Страница 29 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Димoн
Ну можно и недокупать, будет обычный сток, лучше вообще сделать как тут описано выше, если брать вис то по отдельности девятую корзину, калиновский диск и усиленный выжим.
Димoн
Сан-Саныч писал(а):

но три слесаря так убеждали что развал собьется



Хоспади... pst
А они это чем обосновывали? ROFL
Особенно учитывая что развальный болт вообще на стойке находится.
Слесари жгут.
Thomas
Сан-Саныч писал(а):

что развал собьется что я поверил и поменял...


lol1 lol1 lol1 , мдя, тут как говорится ни взять с овцы кусок шерсти нельзя.
З,Ы, не в обиду конечно
Fog.
Остановлюсь на вис наверно
Dranik
Fog. писал(а):

Остановлюсь на вис наверно


как то тока неуверенно ты это гришь Pardon
надобы уже чотко давно уяснить что щас нету настоящего импорта, ну нету поймите и примите это , а ходить и брать левый Валео или Люк ну чо сказать флаг в руки , тока таких тем тут уже хватает что поставил Валео турцияи началось lol1
Fog.
Взял вис. Подлинник. Проверенно. Понадеюсь на ваш опыт и мнения...

Один коллега поделился впечатлениеми пользования оного...
О4ень плевался на него... В частности на слишком короткий ход сцепа.
Винит узкость самой корзины... (думаю это дело привычки и качество самого продукта).
Завтра поеду ставить...
Dranik
Fog. писал(а):

Понадеюсь на ваш опыт и мнения...


да уж понадейся, пиз*еть смысла нам тут нет Wink

Выжим какой взял?
dvm99i
Что-то мне ВПЗ-шный выжим не понравился (лучше у нас не найти). Уже тысячи две накатал, а он что-то повизгивает нахолодную, чем холоднее, тем сильнее. По педали постоянно вибрация идёт небольшая... Надо было мне родной оставить (хотел смазать да обратно воткнуть), я его за весь пробег ни разу не слышал. Производитель- АПЗ-20.
Fog.
Dranik писал(а):

Выжим какой взял?



пока взял все в сборе. Есть ли смысл ставить др. выжимной? альтернатива av, тза?
Dranik
Fog. писал(а):

Есть ли смысл ставить др. выжимной? альтернатива av, тза


есть supercool
Fog.
Поставил. Теперь как на комнатке:) мягко плавно ощущается его присутствие. Осталось только привыкнуть, машина как чужая. Всем спасибо за советы.
Fog.
Поставил. Теперь как на комнатке:) мягко плавно ощущается его присутствие. Осталось только привыкнуть, машина как чужая. Всем спасибо за советы.
Димoн
Fog. писал(а):

.. В частности на слишком короткий ход сцепа.



А каким он должен быть, чтобы нога выгибалась наоборот чтоль? Smile
Ход как раз такой как надо, другое дело что после убитой сцепы к новой привыкнуть надо.
microdiable
AleXeNoN писал(а):

Dranik писал(а):

Fog.

Fog. писал(а):

Вазовское как то смущает.


кокрас таки наоборот щас.

Fog. писал(а):

если оригинал то сакс или лук?

ЕСЛИ то Люк supercool выжим в любом случае ставить наш , вот такой

rlzz


А нормальных аналогов нету? Сомневаюсь, что найду такой у нас. Pardon


А если вот такой выжим?
Димoн
Divers@nt писал(а):

А если вот такой выжим?



Ну такой и нужен как раз. Wink
Dranik
Divers@nt
на фото один и тот же выжим тока разных производителей,АВ и ТЗА.
microdiable
Dranik писал(а):

Divers@nt
на фото один и тот же выжим тока разных производителей,АВ и ТЗА.


так вот мне и интересно какой лучше или без разницы?
Dranik
Divers@nt писал(а):

так вот мне и интересно какой лучше или без разницы?


главное чтоб был оригинал. Wink
microdiable
Спс, у меня как на второй фотке.
Dranik
Divers@nt писал(а):

у меня как на второй фотке.


+1 к ТЗА rlzz
Костян т666тв
Интересная темка, учитывая , что пришла пора менять сцепу... Вернее буду ставить другую коробку и за одно сцепу. Взял вчера Крафт, думал Валео, но он нехороший человек дороже... Продавец посоветовал взять вазовский выжимной , взял такой как на фото №2. Вообще это оправдано ставить вазовский выжим на Крафт или лучше крафтовский поставить? (хотя слово "пластмассовый" не внушает доверия) =)
Dranik
Костян т666тв писал(а):

Вообще это оправдано ставить вазовский выжим на Крафт или лучше крафтовский поставить?


писалось уже неоднократно что с любым ино комплектом ставить лутше и выгоднее наш выжим.
Костян т666тв
Просто оставались некоторые сомнения, но теперь они развеяны в полном объеме! Спасибо Dranik Drinks or Beer
booroda
Kalina и Priora: диски сцепления
Прогресс в эпоху кризиса

На всех автомобилях производства ОАО «АВТОВАЗ» устанавливают диски сцепления, конструкция которых была разработана ещё в 80-90 годы. Чтобы соответствовать современным, более жестким, требованиям по шумам и вибрациям, которые предъявляются к узлам сцеплений автомобилей в настоящее время, было проведено достаточно много исследовательских работ, дорожных испытаний и конструкторских разработок. Прогресс в данном направлении был достигнут проектированием и производством дисков сцепления нового поколения, разработанных для автомобилей LADA Kalina и LADA Priora.

На автомобили LADA Priora устанавливаются более мощные двигатели, а, следовательно, и сцепление должно передавать более высокий крутящий момент двигателя. Подготовкой производства дисков сцепления по проекту «LADA Priora» занимались технические специалисты ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». От ОАО «АВТОВАЗ» им был передан соответствующий комплект конструкторской документации по ведомым и нажимным дискам сцепления. Поставленная задача была успешно выполнена, и с 2008 года на рынок автозапчастей ВАЗИНТЕРСЕРВИС начал поставки дисков сцепления с улучшенными потребительскими характеристиками.

Плавное трогание автомобиля с места обеспечивается работой пружинных пластин фрикционных накладок и материалом, из которого они изготовлены.

Отсутствие шумов и вибраций в трансмиссии при работе двигателя обеспечивается гашением крутильных колебаний с помощью доработанного демпфера и демпфера холостого хода. Гашение колебаний осуществляется за счет цилиндрических пружин, которые тангенциально расположены по отношению к оси вращения диска и фрикционных колец, которые преобразуют энергию пульсации в тепловую энергию.

Чем меньше жесткость пружин, расположенных в демпфере ведомого диска, тем меньше воздействие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя на детали трансмиссии. Но уменьшение жесткости пружин ограничено в первую очередь тем, что при этом в режимах максимальных нагрузок происходит замыкание фланца ступицы ведомого диска в стойку, что приводит к резкому увеличению вибрации и увеличению шума трансмиссии.

Конструкция каждого диска сцепления обеспечивает определенный максимально возможный угол закрутки ступицы до упора фланца ступицы в стойку. На основе этого угла производится подбор жесткости пружин, находящихся в демпфере, для обеспечения передачи всего крутящего момента, передаваемого двигателем, без замыкания в стойку. Таким образом, главным фактором, влияющим на жесткость демпфера крутильных колебаний, является угол, на который способна повернуться втулка ступицы ведомого диска сцепления до упора в стойку.

Главным и основным отличием ведомых дисков 11183/11186-1601130-01 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109/2112-1601130 является наличие в них более «мягкого» демпфера гашения крутильных колебаний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, а так же в режимах нагрузки и торможения двигателем. При этом значительно снижена жесткость демпфера в режиме максимальных нагрузок. Угол закрутки ступицы ведомых дисков при работе демпфера холостого хода увеличился почти в два раза в сравнении с дисками 2109/2112-1601130.

Все эти изменения позволяют снизить шумы и вибрации в салоне автомобиля, возникающие при работе двигателя во всех режимах. Благодаря всем вышеперечисленным достоинствам, новые диски можно использовать для всех типов двигателей, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Диск сцепления 11183-1601130-01 (тип сцепления Ø190мм) – предназначен для установки на автомобили семейства «LADA Samara» и «LADA Samara‑2», диск сцепления 11186‑1601130‑01 (тип сцепления Ø200мм) – для всех остальных семейств.

Необходимо дополнить, что ведомые диски 11183/21703-1601130 комплектуются импортными фрикционными накладками производства группы компаний Schaefflier Gruppe под маркой «LuK» (Германия), изготовленными из безасбестового композита, обладающими отличными ресурсными и фрикционно-механическими показателями сцепления, а нажимные диски 21703-1601085 комплектуются нажимной пружиной импортного производства, обеспечивающей более высокие зажимные нагрузки с более комфортными показателями усилия на педали сцепления (меньшие нагрузки на педали сцепления), в отличие от штатных нажимных дисков сцепления 2111-1601085, которыми комплектуются в настоящее время всё десятое, «LADA Kalina» и «LADA Samara» семейства.


Требования, которые предъявляют в настоящее время во всем мире большинство автопроизводителей для дисков сцепления, очень высоки.

Новые модернизированные автомобильные компоненты семейства «LADA Kalina» и «LADA Priora» приходят на смену ранее изготавливающейся продукции в ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», приходят для того, чтобы полностью соответствовать жестким требованиям современных автовладельцев к комплектующим изделиям.


Все конструкционные изменения дисков сцепления «LADA Kalina» и «LADA Priora»
были произведены с учетом современных российских и международных стандартов качества.
Изделия полностью сертифицированы
booroda
вот статью на сайте виса откапал и если сказку не написали то материалы что в вис что в люке одни и теже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 87
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы