Страница 1 из 1
Killer Speed
Такой вопрос. Авто - таз 12-й генерации. Хочу поставить аммортизаторы koni sport. С передними все понятно, а вто с задними - засада. Те, что на десятку 80-2772 Sport - регулируются только в снятом положении. Есть мысль поставить от девятки 8041-1209 sport с возможностью регулировки на авто. Но вроде как десятые масло, а девятые газ-масло. Чего лучше поставить? десятые чтоб перед-зад были масло, или перед десятые-зад девятые и будет спереди масло, а сзади газ? Жду ваших советов и рекомендаций.
X-POWER
Десятые передние, убил за один день на покатушках.....после чего катался на "солянке"...перед ТоргМаш...задние 8е кони-спорт....всё устраивало.

8е задние, пережили три машинки, с общим пробегом где-то 200-250 тыс.
Kirill111
Ояебу... Кони Спорт - масло? wwow wwow wwow Может все же газмяс там? nea
Killer Speed
может и газ-мяс) манагер по телефону сказал что масло. Как оно там на самом деле - сейчас гуглю в инете. Весь замороч у меня только из-за возможности регулировки. С десятыми смысл в ней весть теряется, если для регулировки зада надо амморты с машины снимать.

Блин, может FSD взять? - они как то сами умеют регулировать жесткость автоматически.
X-POWER
Kirill111 писал(а):

Ояебу... Кони Спорт - масло? wwow wwow wwow Может все же газмяс там? nea


Всё верно....10е масло.......8газ-мяс.
Kirill111
Извиняюсь, а что мешает тогда этому "спорту" вспениваться при валилове по кочкам? nea Мне как-то казалось что "спорт" подразумевает как раз выносливость к мучениям при валилове, а масло по моим представлениям никак не подходит для этого из-за кавитации. supercool
Alex_21124
Kirill111

Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111

Масло разное бывает. Для разных t режимов.

Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое. Pardon
Alex_21124
Kirill111 писал(а):

Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.



Такой ни одной запчасти нету Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

Alex_21124 писал(а):

Kirill111

Масло разное бывает. Для разных t режимов.

Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое. Pardon

да причём тут температура тут больше влияет скорость и частота перемещения поршня и +50 это для амморта холодно нафиг)))
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Alex_21124 писал(а):

Kirill111

Масло разное бывает. Для разных t режимов.

Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое. Pardon

да причём тут температура тут больше влияет скорость и частота перемещения поршня и +50 это для амморта холодно нафиг)))

Я разве не написал что на кавитацию это мало влияет? Или ты не со мной споришь? 63
Санёг
не стобой Razz запятую сам поставишь или нет hehe
Kirill111
Лучше ты, я невкуриваю 63
Санёг
Kirill111 писал(а):

Лучше ты, я невкуриваю 63

мая твоя непонимат я сам невкуриваю
ЗЫ кто здесь ? ROFL
Kirill111
Вобщем предлагаю признать амо Кони г#$@ом и разойтись 63 Drinks or Beer
Killer Speed
10-е масло, 9-е масло с газовым подпором - по инфе производителя. Также по рабочим характеристикам оказались задние 9-е и 10-е коняшки очень близкими. Вобщем смело можно ставить 9-е задние на десятку Smile Осталось теперь с пружинами определиться. Хочется все-таки больше комфорта, чуть жесче стока, но не сильно зубодробильно чтоб. Блин, самое обидное - по описаниям и отчетам пользователей хрен поймешь чего лучше ставить. По уму бы все попробовать самому и выбрать что нужно - но блин не бюджетно ниразу lol1

Пока варианты такие:
1. кони спорт + айбахи про кит -20 - по отзывам управляемость на высоте, комфорт относительный
2. кони фсд + айбах про кит -20 - универсальный такой вариант получается управляемость/комфорт. Но как то не нравится эта универсальность, как бы не получилось что и ни управляемости и ни комфорта не будет. Хотя думаю лучше стоковой подвески по-любому. Ну и крепеж патрона в неразборной стойке вызывает опасения, хотя фирма веников не вяжет - думаю это просто мои предрассудки просто.
3. кони спешиал + скорее всего штатные пружины - тут должен комфорт получиться. С заниженными айбахами и кони спрингс ставить не рекомендуют из-за жесткости этих пружин.
ДмитрийСТ
Спешиал в принципе себя неплохо ведут и с Эйбахами, тем более занижение там не критичное -20 (если про кит). Кстати по опыту знакомых на 12-шках проблем с задними аммортами особо не возникает (это я про серию Спорт) имею ввиду, ставят где то их на 360 градусов жесткость и все, больше туда не лезут. У меня задние регулируются на 14-й, последний раз года полтора назад трогал зад, перед переодически в зависимости от состояния дорог.
Killer Speed
ДмитрийСТ Спасибо!

Так вроде немного определился, скорее всего будет кони спорт + ейбахи про кит -20.
ДмитрийСТ
Кстати по комфорту вполне приемлемо, у меня у шефа 14-я со штаной подвеской, несколько раз его подвозил, говорит что ему кажется мягче его.
Alex_21124
Kirill111

Я имел ввиду что и масло аморты могут пользоватся для активной (околоспортивной) езды легко...
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111

Я имел ввиду что и масло аморты могут пользоватся для активной (околоспортивной) езды легко...

А я имел ввиду что не могут. Именно потому и отказались от чистого масла в спорте. Победить кавитацию не увеличивая давление на масло низзя. Погуглите по слову "кавитация". Wink
serg26
В теории слаб. Но местный эмпирический опыт четко выявляет, что special (масло) надежнее и "живучее" sport (газмяс). Поэтому себе ставил - перед - sport (реакция), зад - special. Правда на эйбах - 45 пришлось с отбойниками задними немного колхозить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы