Страница 2 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
FreeZer
У меня сцепление закончилось через 40 тыс. (ездить надо было умнее 8)). ПОстаивл LUK. Оно дороже Валео и Сакса. Зато комфорт выше крыши. Проехал пока меньше 10 тыс., но впечатление приятное. Жена на педаль мизинцем нажимает. Рекомендую-с 8-)
BLADE_26
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

посмотри, грамотная статейка.
Kladert
может чайнодилетанский, но вопрос.
Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?
Есть ли какие-нибудь различия в установке разных сцеплений?
Jek@
У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт
Jek@
Jek@ писал(а):

У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт

Или САЧ, или ЛЮК, но САЧ и ЛЮК используют в основном стрейсеры!
FreeZer
)
Kladert писал(а):


Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?


Встанет один в один. Только купи сцепление для своей модели (а не для НИВЫ или "классики" Laughing)
И ремонтироваться желательно в сервисе. Только после сборки посмотри за своими ощущениями. У меня после замены, передачи около недели включались жестковато, а потом притерлись. Но, все равно понаблюдай. И худ-лок немного напряженнее входить стал. (Симметрия, однако Very Happy
Калаш
Я поставил себе Pilenga меттало-керамику.....очень доволен работой сцепления педаль довольно информативная, и самое главное нет жестких рывков при отпускании сцепления как было на Саксе 180(тож керамика).
Red Dragon7
tdv писал(а):

1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.


Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.
Red Dragon7
По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK
rover
koroal писал(а):

Друзья, поиском воспользовался, но хотелось бы поконкретнее...из первых рук. Проехал 45т.к. сейчас наблюдаю появление легких рывков при трогании с места ,и педалька как-то стала "повыше". Вот и решил не дожидаться полного "окончания срока службы" сцепления. Почитал в поиске всяческие названия типа Лук, Сакс, Крафт, Валео и т.д. Вопрос в подборе, отзывов там что-то маловато. Типа "поставил себе Лук и доволен". А хотелось бы ну поподробнее что-ли, "по-самароводски" Very Happy Спасибо.


Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Laughing
tdv
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):

1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.


Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.



я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.
Red Dragon7
tdv писал(а):


я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.


Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. Surprised
BOM-53
rover писал(а):


Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Laughing



Не парься!
Все. кто менял сцепление, меняли СТАРОЕ на НОВОЕ. Поэтому у всех очущение самое положительное! Сравнивать их не получится - на одной машине не получается, а на разных машинах -не корректно.
Ставь новое ВИС (ВазИнтерСервис) - получится совем не плохо, а даже очень хорошо! И намного дешевше.
Правильно пишут - 90% сцеплений - подделка! Зайди в любой магаз для иномарок и узнай почем они стоят! Тогда уж лучше наше, чкм турецкий ВАЛЕО!

А на съэкономленные бабки - угости меня пивком! 8-)
Falcon[SD]
BLADE_26 писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

посмотри, грамотная статейка.

статья - полная лажа.

sachs - лучшее сцепление на зубилу. очень и очень хорош valeo. luk - ацтой!!! (все время подгорает и вонь ужасная!!! продержался не долго, выжимной неудачный и шумный). sachs - великолепная корзина, отличное (никогда не воняющее!) сцепление, приличный выжимной (skf, как и у luk, но модель другая, лучше (надежнее)).
valeo радует заботой о юзере в виде оправки и продукт очень достойный, всем хорош.

усилие выжима субъективно у них всех одинаковое, заметно легче, чем у штатного.
Falcon[SD]
Red Dragon7 писал(а):

По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK

не читайте до обеда советских газет! Very Happy
это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.

то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.
z1z1
У меня стоит ВИС - корзина 08, ведомый 2106 ("нивский"), переточенный на 08 (диаметр меньше на 10 мм). Купить настоящие детали ВИС в магазине почти не реально. Я подобрал настоящие с 4 раза. Говорить при этом о каких-либо "фирменных" буржуйских деталях за 1500 русских рублей мне кажется не серьезно (закажите например, фирменное сцепление на Фиат и посмотрите на цену)
Red Dragon7
Falcon писал(а):


это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.

то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.



Я пораспрашивал своих коллег по работе. И мы сошлись во мнении,
что тесты вполне правдивы! 8-)
Восьмеркин
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):


я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.


Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. Surprised


Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Very Happy
Red Dragon7
Восьмеркин писал(а):

Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Very Happy


А дело в том,что в сервисе сказали сразу одно из двух: выжимной или подшипник первичного вала КПП. В первом случае- лучше менять сцепление в СБ,во втором - перебирать КПП,что весьма накладно. Sad
Интересно,что этот шум у меня появился где-то на 30 тыков.
А можно чуть подробней ? Этот шум не привел к проблемам с КПП ?
И какое масло лучше заливать в КПП ? У меня залито Масло трансмис.ESSO п/синт. SAE75W90 .
UBER
Цитата:

На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе



А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???
Red Dragon7
uBER писал(а):


А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???


Тогда только переборка КПП. 8-)
Василий2
Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.
Storen
Крафт ничего так сцепление..... мягенькое.
-=Worm=-
Народ Валэо берёт и советует, говорят самое оно, я ещё не пробывал у меня в гараже на запас валяется, а сам пока на заводском :cool:
Dalmatinnn
Василий2 писал(а):

Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.



Привет. Бери Крафт, самое лучшее. Потом Luk, а потом Валео. Да, кстати, сколько стоит Крафт? В одном известном магазине оно стоит 1400 в сборе. Я вот тоже скоро буду менять. Однозначно Крафт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 87
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы