Страница 50 из 83
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Скорее они боятся, что на 2.0 их унылый "автомат" не выдюжит

Почему? Он ставился на предыдущий двухлитровый меган, тут проблема в полном приводе, больше чем уверен.
не Шумахер
я смотрю в Женеве Дачия выставила свои изделия в новой версии-с турбированным моторчиком 1,2.Может. оный и до нас дойдёт?
Димoн
не Шумахер писал(а):

в новой версии-с турбированным моторчиком 1,2.Может. оный и до нас дойдёт?



Он не будет иметь спроса. А моторчик-то чей?
не Шумахер
моторчик реновский
насчёт спроса-не уверен.Если он будет давать плюс пару секунд в разгоне и минус в паре литров расхода-спрос будет supercool
Димoн
Да не будет в нашей стране на таких машинах как дачия спроса на изнасилованные турбиной недомоторы 1.2. Вообще меня напрягает эта мода нынешняя, ставить одноразовые моторы...
В обслуге они дороже, на разгон всем плевать, а что с экономией вообще вопрос неоднозначный. Не говоря уже о том что мелкие турбомоторы ацки долго греются зимой. Pardon
не Шумахер
в обслуге они точно ничуть не дороже,а экономия на расходе реальная
Дюжина
Димoн писал(а):

Он не будет иметь спроса.

Цитата:

Да не будет в нашей стране ....

И чегоой-то ты не в маркетологии? Или оттуда и выперли?
Димoн
Дюжина писал(а):

И чегоой-то ты не в маркетологии?



А чего я забыл там? Просиживать жопу на стуле? Это не для меня.
Помнится ещё давно мне никто не верил, что волга сайбер это заведомо провальный проект по всем позициям, ну как она сейчас? pst

Дюжина писал(а):

Или оттуда и выперли?



Умного есть что сказать? Если нет, то лучше жевать. facepalm
Дюжина
Димoн писал(а):

Умного есть что сказать?

А ты поймёшь? Smile
Видишь ли. Ты ну ОЧЕНЬ категоричен в своих высказываниях. Как пацан, чесслово. И на шутки реагируешь без понимания.

Что касается провала проета с Сайберами и ТагАЗовских проектов, не всё так просто. Не забывай, что все они пришлись на кризисные периоды. Тогдашний дефолт и нынешний кризис.
Вот если бы стоянки дилеров были забиты Сайберами и вокруг них бегали манагеры с криками:"Скидки! Скидки!". Тогда - да. О провальности можно было бы говорить однозначно.
Parus
Димoн писал(а):

Дюжина писал(а):

И чегоой-то ты не в маркетологии?



А чего я забыл там? Просиживать жопу на стуле? Это не для меня.
Помнится ещё давно мне никто не верил, что волга сайбер это заведомо провальный проект по всем позициям, ну как она сейчас? pst



Ну, вообще-то любому, кто хоть как-то связан с маркетингом, сразу было понятно, что шансов на успех там ОЧЕНЬ мало. Smile Прицепить лого Волга на авто, который позиционировался мягко говоря СОВСЕМ по-другому... hehe
Димoн
Дюжина писал(а):

О провальности можно было бы говорить однозначно.



О провальности можно говорить абсолютно однозначно без всяких скидок на периоды. Запусти её до кризиса или сейчас не изменилось бы вообще ничего, просто ничего, потому что изначально машина эта - Себринг - ориентирована на крайне узкую нишу покупателей из-за своих особенностей, на это указывали явно и продажи самого Крайслера до всяких переделок. А что сделали на Газе? Да ничего по сути не сделали, кроме как опять отмыла бабло определенная группа лиц на покупке дряхлой линии с обрезанными проводами, прикрутили другие фары и бамперы, задрали подвеску и вуаля, покупайте незнамо что за 640 штук. И зачем спрашивается это кому-то брать? Была также Вива у ваза, машина хоть и более традиционная, но учитывая её старость на момент выхода и цену итог тоже был ясен заранее. Pardon

Так что кризис кризисом, а прежде чем что-то покупать и налаживать пр-во, надо хотя определять целевую аудиторию и реально оценивать её в количественном выражении, чтобы потом не продавать 1000 Сайберов в течение полутора лет. Причем у газа все 100% "проектов" были провальными, начиная с древних попыток выпускать Lancia, волгу 3111, разные пикапы атаман и внедоры на его базе, индийские махиндры, потом и крайслеры. В итоге единственной машиной хоть как-то продаваемой была древняя волга, которая в итоге тоже померла бесславно. Не было бы у них газели, то и завода бы уже не было в его нынешнем виде...
Димoн
Теперь касаемо 1.2 турбо на дачии. Позиционируется дачия как самая дешманская и утилитарная повозка, как за бугром, так и у нас, разница только в шильдиках, покупательская аудитория у таких машин соответствующая, большинство даже в глаза турбины-то не видело, машина с таким мотором будет продаваться однозначно дороже машины с атмосферником той же мощности, требования к качеству бензина и остальных эксплуатационных жидкостей у турбы выше, ресурс вопрос отдельный, так вот учитывая все это, будь тут такой мотор на таких машинах, решились бы за это доплатить 1 из 20 от силы. Опять-таки, ни ваг, ни форд на массовых машинах тут своего турбо не предлагает, на фабии нет тси, на полуседане тем более, на фокусе нет экобустов ну и далее можно продолжить. И делается это ну уж точно не из-за того, что у них там маркетологи идиоты. Но дачия это не форд и уж точно не ваг, это куда дешевле и примитивнее отсюда и выводы про отсутствие спроса как и вероятности предложения.
pklyonov
Димoн писал(а):

О провальности можно говорить абсолютно однозначно без всяких скидок на периоды.

Это не так.
Димoн писал(а):

и вуаля, покупайте незнамо что за 640 штук. И зачем спрашивается это кому-то брать?

Сейчас же солярисы и рио берут. Половина из их покупателей взяли бы сайбер, они солярис берут оттого, что мозг промыт: больше ничего нет. Тем более что в сравнении с солярой он на порядок лучше.

Сайбер убил глупый менеджмент и только он. Там неплохо бы посадить через одного все руководство.
Димoн
pklyonov писал(а):

Это не так.



Что не так? Где Сайбер-то ваш? Не надо провальный менеджмент газа оправдывать кризисами, они это и сами делают без умолку. facepalm

pklyonov писал(а):

Сейчас же солярисы и рио берут.



Рио и себринг машины вообще несравнимые. Даже чисто по типоразмеру не всем нужен здоровый пароход.

pklyonov писал(а):

Сайбер убил глупый менеджмент и только он. Т



Ну так какая разница в итоге? Провал он и есть провал и помимо людей там виновата и машина, себринг это далеко не шедевр, крайне далеко, чтобы заставить его брать надо было сильно стараться, а не фары менять.
komatoz
Димoн писал(а):

Теперь касаемо 1.2 турбо на дачии


1,2 турбо - это 100% одноразовое пихло. ИМХО.

ИМХО лучше атмосферник 2,0, чем турбо 1,2....

З.Ы. Хотя дизелек турбированный самое то supercool ИМХО, пусть даже и полторашка....
pklyonov
Димoн писал(а):

Где Сайбер-то ваш?

Если я приду сейчас на завод хундая с полномочиями и скажу: очередь, млять, год на солярис - не справились вы нибуя, закрываем нафиг проект! И закрою, ты потом тоже будешь говорить, где ваш солярис?
Димoн писал(а):

Провал он и есть провал и помимо людей там виновата и машина

Нет, не виновата. Машина отличная, по крайней мере, на фоне прекрасно продающегося убогого соляриса. Виноват исключительно менеджмент и кризис. Все производители отмечали 70-80-процентный спад продаж.
не Шумахер
я, если честно, тоже думаю. что для потенциальных потребителей Волг Сайбер-прекрасный вариант а тупой маркетинг и неэффективный менеджмент загубят всё что угодно
Димoн
komatoz писал(а):

1,2 турбо - это 100% одноразовое пихло. ИМХО.



Вот. И ровно так же будут думать 90% покупателей в этом сегменте, вне зависимости от того так оно или нет. Pardon

Хотя Форд всех перебил своим трехцилиндровым литровым убожеством с турбиной, которое они теперь везде взялись пихать. Хорошо хоть сюда не везут. Razz

pklyonov писал(а):

Если я приду сейчас на завод хундая



Это вообще к чему? Спрос на хундай дикий, спроса на сайбер не было вообще с самого начала... Пример никак не в тему.

pklyonov писал(а):

. Машина отличная,



С этим не согласна целевая аудитория. Себринг продавался кучу лет у нас и продажи были единичны, в отличие от тех же корейцев за те же деньги... Хоть ту же Сонату взять. И взяв за основу такую модель надо было сразу мозгами думать, во что что это выльется скорее всего. Ну оно и вылилось в громкий фейл.
Димoн
Да и вообще, чем был хорош старый Себринг? Едет не бог весть как, бенза жрет много, салон - дрова, что-то шедевром не пахнет...
pklyonov
Димoн писал(а):

Это вообще к чему? Спрос на хундай дикий, спроса на сайбер не было вообще с самого начала...

Это к тому, что тогда спроса не было вообще ни на что. Спроса не было вообще, просто не было. Никакого. Ни на какие машины. Так что это не аргумент.
Димoн писал(а):

Себринг продавался кучу лет у нас и продажи были единичны, в отличие от тех же корейцев за те же деньги.

Себринг никогда не стоил как корейцы, поэтому и продавался плохо. Так что тоже не аргумент.
Parus
pklyonov писал(а):

Сейчас же солярисы и рио берут. Половина из их покупателей взяли бы сайбер, они солярис берут оттого, что мозг промыт: больше ничего нет. Тем более что в сравнении с солярой он на порядок лучше.



Блин, вы серьёзно? Smile Не смешите народ. Smile Соляры и Сайберы - это совершенно разные авто для совершенно разных ЦА. Молодёжь и более-менее вменяемые дяди на Волгах - даже американских - тоже вряд ли ездили бы. Smile Для кого был Сайбер - непонятно. Каков портрет потенциального покупателя Сайбера - так же неизвестно. Pardon
Роман-НН
о Дастере. Стоял там чей-то "уже купленный" Дастер 2 WD 1.6. При указанной цене комплектации 461000 руб. он стоил 578000 руб. Как я и говорил ранее - ДОПы. Но какие и почем! Чтобы вы думали? Перечислю: задний парктроник, видеорегистратор (самый дешевый, я бы такой никогда не купил, например), нгакладка на задний бампер (нафиг не нужна) и сигналка какая-то дешевая. И за все это более 100 тыр!!!

Это я в салоне 2 дня назад видел))) Зато у Дастера капот поднимается на гидравлическом амморте, как в 10-ках (правда там их два, а у Дастера один). Во как! hehe
Parus
Роман-НН писал(а):

о Дастере. Стоял там чей-то "уже купленный" Дастер 2 WD 1.6. При указанной цене комплектации 461000 руб. он стоил 578000 руб. Как я и говорил ранее - ДОПы. Но какие и почем! Чтобы вы думали? Перечислю: задний парктроник, видеорегистратор (самый дешевый, я бы такой никогда не купил, например), нгакладка на задний бампер (нафиг не нужна) и сигналка какая-то дешевая. И за все это более 100 тыр!!!

Это я в салоне 2 дня назад видел))) Зато у Дастера капот поднимается на гидравлическом амморте, как в 10-ках (правда там их два, а у Дастера один). Во как! hehe



ROFL facepalm
Димoн
pklyonov писал(а):

то к тому, что тогда спроса не было вообще ни на что.



Ты давай не преувеличивай тут. Спрос на ходовые модели был и совершенно нормальный, на неходовые был небольшим, а в кризис вообще угас, что тоже вполне логично. Плюс ко всему Сайбер только недавно завернули окончательно, хотя спрос уже давно растет и процветает...

pklyonov писал(а):

Себринг никогда не стоил как корейцы, поэтому и продавался плохо.



Да не поэтому он продавался плохо. А потому что был дровами по сути не первой свежести, которые были никому не нужны. Ни в оригинале, ни как волга тем более. Здесь вообще ни один чистый американец нормально не продавался не та цена/качество потому что... Плюс опять-таки надо было мозгами думать, беря за основу модель непопулярную и дорогую, сотый раз это повторяю. Взялись бы они делать какой-нить Пассат В5 прихода было бы куда больше. Хотя на газе все равно бы все похерили.

Parus писал(а):

Для кого был Сайбер - непонятно.



Абсолютно притом.
Димoн
Роман-НН писал(а):

задний парктроник, видеорегистратор (самый дешевый, я бы такой никогда не купил, например), нгакладка на задний бампер (нафиг не нужна) и сигналка какая-то дешевая. И за все это более 100 тыр!!!



Там точно больше ниче не было типа колес штук за 50?
А то это уже ворье какое-то сидит в салонах рено... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 83
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы