Kirgudu писал(а):Полно VBF продают очень достойного качества. Купил себе два, про запас
То, что они продаются, не значит что они настоящие. Я тоже один такой купил "достойного качества". А наткнулся на тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=0
Отправил фотге и получил ответ - палево. А потом еще и представитель сказал, что они уже с 2002 года не выпускаются. Теоретически, конечно, где-то еще могли остаться нераспроданные, но за столько лет эта вероятность исчезающе мала.т808 писал(а):Ты выровнял соосность ролика с валами и помпой и боковое усилие ремня на кромку ролика ослабло.Вот жрать и стало намного меньше.В идеальном случае шайбой можно добиться,когда ремень не жрет совсем.
если шкивы не имеют от износа конусность и не изношен подшипник помпы!
а вот у меня такой вопрос: у меня буртиком ролика подъедает ремень с другой стороны от движка. если я подкладываю шайбу толще под ролик, ремень съезжает со шкива РВ. ось ролика проверял, вроде ровно. шкив помпы не люфтит. на шкивах износа от ремня не замечено. вероятно, какой-то из шкивов выступает или стоит ближе к движку. как это проверить?maximk писал(а):А потом еще и представитель сказал, что они уже с 2002 года не выпускаются. Теоретически, конечно, где-то еще могли остаться нераспроданные, но за столько лет эта вероятность исчезающе мала.
Когда я в 2004-2008 гонял в Тлт закупался на рынке (Железном), ребята там просили им привезти пыльников из Вологды с логотипом VBF, чтобы подшипники вологдские сделать)))sl75 писал(а):maximk писал(а):А потом еще и представитель сказал, что они уже с 2002 года не выпускаются. Теоретически, конечно, где-то еще могли остаться нераспроданные, но за столько лет эта вероятность исчезающе мала.
Когда я в 2004-2008 гонял в Тлт закупался на рынке (Железном), ребята там просили им привезти пыльников из Вологды с логотипом VBF, чтобы подшипники вологдские сделать)))
Вот кстати по виду ролик не вызвал подозрений. Выглядит добротно, крутится вроде как положено. А оказалось вон чего...
Из понтовых старого образца остается только SKF Но он стоит больше 1 тыр. И тоже можно было бы купить, но кто ж даст гарантию, что он настоящий.infeligo писал(а):Натягивать им стало просто прекрасно =)
Да и нового образца тоже нормально. Может тебе понравился ключ на 30-смотри не перетяни такой дурой. Очень легко не заметить грань, норма перетяг.НЕСТЕР писал(а):Да и нового образца тоже нормально. Может тебе понравился ключ на 30-смотри не перетяни такой дурой. Очень легко не заметить грань, норма перетяг.
Я разводным =) Я ж проверяю натягторантино писал(а):Я думаю раз сделали ролик нового типа значит он лучьше чем старого.
Привет...
ХЗ... Но шо-то мне кажется, что при следующей замене ремешка поставлю СТАРЫЙ ролик старого образца (нафига снял, не знаю)... Шо-то то, шо в продаже, не вызывает доверия... Кстати, при предыдцщей замене ролик не менялся, и всё пашет... Так шо, менять с ремнём не вижу никакого резону... торантино писал(а):Я думаю раз сделали ролик нового типа значит он лучьше чем старого.
Хуже!Но дешевле.
http://www.zr.ru/articles/45941infeligo писал(а):Вчера поставил ролик ГРМ старого образца, а ремень сползает опять в сторону от двигателя, это из чего?
Кстати сполз меньше чем за минутуinfeligo писал(а): сполз меньше чем за минуту
Когда есть перекосы в приводе ГРМ,ремень за секунды к краю уползает.
У тебя похоже все в порядке.т808 писал(а):У тебя похоже все в порядке.
то что сполз это не нормально же, да и все таки быстро как-то =)
Не сколько вариантов как я понял, если исключить ролик..
1. Ремень фиговый
2. Помпа криво стоит
3. Может еще какая есть =) Из шкива РВ может быть, например то что он уже потертый =)т808 писал(а):Когда есть перекосы в приводе ГРМ,ремень за секунды к краю уползает.
У тебя похоже все в порядке.
Поменял шпильку.. Все равно сползает, все-таки сползает за секунды.. Сползает от двигателя =(
Когда выкручивал старую немного отколол от одного зубчика шкива РВ..infeligo писал(а):Натянул ролик по часовой, не сползает =) Как так?
Промерь толщину дистанционного упорного кольца по его диаметру.
Возможно один его край толще другого на десятые доли миллиметра,вот ремень и ползет потихоньку.
При повороте втулки,повернулось и кольцо вместе с ней и встало в удачное положение.
В принципе можно оставить и так,из-за большего перегиба ремня его ходимость существенно не уменьшится - сбегание прекратилось,а это важнее.raven_ писал(а):infeligo
У тебя теперь машина развалится. XADZZOX гарантирует.
Даже не знаю что лучше, чтоб ремень терся обо что-то либо ролик не в ту сторону натянут..
=) Я еще вроде ролик другой стороной поставил (хотя не уверен), может из-за этого)..т808 писал(а):Промерь толщину дистанционного упорного кольца по его диаметру.
Возможно один его край толще другого на десятые доли миллиметра,вот ремень и ползет потихоньку.
При повороте втулки,повернулось и кольцо вместе с ней и встало в удачное положение.
В принципе можно оставить и так,из-за большего перегиба ремня его ходимость существенно не уменьшится - сбегание прекратилось,а это важнее.
Ну это кольцо мне как-то не особо понравилось на вил) Сегодня еще удостоверюсь точно ли оно не сползает =) Кстати может я по идее раз пять натягивал ремень, и по разному сползал, то быстрее то медленнее.