Страница 83 из 83
Darkon
infeligo писал(а):

У дизеля момент подрос.


у дизельного и мощность больше. Как я понял другая турбина.
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):

infeligo
Интересно бы еще узнать сколько составит "весь срок службы автомобиля"? Smile



У меня во дворе у деда одного был белый дастер дизельный, брал его года 3 назад. Вчера иду мимо - смотрю, он взял нового белого дастера, правда уже бензинового и передний привод.

Большая часть времени тот первый дастер стоял без движения, и пенс ездил на нем только по выходным на свои 6 соток.

Так вот, срок службы для него составил 3 года или 15 тыщ км. Wink
Роман-НН
Pu1sat0r писал(а):

Так вот, срок службы для него составил 3 года или 15 тыщ км.


Скорее всего тебе не все известно. Возможно тот первый "Дастер":
а) заменили по гарантии
б) угнали, сгорел, утонул (одним словом, страховой случай)
в) дед подарил внуку
г) дед убил об стену/столб/другой авто

и так далее...

Конечно, есть люди, которые скидывают авто после гарантии (обычно через 3 года) и покупают новый такой же, но обычно это относится к дорогим маркам. Подобных случаев с "экономом" не наблюдал.
Darkon
Роман-НН писал(а):

Подобных случаев с "экономом" не наблюдал.


такой случай очень правильно использовать с ладой, т.к. за 3 года она еще не начинает выматывать и заменив на новую можно "поддерживать" хорошее отношение к марке.
Сужу по себе, т.к. когда калина была у меня 3 года я ее мог даже порекомендовать, а вот когда 5 лет уже нет.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

3 года или 15 тыщ км. Wink


за 3 года у него было 3 ТО по ~8-9тыр, с такими пробегами это не рационально, поэтому он и сменил на бензин.
Роман-НН
Darkon писал(а):

за 3 года у него было 3 ТО по ~8-9тыр, с такими пробегами это не рационально, поэтому он и сменил на бензин.


Вот уж где справедливо выражение "Кроилово ведет к попадалову". По-любому он прилично потерял на перепродаже. Ездил бы уж и дальше на дизеле.
Darkon писал(а):

такой случай очень правильно использовать с ладой


Уж лучше взять что-то получше лет на пять. Бонусом еще и безопасность будет Wink
Pu1sat0r
Darkon писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

3 года или 15 тыщ км. Wink


за 3 года у него было 3 ТО по ~8-9тыр, с такими пробегами это не рационально, поэтому он и сменил на бензин.



А нафига делать у дилера то? Пенсы обычно все сами делают, а масло с фильтром махнуть - это сильно меньше, чем 8-9 тыр Wink

Ну и солярка дороже 92-го бенза, так что опять же в минус...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

infeligo писал(а):


Заявляют что двухлитровый теперь с фазиком.



А раньше он типа без фазика был?
Darkon
Pu1sat0r писал(а):

А нафига делать у дилера то? Пенсы обычно все сами делают, а масло с фильтром махнуть - это сильно меньше, чем 8-9 тыр Wink


расходники если брать где-нибудь на экзисте то будут 4-5тыр.
Pu1sat0r
Darkon писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

А нафига делать у дилера то? Пенсы обычно все сами делают, а масло с фильтром махнуть - это сильно меньше, чем 8-9 тыр Wink


расходники если брать где-нибудь на экзисте то будут 4-5тыр.



Масляный фильтр оригинал - 230р, воздушный и салонник неоригинал манн - 500р. и 650р. соответственно.

Масло ELF 5-30 (оригинал) 5 литрофф - 1500р.

Все вместе меньше 3-х тыщ! Т.е. в 3 раза дешевле дилера!
не Шумахер
Pu1sat0r писал(а):



Ну и солярка дороже 92-го бенза, так что опять же в минус...


Какой там минус...полуторолитровый реновский дизелёк легко укладывается в пятёрку среднего расхода.
Я на таком в Испании топил по 150-160 на платных дорогах, по горам носился,но как ни старался, привёз средний расход 4,5 Smile
Darkon
на дизеле еще меняется топливный фильтр (ведь у дедка был дизель а не бензинка), на дастере я не знаю сколько он стоит, но оригинальный стоит не менее 1круб.
У моей 2круб.
Дешевый неоригинал лучше не ставить, т.к. были уже прецеденты описанные на форуме дастероводов с попаданием на форсунки, т.к. не обеспечивается требование к фильтрации ~2-3микрона. На не оригинале ~20 микрон.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

не Шумахер писал(а):

Какой там минус...полуторолитровый реновский дизелёк легко укладывается в пятёрку среднего расхода.
Я на таком в Испании топил по 150-160 на платных дорогах, по горам носился,но как ни старался, привёз средний расход 4,5 Smile


у меня к сожалению такого не получается, подозреваю отличие в настройке программы для РФ.
Я когда гонял 2 недели назад по трассе то в одну сторону проехал 1050км за 14ч, а назад за 13ч. Расход средний составил 6,4л/100, а назад 6,7л/100

Либо у нас такое топливо (лук экто дизель), но я склоняюсь к настройке ЭБУ для РФ. Ну либо надо тошнить менее 90кмч и мене, вот как то ехал 70мкч и на сотню вышло 3,5л.

Но все равно результаты у меня неплохие, если бы у меня был бензиновый движек то было бы пол 9-10л расход при аналогичном движении по трассе.
не Шумахер
Darkon писал(а):



не Шумахер писал(а):

Какой там минус...полуторолитровый реновский дизелёк легко укладывается в пятёрку среднего расхода.
Я на таком в Испании топил по 150-160 на платных дорогах, по горам носился,но как ни старался, привёз средний расход 4,5 Smile


у меня к сожалению такого не получается, подозреваю отличие в настройке программы для РФ.
Я когда гонял 2 недели назад по трассе то в одну сторону проехал 1050км за 14ч, а назад за 13ч. Расход средний составил 6,4л/100, а назад 6,7л/100

Либо у нас такое топливо (лук экто дизель), но я склоняюсь к настройке ЭБУ для РФ. Ну либо надо тошнить менее 90кмч и мене, вот как то ехал 70мкч и на сотню вышло 3,5л.

Но все равно результаты у меня неплохие, если бы у меня был бензиновый движек то было бы пол 9-10л расход при аналогичном движении по трассе.


Это однозначно настройки.
Мерсовский дизель 2,2 на двухтонной машине по трассе никогда больше 6,0 не привозит, как ни топи на гашетку. Заливаю только ВР.
Но, по-любому даже для специально изгаженного для России реновского дизеля 6,5 -это выгодный результат. Помнится, бензиновый двухлитровый Кашкай, сравнимый по весу с Дастером,выдал рекорд на трассе 8,7,а оычно в районе 9ти с копейками
Pu1sat0r
не Шумахер писал(а):

полуторолитровый реновский дизелёк легко укладывается в пятёрку среднего расхода.



В нашем смешанном цикле - вряд ли пятерка получится. Все-таки движение в европах и у нас немного различное...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Darkon писал(а):

если бы у меня был бензиновый движек то было бы пол 9-10л расход при аналогичном движении по трассе.



был бы дастер с дизелем и автоматом - взял бы на пробу. А с механикой - ну его на, напробовался уже на тойоте, хватит этого мазохизма hehe

Пы.Сы. Статья про рестайловый дастер: http://www.zr.ru/content/articles/795185-novyj-renault-duster-chto-izmenilos/
Роман-НН
Pu1sat0r писал(а):

был бы дастер с дизелем и автоматом - взял бы на пробу.


Этот древний реновский (старый фольксвагеновский) "автомат" итак на ладан дышит, даже с "бензином". Какой там ему "дизель"! Я про DP0 и его безуспешную "реинкарнацию" DP2. При аккуратном пользовании и частой смене масла такая акпп служит максимум 70000 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 83
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы