Страница 1 из 2
Androcc88
После поездки по трассе начинает чудить холостой:обороты падают почти до нуля.а после того как приехал и заглушил.минут через 10 пытаюсь завести как обычно-хрен. Без газа и подсоса секунд только через 10 начинает схватывать и заводиться.
После ночи всё ок.
Только после длительной поездки по трассе (100 км)
Androcc88
У меня солекс 2105...-20.
Разъясните один нюанс:
Хх регулировать можно 3 винтами(2 как обычно и третий упор заслонки).
Этот третий много раз уже крученый.как с ним быть и в каком положении он должен быть?
Ведь обороты можно поднять им и винтом количества.
Otto Frija
Androcc88, ну кто ж их поднимает винтом количества? И упор заслонки тем более не надо трогать, когда ХХ регулируется. Всё как всегда - количеством выставляем максимальные, качеством - минимальные, и так в цикле, пока не выйдем на ХХ около 900, поглядывая на газоанализатор. Как вышли - крутим качество в обе стороны, ищем диапазон, когда оно вызывает падение оборотов, где-то посередине этого диапазона и оставляем винт качества.
Androcc88
Это всё понятно...но вот куда мне винт упора заслонки накрутить?ведь он явно не на месте...:-(
Androcc88
Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?
Androcc88
Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?
В форуме про самару писали что в трубке что на трамблер идет не должно быть разряжения..?
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?


Нужен мануаль по настройке,она должна иметь определенное положение,вот по озонам была ссылка Владимирыч как то раздал, правда после установки семерки не могу её у себя найти,к сожалению по солексу нет.
ALEX_69
Androcc88 писал(а):

У меня солекс 2105...-20.
Разъясните один нюанс:
Хх регулировать можно 3 винтами(2 как обычно и третий упор заслонки).


Определись, или СОЛЕКС, или 3 винта, третий винт на СОЛЕКСЕ - упорный винт заслонки второй камеры.
Androcc88
Солекс то солекс(в свое время этим вопросом задавался).
Но этот третий винт на первую камеру идет и как уже говорили имеет определенное положение...вот только как его определить...
Androcc88
А по теме...может ли холостой после трассы пропадать из-за высокого уровня топлива?или ещё где копать?
Androcc88
про заслонку с сайта ДААЗ...
Для устранения дефекта необходимо вывернуть винт, тем самым закрыть полностью дроссельную заслонку 1-й камеры карбюратора, затем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще "чуть-чуть" для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.
Так и нужно?
ALEX_69
Androcc88 писал(а):

про заслонку с сайта ДААЗ.


Ну-ка дай ссылочку, гляну чего у тебя за СОЛЕКС.
Androcc88 писал(а):

атем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще "чуть-чуть" для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.


Видишь-ли, у СОЛЕКСа упорный винт заслонки и регулирует ХХ. А то что ты цитировал это от ОЗОНа, там автономная система ХХ, ей нужна полностью закрытая заслонка.
Всё-таки что за карб?
Androcc88 писал(а):

У меня солекс 2105...-20.


2105-1107010-20 - это маркировка ОЗОНа.
Androcc88
А у солекса какая маскировка?
ALEX_69
21053-1107010-хх
21051-1107010-хх
Вот, например, СОЛЕКС http://www.mihail-a.mail333.com/solex/Solex-03.jpg на классике.
Androcc88
спасибо за разъяснения.
а то в своё время принял как данные и не проверил...Smile
(ведь так знакомый убеждал...)
ALEX_69
Androcc88 писал(а):

спасибо за разъяснения.


Чем можем... всегда пожалуйста. Smile
a-shev1984
Объясните пожалуйста как быть с карбом! Поставил рем комплект на 2105,всё родное,заводится без проблем,но не едет,глубокие провалы и при трогании и при разгоне!
D_K_
a-shev1984
Ускорительный насос работает?
a-shev1984
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!может жиклер 1 камеры сильно мал?
a-shev1984
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!может жиклер 1 камеры сильно мал?
ALEX_69
a-shev1984 писал(а):

Поставил рем комплект на 2105,всё родное,


В ремкомплекте "родного" сильно мало. Если жиклёры тоже из ремкомплекта - ставь старые наместо. А зачем, собственно, ремкомплект-то ставил?
a-shev1984 писал(а):

Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!


Где держит, или зачем держит, даже и не знаю как спросить. Вобщем что за метод проверки такой.
D_K_
a-shev1984
Снимаешь "кастрюлю" с карбюратора и нажимая рукой на "газ" глядишь как прыскает из носика насоса. Если сочится по капле или вообще ничего - то в нем проблема.
sd_vladimir
Androcc88 писал(а):

Но этот третий винт на первую камеру идет и как уже говорили имеет определенное положение...вот только как его определить...


Ты пусковые зазоры нарушил теперь на падсосе может с трудом заводится а может и вообще незавестись.
Если интересно как пусковое настроить спрашивай.
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
sd_vladimir
D_K_ писал(а):

a-shev1984

Снимаешь "кастрюлю" с карбюратора и нажимая рукой на "газ" глядишь как прыскает из носика насоса. Если сочится по капле или вообще ничего - то в нем проблема.



И еще уровень бензина в поплавковой камере скорее всего нужно посмотреть.
a-shev1984
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура

Извеняюсь, перепутал с пневмоприводом 2-й камеры!
Ускорительный насос работает, струя хорошая. Поставил вместо 170 воздушного жиклера 150,отрегулировал уровень бензина. При трогании провала нет,и вроде пошла машинка,но примерно(тахометра нет) на 2000 провал глубочейший,если в этот момент чуть газ убрать,или добавить то опять идет. ??????????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы