Pavel^99 писал(а): выжим настолько лёгкий, пока не понял хорошо это ли нет.
Конечно хорошо не только для левой ноги,но для троса,вилки и выжимного. Pavel^99 писал(а):прям щас не стоит жи бросаться менять?
Ну не знаю... У меня уже скрежет был, а я всё никак... пару месяцев, если не больше... Потом перестал выжимать совсем... Дотянул до сервиса (недалеко), при снятии КПП выжимной шариками высыпался... Мнял всё...
Смотри, если выжимной заклинится, потрёт лепестки... Pavel^99 писал(а):Как и писали тут про выжимной из комплекта сатч, запел, чуть больше полгода прошло
Значит, это не мифы, значит, не зря я этот подшипник не стал ставить, а поставил отечественный...Pavel^99 писал(а):выжимной из комплекта сатч, запел
Уверен,что именно выжимной запел ?
Вилку вручную пробовал отводить в сторону стартера ?т808 писал(а):Вилку вручную пробовал отводить в сторону стартера ?
А вроде можно из салона носком ботинка педаль сцепления вверх чуть поднять?All Exx64 писал(а):можно из салона носком ботинка педаль сцепления вверх чуть поднять
Это не гарантирует отвод подшипника от лепестков корзины.E_A_G_L_E писал(а):Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста, какой комплект сцепления (корзина, диск и выжимной подшипник) на ВАЗ 2114 надежнее и лучше взять ? Какой фирмы надежнее ? заводская или может есть еще понадежнее ? Просьба опытным пользователям посоветовать надежный комплект на сегодняшний день
Тоже задаюсь этим вопросом.
Выбор сводится к трем брендам..
1. Сакс.
2. Люк.
3. Валео.
На Сакс цена кусается, но он более надежный и более жесткое, чем два других.
Люк и Валео примерно в одной цене. Валео помягче Люка.
Кто то говорит, что Люк понадежнее валео.
У всех немного разные конструкции корзины и дисков. Чисто внешне, мне кажется, что Люк оптимальный вариант.
Если я не прав-буду признателен, если кто то поправит.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Валдис_Минск писал(а):Подскажите в чем разница комплекта сцепления Exedy Vis Rus (EVR) в сине/белой Lada упаковке и красно/белой от ОАТ. Просто у нас в Беларуси, комплект в красной стоит в среднем дороже на 500-800р.(российскими). Разница не критична, т.к. для себя - переплатить будет абсолютно не критично, но все таки качество одно и тоже, или нет? Производитель, то как я понимаю один и тот же - ООО ЭВР.
про Экседи и ОАТ не скажу.
А Лада имидж тот же валео
Dranik писал(а):Сакс, потом Люк, потом Валео вот в таком приоритете и выбирайте, только теперь ещё к выбору встаёт вопрос финансов, всё это теперь стоит денег порой не совсем адекватных и тут желание купить надёжное сцепление возможно встанет на второй план ввиду неразумности цены за тот же Сакс или Люк.
А встречаются подделки Сакса ? Если да, то как можно их отличить ?kazak1102 писал(а):
1. Износ...
2. Стоит приготовиться к замене, то есть, выбрать и купить не помешает...
да, износ. Но износ 75% или 95%)))
Вопрос конечно риторический
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
E_A_G_L_E писал(а):
А встречаются подделки Сакса ? Если да, то как можно их отличить ?
я попадал даже на подделку Вазинтерсервис (передний тормозной цилиндр, купил в магазине, проверил-подделка, товар вернул)
Отличить очень сложно.
на сайте Автопитер выдает в поиске в том числе:
"на нашем складе"
"на складе проверенного поставщика"
Как правило по этим позициям не самые низкие цены.
Говорят, что степень вероятности подделок у таких поставщиков ниже.
Или может быть заказывать на сайте Оригинал деталь (в продаже только Экседи ОАТ)
розничная сеть Лада детальАндрес писал(а):Вопросы:
1. Это износ сцепления или чего то другого?
2. Стоит ли срочно менять или еще можно
Отходило уже своё.
Стоит прикупить уже, пускай лежит ,потому что привет придёт сцеплению как всегда внезапно.Dranik писал(а):привет придёт сцеплению как всегда внезапно.
И согласен и нет.Первые симптомы появились где-то в июле,причем трогание было обычным,а вот ускорение на 4-ой с пробуксовкой сцепления.Кончилось в августе на трассе.До "веревки" телепал 40 км. со скоростью 20-23,с оборотами не выше 2000.Чуть выше обороты,сцепа буксует.Сцепление,11183,к тому времени еще не пришло.Закинул восьмерочное от крафт,китай конечно,но как временное-нормально.витмар писал(а):
Dranik писал(а):
привет придёт сцеплению как всегда внезапно.
И согласен и нет
витмар писал(а):а вот ускорение на 4-ой с пробуксовкой сцепления
это и есть привет. пробуксовка это если и не сиюминутное вставание колом авто, то в любом случае тянущее за собой много не хороших моментов, пробуксовка это не есть хорошо, как в плане безопасности , не сможешь ускорится в самый нужный момент на дороги, так и в плане привет может прийти и маховику за компанию .
Поэтому слово внезапно не стоит рассматривать буквально, при любом раскладе, это привет сцеплению.
а внезапно или чуть погодя это уже не важно, по сути одно и тоже, с разницей что ты смог доехать до дома, а вдругом случае мог встать колом.