Информация по новому VW Polo-седану (+фото с.5и7!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:28
McRae писал(а):

не считаю логан уг-ом


А я и не говорил что он г@$но. Он просто страшный

#27:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:40
Сегодня новостей добавили:
Седан, который будет построен, кстати, на платформе Polo, окажется заметно крупнее хэтчбека. По словам Франка Виттеманна, руководителя марки Volkswagen в России, согласно предварительным планам компании, продажа нового седана начнется этой осенью (тогда же будут объявлены и цены). Правда, господин Виттеманн сразу подчеркнул – пока это предварительные планы. Ибо Volkswagen не начнет серийный выпуск автомобиля, пока не будет полностью отлажено производство. «Инженеры для нас идут на первом месте. Если они скажут, что все в порядке – тогда мы начнем продажу. Если скажут, что надо подождать – мы будем ждать. Но пока все идет по плану», - заявил Франк Виттеманн.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31094

#28:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:57
Пилят, ни один фотошопер в теме не отметился. Обидно, рисовал, а фотошоперы не комментируют.
#29:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 18:18
да, в отличии от темы Логана эта не так популярна у формучан)))

Вот еще сведения:
Название уже придумано, но оно держится в секрете до премьеры. Автопроизводитель обещает, что новинка станет лидером по локализации – на старте ее доля составит 40%. И это без учета кузова, полностью российского.

#30:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 18:24
Предлагаю название Фольксваген Лапта!
#31:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:19
Moggucci писал(а):

Предлагаю название Фольксваген Лапта!


Лапоть хотел сказать?

#32:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:20
Moggucci писал(а):

Фольксваген Лапта!



Фольцваген Могучи. pst

#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:16
Чего-то я не пойму, какого они стойку и кусок крыла от БМВ 80-х присобачили к Фольксу.
#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:20
ХаченВаген, он покорит всех бомбил масквэ. hehe ROFL 63
#35:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 01:26
Из сегодняшней информцонной рассылки от VW:

Новый седан оснащен усиленной подвеской, чтобы преодолевать все неровности и ямы с уверенностью и комфортом. А полностью оцинкованный кузов и специальные устойчивые к агрессивным средам эмали для его окраски даже в наших условиях подтверждают фирменную 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии.

В списке дополнительного оборудования нового седана будут предложены такие важные опции, как электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений.

Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель.

По последнее - скорее "просто реклама")))). Двигатели в предыдущем письме обещали 1,4 и 1,6. про АКПП пока неизвестно.

#36:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:35
http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/03/25/162651.html

А вот тут ерунда какая-то написана:
"Силуэт седана для России будет "стройным, подтянутым и динамичным", экстерьер и интерьер автомобиля будет выглядеть в стиле нового Golf и Polo, однако по размеру это будет более компактный седан. В прошлом году директор департамента технического развития и локализации "Фольксваген Групп Рус" Владимир Шульц сказал, что автомобиль будет А-класса. Технические параметры пока не раскрываются, однако в сообщении уточняется, что новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условий России."

На базе Поло А-класс никак не может быть, скорее В;B+ будет, тем более ранее говорилось о том, что "крупнее Поло". Возможно, это трудности перевода, имелось в виду что типа "автомобиль класса "А" - в смысле, качества", самого высокого уровня типа Pardon

До кризиса VW говорил, чтобы хотел бы собирать до 80 тыс. таких машин в России. Однако при падении авторынка в два раза, производственные планы компании, скорее всего, будут скорректированы.

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:37
ProYuri писал(а):

На базе Поло А-класс никак не может быть



А классом седан не может быть по определению, я даже себе представить такое не могу. hehe

#38:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:42
Димoн писал(а):

А классом седан не может быть по определению, я даже себе представить такое не могу.



Ну почему же. ЗАЗ-965 "Горбатый", мотоколяска СЗД ROFL

#39:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:58
SLAVA 932 писал(а):

АЗ-965 "Горбатый", мотоколяска СЗД



Ну... pst pst
Вроде тут нечто иное на слайдах.
В общем если взять поло и прирастить ему сантиметров 20 будет искомый размер. Но нахрена опять лепить седан я не знаю, мелкий седан это глупо и неудобно.

#40:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:56
V1T писал(а):

Moggucci писал(а):

Предлагаю название Фольксваген Лапта!


Лапоть хотел сказать?


Ну я имел в виду лапту (старая русская игра), в продолжении темы гольфа и поло, но можно и лапоть ROFL

#41:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:57
Otto Frija писал(а):

Чего-то я не пойму, какого они стойку и кусок крыла от БМВ 80-х присобачили к Фольксу.



Это ты про что? На какой картинке?

#42:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:04
Otto Frija писал(а):

какого они стойку и кусок крыла от БМВ 80-х присобачили к Фольксу.


Moggucci насчет 80х трудно сказать, пусть автор поста напишет, а мне задняя часть навеяла немного мотивы конца 90х - bmw E46 и VW B5
А вот всякие тролли на автомайл ру опознали в нем Фокус hehe

#43:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:28
ProYuri, ну так и а6 можно разглядеть... Обычная плавная крыша перетекающая в багажник образца конца 90-х-начала 2000-х...
#44:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:04
Moggucci да, в общем многие "фамильные" черты VW вспоминаются) ну а почему бы и нет.. )))
Вот нашел сегодня в интернете. Возможно, это ОН?
(к сожлению, бОльшего размера не нашел)

#45:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:09





#46:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:29
А зачем их накрывают ? Pardon
#47:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:31
Dmitry82 писал(а):

А зачем их накрывают ?


чтоб дизайн нагло не своровали до запуска продаж

#48:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:05
pst
#49:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:08
Dmitry82 писал(а):

А зачем их накрывают ?



Ну так куле специально разработанная для России модель. Чтобы ж.па где-нибудь под челябинском не замерзла hehe

#50:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:44
А смысл этого седана? Что он будет стоить дешево? Да *** там. Если сравнивать одинаковые по комплектации джетту и Это то разница будет примерно в 50 штук. Вроде не мало, зато у джетты база больше!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU