Страница 82 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Dranik
брат шумы писал(а):

теперь вот первичный вал виноват,что заводская сцепа прошла 35 тысяч...


ты упоротый или ты наркоман может, скажи , я больше тебе слова не отвечу тогда lol1
то что вал был ржавый с завода это ещё писал когда сцепу менял лет 6 назад.

-Viewer- писал(а):

Сейчас нету ничего того что можно рекомендовать с напутствием "ставь, всю жисть ходить будет", следовательно нефиг сильно запариваться. Ставь любой более-менее внушающий доверие.


Ину поставлю.
Фотки маховика






Всё таки нашёл я маховик ещё Вазовской упаковки , аж 2009 год gpn
решил забрать сразу, он просто завалялся как говорится на дне корзины в магазине у товарища и тут я hehe
А вот родной снял не зря, от почему то был не затянутый wwow 6 болтов которые должны быть затянуты моментом в 8кг почему открутились самой обыкновенной трещёткой одной рукой , второй рукой придерживал маховик от проворачивания,
как блин ещё не открутился Pardon
Болты были на герметике сером и то только часть болта возле головки болта, резьба чистая,
посадил на фиксатор резьбы , затянул как полагается .
А вот болты корзины купленные оказались видимо галимыми, вроде и затянулись но как то тянулись подозрительно пластилиново facepalm , два родных уцелевших встали в позу сразу же Good .
Вот и думаю если рискнуть по одному болту выкручивать да заменить , корзину пропеллером не загнёт? или не лезть коль держут ?
-Viewer-
Dranik писал(а):

Фотки маховика


Этот маховик должен быть путячий. Я такой же (в смысле также запечатан был Smile) себе брал и он уже довольно долго нормально катается.

Dranik писал(а):

как блин ещё не открутился


Там нет адовых вибраций. А вот с прикруткой есть нюанс: если плохо проклеить болты - из под них будет течь масло, причём во вполне товарных объёмах Smile. И разок попавшись на такую фигню я теперь кручу их на 2 герметика.

Dranik писал(а):

А вот болты корзины купленные оказались видимо галимыми


Купи лучше чёрных кетайских под шестиганник на 5 и забудь про них навсегда Smile. И, опять же, до одури их тянуть не надо, 3 кг - более чем, для уверенности можно также на капельку клея.
Лысик
Dranik писал(а):

Вот и Вис хвалёный, 40 тыков пробегу и в помойку.


-Viewer- писал(а):

Теперь спорщикам относительно темы "ВИС маховик не жрёт" буду дополнительно тыкать в нос картинки


Может уже выкладывал, но в другой теме, вставлю свои 5копеек.. У маховика пробег 200+ткм, сцепа ВИС 2109 с пробегом 80+ткм, пробег больше трассовый, но звездюлей машина постоянно получает, соответственно переключения на 4000-6000 об/мин для нее не редкость, причем как вверх, так и вниз с перегазовкой. Зимой любительские гонки + угорание на пузотерками в сугробах. Сейчас пробег общий 247, на ВИСе 127ткм,в долгих пробках бывает начинает вести немного, но передачи нормально включаются..к зиме скорее всего надо будет заменить синхрон 2й и подшипники, возможно Сакс из запаса поставлю.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

диск и выжимной

DSC06563-1024x768.JPG
Описание:
Размер файла: 236,56 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

DSC06563-1024x768.JPG
196.jpg
Описание:
Размер файла: 129,63 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

196.jpg
DSC06569-1024x768.JPG
Описание:
Размер файла: 252,91 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

DSC06569-1024x768.JPG
194.jpg
Описание:
Размер файла: 154,38 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

194.jpg
195.jpg
Описание:
Размер файла: 227,06 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

195.jpg
DSC06566-1024x768.JPG
Описание:
Размер файла: 296,52 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

DSC06566-1024x768.JPG
192.jpg
Описание: SKF у меня такой
Размер файла: 221,7 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

192.jpg
брат шумы
Лысик писал(а):

Может уже выкладывал, но в другой теме, вставлю свои 5копеек.. У маховика пробег 200+ткм, сцепа ВИС 2109 с пробегом 80+ткм, пробег больше трассовый, но звездюлей машина постоянно получает, соответственно переключения на 4000-6000 об/мин для нее не редкость, причем как вверх, так и вниз с перегазовкой. Зимой любительские гонки + угорание на пузотерками в сугробах. Сейчас пробег общий 247, на ВИСе 127ткм,в долгих пробках бывает начинает вести немного, но передачи нормально включаются..к зиме скорее всего надо будет заменить синхрон 2й и подшипники, возможно Сакс из запаса поставлю.


когда ручки и ножки прямые,то оказывается,что ВИС может долго ходить

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

ведомый у тебя уже совместного предприятия группы ОАТ
Лысик
брат шумы писал(а):


ведомый у тебя уже совместного предприятия группы ОАТ


Вполне может быть..но коробка была еще бело-голубая ВИС, покупалось весной 2013. Выжимной из комплекта 16ткм только отходил, гремел знатно hehe тогда же и был заменен на SKF.
-Viewer-
Лысик писал(а):

диск и выжимной


Тут или "повезло", чего никогда нельзя исключать Smile, или сцепа работает в режиме вкл/выкл, собственно раз:
Лысик писал(а):

Зимой любительские гонки


то скорее всего так оно и есть, ибо связанные с такой сцеплячьей эксплуатацией пинки и рывки тебя не раздражают.
Лысик
-Viewer- писал(а):

ибо связанные с такой сцеплячьей эксплуатацией пинки и рывки тебя не раздражают.


Если ты к тому, что резко схватывает - не соглашусь, не очень резко, но резче, чем например на Калине Валео(вроде его завод сейчас ставит). Но однозначно могу сказать, что на 8ке трогаться легче с минимумом оборотов, Калина даже при больших и более нежной работе педалью сцепления так и норовит заглохнуть. В снегу и грязи и вовсе одно удовольствие на 8ке двигаться, в Калине или того гляди глохнешь, или чуть больше оборотов и уже вонь facepalm запах ВИСа я только два раза нюхал ,один из них специально hehe
-Viewer-
Лысик
Не, я имел в виду что ты "на сцеплении" скорее всего не ездишь, что полезно для сцепы с точки зрения её ресурса и не очень для шей пассажиров, да и водительской тоже, хотя и в меньшей степени Smile.
Маховик же (ну и корзина соответственно) начинает активно жраться именно на пробуксовке, когда или ездишь с ней, либо когда косячная корзина не прижимает как положено, либо когда диск кривой.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Этот маховик должен быть путячий. Я такой же (в смысле также запечатан был ) себе брал и он уже довольно долго нормально катается.


уже заценил, поставил, Good
-Viewer- писал(а):

А вот с прикруткой есть нюанс: если плохо проклеить болты - из под них будет течь масло, причём во вполне товарных объёмах


неверный ход мыслей nea
отверстия крепления маховика под болты не сквозные, проверил перед сборкой.
поэтому садить можно хоть на что или просто затянуть требуемым моментом.

-Viewer- писал(а):

Купи лучше чёрных кетайских под шестиганник на 5 и забудь про них навсегда . И, опять же, до одури их тянуть не надо, 3 кг - более чем, для уверенности можно также на капельку клея.
_________________


уже не когда было бегать, перекрутил в итоге свои родные болты , один открутил и тут же закручивал старый,
в итоге все магазинные болты поплыли facepalm
Лысик писал(а):

Может уже выкладывал, но в другой теме, вставлю свои 5копеек.. У маховика пробег 200+ткм, сцепа ВИС 2109 с пробегом 80+ткм, пробег больше трассовый, но звездюлей машина постоянно получает, соответственно переключения на 4000-6000 об/мин для нее не редкость, причем как вверх, так и вниз с перегазовкой. Зимой любительские гонки + угорание на пузотерками в сугробах. Сейчас пробег общий 247, на ВИСе 127ткм,в долгих пробках бывает начинает вести немного, но передачи нормально включаются..к зиме скорее всего надо будет заменить синхрон 2й и подшипники,


Да ничего удивительного нет,
как всё а нашей стране о партии к партии качество плюс/минус километр,
Родное сцепление тоже при 32 тыка было как новое можно сказать, но при сборке на заводе накосячили с валом, этот Вис брался и проверялся и по сайту и по коду всё Оригинал выдавалось,
итог 40 тыков и в ноли диск и корзина Pardon тут даже если быть полным идиотом с нулевым наваком вождения сожрать нормальный диск в нулину с корзиной в месте это 99% не реально.
Лысик
даже по маховику видно что качество ещё было Good
щас такого маховика уже хрен найдёшь.
Щас маховик чо расходник вместе со сцепой можно менять . hehe

-Viewer-
Поставил сцепу, педалька мягенькая и лёгкая Good даже легче чем на новом Шевике , хотя на Шевике гидравлика и сцепа вроде как говорят Валео с завода.
Хватает чётко gpn
По установке КПП вообще без проблем, КПП подвёл на брусьях к мотору и в двоём легли под брусья, ну и жим от себя и КПП села без проблем.
Выжим поставил Ина
при вскрытии подшипника Ина в нём оказалось смазки по самой полной что возможно, против нашего три капли, это и стало определяющим что ставить буду Ина.
-Viewer-
Dranik писал(а):

отверстия крепления маховика под болты не сквозные, проверил перед сборкой.


Странно. Вот тут есть картинки колена 11183. Моё колено тоже "дырявое", собственно я на своей машине и нарвался на перевинчивание маховика.

Dranik писал(а):

оставил сцепу, педалька мягенькая и лёгкая


Жаль, что данный эффект живёт не особо долго. Впрочем, с дубовостью ВИСа ничто не сравнится Smile.
Лысик
-Viewer- писал(а):

Странно. Вот тут есть картинки колена 11183. Моё колено тоже "дырявое"


Я у себя не проверял, сквозные или нет, но кончики болтов были в масле Pardon
Dranik
-Viewer- писал(а):

Странно. Вот тут есть картинки колена 11183. Моё колено тоже "дырявое", собственно я на своей машине и нарвался на перевинчивание маховика.


видимо у разных колен технология этих отверстий разная Pardon
но то что там не сквозное отверстие это 100% и светил фонариком и тыкал шилом , глухо.
Но это всё мелочи,
походу маховик либо кривоват, либо его надо балансировать с коленом вместе, вибрация однако появилась не большая на ХХ , сцепа при всё этом работает идеально , к ней притензий нет, педалька не вибрирует, до 900оборотов поднимешь всё норм, на скорости тоже норм всё.
И чо делать даже не знаю cry
снимать КПП и смотреть на нвые железки это однозначно отпадает, а как вычислить что кривое видимо загадка так и будет оставаться не разгаданной , пока сцепа не умрёт, а не умрёт она теперь по закону подлости тыков 150 pst итог видимо придётся мирится с виброй Pardon
Лысик
Dranik писал(а):

маховик либо кривоват, либо его надо балансировать с коленом вместе


В идеале и с корзиной. Но даже новые маховики, якобы отбалансированные с завода, всё равно на станке показывают часто приличный небаланс.
Dranik
Лысик писал(а):

В идеале и с корзиной


с завода наверное так и делают.
Лысик писал(а):

Но даже новые маховики, якобы отбалансированные с завода, всё равно на станке показывают часто приличный небаланс.


потому что это запчасть по русски cry
-Viewer-
Dranik писал(а):

И чо делать даже не знаю


В Тюнинг-ветке правильно говорят: смотри подвес коробки и всё прочее относящееся к. Кривой маховик будет давать болтанку и на более высоких оборотах, ну как колёса на 30 - 60 - 110 - 140 и пр.

Балансировкой я интересовался когда собирал движок, тогда просили 2200 и колено+маховик+сцепа (хотя за каким рожном сцепа нужна, когда она меняется эпизодически), я не думаю что ради этого надо весь мотор до винтика разбирать.

Dranik писал(а):

с завода наверное так и делают.


Жжош каг сотона 63
Такие вещи может делать завод вроде AMG. А ТАЗ, хоть его тоже название из трёх букв состоит - это другое.
Aprel
Заоффтоплю маленько.
2115 2011 года с е-газом. Пробег 93к. Сцепа хрустит при выжиме, педаль тугая, в определенных оборотах нехило так пинает, как буд-то подыхающая акпп - короче все предпосылки к замене. Вопрос в следующем: какой комплект гуглить, если на машине стоит стартер на двух шпильках, наподобие как у десятки. От десятки или от Самары?
И чтоб два раза не вставать спрошу еще. PHC Valeo для Жигулей выпускает чего-нибудь кроме выжимных?
Dranik
Комплект тебе брать 08, а хруст при выжиме педали это выжимной по сухой направляйки ёлозит, новый выжим поставишь направляйку маж но без фанатизма.
Dranik
-Viewer- писал(а):

В Тюнинг-ветке правильно говорят: смотри подвес коробки и всё прочее относящееся к.


я вот только не могу понять связь трясущегося мотора и опор? Pardon
ну допустим опоры сели ни как надо я допускаю такой вариант, касаемо задней опоры которая под машиной, но при чём тут то что сам мотор трясёт на ХХ.
Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

я вот только не могу понять связь трясущегося мотора и опор?


А связь простая: батарейка наверняка откручивалась, значит моск обнулился. Движок, соответственно, заработал чуть по-другому. Ну пока опять не самонастройка не сделается. Или какой-нить незаметно образовавшийся воздухоподсос не обнаружится Smile.
Не, я вполне допускаю кривой маховик, тазозапчасть есть тазозапчасть, странно другое - почему ни на каких других оборотах он никак себя не проявляет, хотя должен бы обязательно. Почему и рекомендую некоторое время всё обкатать (а параллельно поизучать местность на предмет куда б свозить маховик если ч0). Останется трусилово - отвинтишь и свозишь отбалансировать, хрен ли делать.
т808
-Viewer- писал(а):

поизучать местность на предмет куда б свозить маховик если ч0


В хороший шиномонтаж.
Aprel
Лысик писал(а):

dandreye
Если кпп от Приоры, то более вероятно, что и сцепление от нее. А так может 08, а может и калиновское стоять.
Двс, год выпуска и стертер какие стоят?


Запутался я наглухо. Не знаю в какую сторону сомневаться. Стартер на двух шпильках, год 2011, е-газ - судя по всему калиномотор, правильно? Тогда какое гуглить?
Богамол
Dranik писал(а):

76.


Dranik писал(а):

менял в 32 .


У меня заводская 100 прошла, но у меня пробеги по 10-12 тыс в год минимум, песле заводской поставил Вебер, сам удивляюсь но я на нём 70 тыс проехал, бывало что и поджигал сцепу, но сейчас что то плохо работает, педаль тугая, трос сцепы порвался, поставил новый, но всёравно туговато, педаль сцепления отрегулировал выше педали тормоза примерно на сантиметр, всёравно как то не комфортно ездить, иногда по трассе 3 включить с первого раза не могу, а если остановится и не ждать несколько секунд а сразу выжать сцепу, и включить заднюю то включается с хрустом facepalm но не всегда .
Походу померла счепа, и как всегда вопрос что купить, вопрос конечно глупый, но всёже, Крафт однозначно небуду брать, он себя изжил ещё в 2005 году, Вебера нет в продажи, я бы его взял, ну а остальное в магазинах есть и Люки и т.д и т.п
Dranik
Богамол писал(а):

и как всегда вопрос что купить


что найдёшь не подвал.
У меня сейчас есть возможность взять 100% ЛЮК и САКС поэтому и взял САКС.
Богамол
Сегодня поехал, педаль при выжиме создаётся какой то хруст, видимо выжимной подшипник сухой и по валу в сухую ходит facepalm
как я понимаю тут выжимной подшипник работает когда выжимаешь педаль, в отличии от Уаза там выжимной крутится постоянно.
т808
Богамол писал(а):

педаль при выжиме создаётся какой то хруст


У меня так скрипели сухие втулки педали.
Богамол писал(а):

как я понимаю тут выжимной подшипник работает когда выжимаешь педаль


Неправильно понимаешь. nea Всегда вращается.
Богамол писал(а):

в отличии от Уаза там выжимной крутится постоянно.


А разве при гидравлике на вилке сцепления зазор отсутствует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 87
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы