так?


Промерь толщину дистанционного упорного кольца по его диаметру.
Возможно один его край толще другого на десятые доли миллиметра,вот ремень и ползет потихоньку.
При повороте втулки,повернулось и кольцо вместе с ней и встало в удачное положение.
В принципе можно оставить и так,из-за большего перегиба ремня его ходимость существенно не уменьшится - сбегание прекратилось,а это важнее.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Июля 2011 12:58), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:58
raven_ писал(а):

infeligo
У тебя теперь машина развалится. XADZZOX гарантирует.



Даже не знаю что лучше, чтоб ремень терся обо что-то либо ролик не в ту сторону натянут..

=) Я еще вроде ролик другой стороной поставил (хотя не уверен), может из-за этого)..

Последний раз редактировалось: infeligo (05 Июля 2011 13:00), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:00
т808 писал(а):

Промерь толщину дистанционного упорного кольца по его диаметру.
Возможно один его край толще другого на десятые доли миллиметра,вот ремень и ползет потихоньку.
При повороте втулки,повернулось и кольцо вместе с ней и встало в удачное положение.
В принципе можно оставить и так,из-за большего перегиба ремня его ходимость существенно не уменьшится - сбегание прекратилось,а это важнее.



Ну это кольцо мне как-то не особо понравилось на вил) Сегодня еще удостоверюсь точно ли оно не сползает =) Кстати может я по идее раз пять натягивал ремень, и по разному сползал, то быстрее то медленнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU