Информация по новому VW Polo-седану (+фото с.5и7!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:51
Думаю будет стоить в самой дешевой комплектухе, обязательно без стеклоподъемников и центрального замка, в районе 450 тысяч, нормальная комплектуха будет под 600.
#52:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:22
Moggucci писал(а):

ормальная комплектуха будет под 600.


И это за машину класса В. За эти деньги пока еще можно купить совсем не пустой С класс. ИМХО не вижу смысла в этой машине

#53:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:39
vadikk1200 писал(а):

И это за машину класса В


Polo завоевал кучу номинаций "Самый пестатый аффто 2009".
Так что цена не может быть низкой. Низкая цена как бы намекает что владелец лошок. В тому же "народный вагон" с ценником никогда не стеснялся.
vadikk1200 писал(а):

За эти деньги пока еще можно купить совсем не пустой С класс


Пока ещё supercool

vadikk1200 писал(а):

ИМХО не вижу смысла в этой машине


Москвички за семьсот тыщ, машину прошлого года с овощным движком покупают, из-за любви к желтокожим островитянам. Я думаю любители "немецкого качества" тоже найдутся. Wink

#54:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:45
Mitiok писал(а):

Я думаю любители "немецкого качества" тоже найдутся.


Немцы взяли Калугу? pst
Mitiok писал(а):

Polo завоевал кучу номинаций "Самый пестатый аффто 2009".


Честно пофиг supercool Машинка маленькая, мне не нравится.
Mitiok писал(а):

Низкая цена как бы намекает что владелец лошок


Странная логика однако у народа...
Mitiok писал(а):

В тому же "народный вагон" с ценником никогда не стеснялся.


Особенно последнее время. На пассат в топовой комплектации цена за два года выросла на 300 штук (с 900 000 до 1 200 000).

#55:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:48
Mitiok писал(а):

Москвички за семьсот тыщ, машину прошлого года с овощным движком покупают, из-за любви к желтокожим островитянам. Я думаю любители "немецкого качества" тоже найдутся


Не только жители столицы. Знакомый манагер в салоне форда продал фиесту 2010 года с кондеем (не климат) и 4ЭСП за 600 штук.

#56:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:51
vadikk1200 писал(а):

4ЭСП за


wwow Открою тебе секрет, в прошлой модели Фиести, ни за какие деньги нельзя было заказать 4ЭСП. Так что цена обоснована pst

#57:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:55
Mitiok писал(а):

4ЭСП


За эксклюзиф заплатил pst

#58:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:25
Mitiok писал(а):

Polo завоевал кучу номинаций "Самый пестатый аффто 2009".

Так что цена не может быть низкой.


не знаю где он это завоевал, но на дороге еще ни разу не встречал)) видимо у нас не оценилои пока песдатый маленький авто за дорого...хотя внешний вид у него огого Good

#59:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:20
vadikk1200 писал(а):

Если сравнивать одинаковые по комплектации джетту и Это то разница будет примерно в 50 штук.


Думаю, что разница все-таки побольше будет Wink Джетта в базе уже ближе к 700. Правда и "базы" (в смысле оснащения) у них разные))))
Если исходить из анонсированной цены - то при хорошем раскладе будет Поло(хэтч) - 30 тыс руб примерно)))) Считаем в конфигураторе хэтч, вычитаем 30 и получаем искомое (ИМХО)
По аналогии с Пежо206 хэтч и Седан Wink

#60:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:38
ProYuri писал(а):

Думаю, что разница все-таки побольше будет Джетта в базе уже ближе к 700. Правда и "базы" (в смысле оснащения) у них разные))))

Если исходить из анонсированной цены - то при хорошем раскладе будет Поло(хэтч) - 30 тыс руб примерно)))) Считаем в конфигураторе хэтч, вычитаем 30 и получаем искомое (ИМХО)

По аналогии с Пежо206 хэтч и Седан


Придет время увидим supercool А когда то джетта в базе была 640 штук...

#61:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 13:06
Сегодня прислали свежую инфу из VW:

Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем.

Автомобиль снабжен зеленым атермальным остеклением

Силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник


#62:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:36
Как сообщается в пресс-релизе компании, автомобиль будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база составит 2552 мм, а объем багажника - около 460 литров. Стартовая цена нового седана составит около ?10 тысяч
http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/04/22/n_1486366.shtml

#63:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:38
ProYuri писал(а):

Стартовая цена нового седана составит около ?10 тысяч



398.000руб ? ROFL

#64:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:59
Vlad B ну если совсем-совсем пустую, то может быть и 399 )))
Хотя я в это не очень верю. Но вообще конкурентов много и занять место ей надо будет, и объем продаж должен быть большой, иначе смысла не было бы город городить. ИМХО, машинка по цене должна занять нишу между Logan Prestige и Oktavia (Тур) 1,6. Т.е. за 500 тыс должно быть приличное оснащение, иначе она вступает в конкуренцию с Тур, которая классом выше во всем. По габаритам (и пропорциям?) ближе всего к Приоре вроде (взял данные из yandex)


#65:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:29
Цитата:

Базовая комплектация Trendline включает:
сиденье водителя с регулировкой по высоте,
подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
электронный иммобилайзер,
электростеклоподъемники для всех дверей,
многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
и многое другое.


Все это за 400 кусков? Он наверное с использованием отечественных комплектующих собран типа махачкалинского ЭУРа.

#66:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:51
беспокойный, ну из перечисленных нет особо дорогих опций))
В принципе все перечисленное есть в дорогих версиях Сандеро или в Киа Рио, а они примерно за ту же цену идут, так что ничего особенного в общем-то Pardon
Как я понимаю это из описания Polo взято?
У VW довольно дорогими опциями является кондей (или климат), музыка, парктроник, АКПП...
беспокойный писал(а):

с использованием отечественных комплектующих собран


к счастью (или сожалению) доля отечественных узлов очень мала, даже у Форда с Рено, а в Калуге у VW и того меньше)))
беспокойный писал(а):

типа махачкалинского ЭУРа.


не думаю что VW будет так рисковать репутацией премиум-бренда)))

#67:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:04
Сорри за "много текста" Smile

Цитата:

22 апреля 2010 года - Новый автомобиль был разработан специально для России, с учетом ее климатических и дорожных условий. Он обладает традиционным для Volkswagen качеством и надежностью и при этом, благодаря умеренной ценовой политике, рассчитан на самый широкий спрос. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе VOLKSWAGEN AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Новый седан Volkswagen предлагает элегантный дизайн, высокое качество материалов и исполнения, превосходную эргономику и комфорт в сочетании с современным техническим оборудованием. Ему отведена ведущая роль в завоевании прочных позиций марки Volkswagen в малом классе – одном из наиболее массовых сегментов автомобильного рынка. Тип кузова – седан – также был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России.

Новый седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью.

В России все больше автомобилистов делают выбор в пользу автоматической трансмиссии. Поэтому новый седан может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается точными и короткими ходами рычага, а также легкостью переключения, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic), которая обеспечивает превосходные комфорт и динамику. Volkswagen станет первым производителем, который предложит российским клиентам столь технически современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.

Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров.
В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.

Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля будут использоваться особо стойкие эмали; хромированные элементы также будут устойчивы к воздействию агрессивных сред.

Продуманное базовое оснащение в сочетании с умеренной ценой закладывают основу успеха нового седана от Volkswagen.
Базовая комплектация Trendline включает:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте,
• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
• электронный иммобилайзер,
• электростеклоподъемники для всех дверей,
• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
• и многое другое.
Седан получил складное заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и опции подобраны с учетом потребностей российских автомобилистов. Например, начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.

Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.


#68:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:12
нате курите, будет стопудов вот эта машина, ничё нового для нас делать не будут




бразильский фолькс гол

#69:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:55
Если это бутет так как пишут http://autorambler.ru/journal/news/22.04.2010/560959116/
То это будет настоящая "бомба" на нашем рынке Good
И ...ожидаем снижение ценника на Приоромобили hehe

#70:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 17:39
http://www.zr.ru/a/134128/
#71:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 17:48
S597SMRUS писал(а):

Если это бутет так как пишут http://autorambler.ru/journal/news/22.04.2010/560959116/
То это будет настоящая "бомба" на нашем рынке Good
И ...ожидаем снижение ценника на Приоромобили hehe



это скорее убивец лохани, для колхозников, которые раньше брали его в макс комплектации, будет возможность купить "настоящий немецкий" автомобиль, а не румыно-цыганское изделие.

#72:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:39
А еще у нас народ всегда верил в доброго царя Smile
Это я к тому что мы все ждем что б была четкая тачка по не конской цене.
Так не бывает.

Сегодня был вечером в салоне ВАГ. Гольф в приличной кмплектации от 800рэ, но это правда с DSG. С ручкой начинается с 700.

ЗЫ
"Зарабатывайте" больше!

#73:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:43
беспокойный писал(а):

лохани, для колхозников, которые раньше брали его в макс комплектации, будет возможность купить "настоящий немецкий"

ROFL
Сколько пафоса bboyan Щас пойдет аргумент что VW не имеет к этому никакого отношения, кроме бренда, и что это гламурный лохан hehe
VM писал(а):

"Зарабатывайте" больше!

+1
И еще думайте, какая и для чего нужна машина и соизмеряте с личным денежным потоком и качеством жизни в целом)) умиляют кайены и Х5 у полуаварийных хрущевок, ей-ей, видел, именно у жителей)))
VM писал(а):

Гольф в приличной кмплектации от 800рэ, но это правда с DSG


VM так и есть, но Гольф это уже типа премиум. А про особо чОткую машину никто не говорит кстати, но в своем сегменте "450-500+" он "Тигром" пройдется я думаю, если жадность не замучит VW)))

#74:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:51
ProYuri писал(а):

умиляют кайены и Х5 у полуаварийных хрущевок


Понты дороже денег hehe 63

#75:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:03
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/22/sedan/

ссылка уже была ?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU