Страница 2 из 2
sd_vladimir
Уровень точно немаловат?

ALEX_69
sd_vladimir писал(а):

Ты пусковые зазоры нарушил теперь на падсосе может с трудом заводится а может и вообще незавестись.


Упорный винт заслонки, к пусковым отношения никакого. Smile
a-shev1984 писал(а):

но примерно(тахометра нет) на 2000 провал глубочейший,если в этот момент чуть газ убрать,или добавить то опять идет. ?

Раз такое дело происходит - скорее всего обеднение смеси ГДС,
sd_vladimir писал(а):

Уровень точно немаловат?


как вариант.
Жиклёр(107) ремкомплектовский стоит?
Можно попробовать определится, вытянуть подсос, до тех пор когда обороты начнут прибавляться, и прокатнуться, полегчало - мы на верном пути. Всё вышесказанное более-менее верно при нормально установленном зажигании(позднее может дать подобный эффект) и рабочем центробежнике с вакуумом.
sd_vladimir
ALEX_69 писал(а):

sd_vladimir писал(а):Ты пусковые зазоры нарушил теперь на падсосе может с трудом заводится а может и вообще незавестись.

Упорный винт заслонки, к пусковым отношения никакого.


Точняк это я с солексом спутал. Здесь же тягу подгибать нужно.

a-shev1984
Все я купил новый карбюратор! Холостой стал ровненький,раньше почти всегда давление моргало-горело,сейчас потухло! Заводится отлично! Едет заметно лучше, но есть одно НО, провал на малых оборотах. Искал жиклеры побольше 115-125, ненашел,поставил 109, эффекта практически нет. А так карб отличный у старого никогда не замечал когда 2 камера открывается, а на этом-рывок ощутимый и поперла. Свечи были черные, сейчас светло-коричневые,но блин резьба в масле и во 2-м цилиндре на свече нагар и цвет темнее.
ALEX_69
a-shev1984
05-тый взял?
a-shev1984 писал(а):

провал на малых оборотах.


Когда, при движении, при разгоне, проявляется-ли если на месте двиг крутить?
a-shev1984 писал(а):

Искал жиклеры побольше 115-125


Если в 05, скушает бензином Smile .
a-shev1984 писал(а):

сейчас светло-коричневые,но блин резьба в масле и во 2-м цилиндре на свече нагар и цвет темнее.


Значит откуда-то масло подтягивает, особенно во второй, путей не сильно много, колпачки(про изношенные втулки пока речь не идёт) и маслосъёмные кольца.
a-shev1984
Да 05,
ALEX_69 писал(а):

Когда, при движении, при разгоне, проявляется-ли если на месте двиг крутить?


провал при малых оборотах под нагрузкой
ALEX_69 писал(а):


Если в 05, скушает бензином .


на сколько сильно? cry
ALEX_69 писал(а):

Значит откуда-то масло подтягивает, особенно во второй, путей не сильно много, колпачки(про изношенные втулки пока речь не идёт) и маслосъёмные кольца.


Колпачки-это точно,летом нового образца поставил,теперь жалею.
Кольца тоже скорей всего, так как масло ест много. А вот втулки вряд ли за 5000 умерли.
ALEX_69
a-shev1984 писал(а):

на сколько сильно?


НУ вдвое диаметр увеличил, площадь вчетверо, отсутствия аппетита не будет точно.
a-shev1984 писал(а):

провал при малых оборотах под нагрузкой


Если с трамблёром норма(после 1000 об/мин начинает работу центробежник, в начале открытии дросселя в работу вступает вакуум)то скорей всего обеднение смеси небольшое, на этом режиме ещё и переходная система в поте лица трудится, возможен её вклад. Если провал в момент нажатия на педаль газа, как вариант обратить внимание на УН, струйка должна лететь не задевая стенок сразу с началом нажатия, небольшой люфт между кулачком и рычагом УН может подобный эффект изобразить.
a-shev1984 писал(а):

так как масло ест много.


И один худой колпачок масла может слопать мало не покажется. Из трубы выхлопной синеву можно разглядеть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы