cugra писал(а):нате курите, будет стопудов вот эта машина, ничё нового для нас делать не будут
бразильский фолькс гол
Он самый. После того как увидите итоговый ценник - сравнивать лохан и сей авто мыслей не будет.Почтальон с печкой писал(а):Он самый.
Есть достоверный инсайд? )))
Где-то читал о том, что как раз наоборот может быть - именно "русский VW" станет новой бюджетной машиной для рынков БРИК и др. Заниматься серьёзной разработкой только для РФ - нерационально. Логика глобальной корпорации)) А Gol уже по сути устаревшая модель, она не на платформе Polo new как "этот". От Поло new будет база, вся передняя часть и видимо салон (масштаб производства сокращает издержки). Посмотрим, но думаю планы VW куда серьёзнее, чем просто предложить что-то для рынка РФ))
Почтальон с печкой писал(а):как увидите итоговый ценник
Ну по здравому смыслу он не дороже Октавии Тур будет, даже чуть меньше (размер-класс пониже) имхо. Если её с производства не снимут конечно)))
cugra писал(а):ничё нового для нас делать не будут
Конечно, специально для нас - нет. А этого никто не утверждал. просто VW изначально заявил, что будет делать новую модель с учетом эксплуатационных особенностей РФ. Если по тестам-испытаниям все ок, продажи пойдут и эксплуатация будет нормальной - думаю они ее и в Латинской Америке и Индии и Китае и СНГ продвигать а где-то и производить будут. Никто не ж не говорит что это for Russia only
В общем, ждем новостей, но не думаю что серьёзная компания будет раздувать эту тему из "ничего". Репутация дорого стоит))S597SMRUS писал(а):То это будет настоящая "бомба" на нашем рынке
И ...ожидаем снижение ценника на Приоромобили
Мы про лохан в 5000 евро тож слышали...
ProYuri писал(а):думаю они ее и в Латинской Америке и Индии и Китае и СНГ продвигать а где-то и производить будут. Никто не ж не говорит что это for Russia only
ты немножко не допонял, модель уже готова и в бразилии вовсю эксплуатируется, но так,как это далеко, то нам здесь её пиарят как современную разработкуcugra писал(а):модель уже готова и в бразилии вовсю эксплуатируется
это знаю) но там другое авто, на другой платформе)) старого поло если не ошибаюсь и производится давно уже.
а тут была задача к ПолоНью багажник прилепить))) и протестировав тут клонировать везде, в т.ч. и там, вместо Gol)
cugra писал(а):но так,как это далеко
в современном мире коммуникацией это не важно, правда?)) мы все равно можем узнать, а инфа распространяется быстро!
Если бы это был Gol - что мешало быстро запустить его в Калуге давно?)
для VW это как два болта привернуть Был уже неважнецкий опыт с pointer, так что не думаю что захотят на те же грабли наступать.
VM+1 Октавия Тур - вещь! А новые корейцы 1,6 - это уже ближе к 600, не считая Лачи.ProYuri писал(а):Был уже неважнецкий опыт с pointer, так что не думаю что захотят на те же грабли наступать.
с поинтером была ситуация немножко другая, там неадекватную цену загнули на него, если бы он стоил тысяч 8-9 долларов и имел нормлаьный движок, а не литОр, он бы пользовался успехомAndreiko писал(а):Виолета писал(а):А мне моя приорка нравится
Давно замечено, что приора не нравится только тем, кто в ней никогда не ездил.
нет, еще тем кто её сделалkomatoz писал(а):в принципе всё упирается в ТТХ и стоимость.
Если ТТХ приоровские (грубо говоря) а стоить будет не дороже 450 тыр, то начнут как пирожки разбирать, если ТТХ - УГ, а стоимость полляма то пусть покупают те кто на слово "ИНО" возбуждается.
ттх имееццо ввиду разгон 0-100? или что там какой ещё приоровский ориентир в ттх? adav писал(а):ттх имееццо ввиду разгон 0-100?
Ну, некоторым и этого достаточно будет.
А я бы хотел посмотреть на размеры, клиренс, ВСХ двигателя, массу авто ну ит.п.
так же было бы неплохо посмотреть на варианты комплектации komatoz писал(а):
А я бы хотел посмотреть на размеры, клиренс, ВСХ двигателя, массу авто ну ит.п.
размеры (особенно внутри) уж точно меньше приорских не получатся, на клиренс москалям пофиг, всх двигателя? ну если только посмотреть, для общего развития, ага. на массу абсолютно пофиг (в разумных пределах), ясно что она будет в районе 1200 кг.
смотреть надо впервую очередь на машину, как оно внутри, ну и комплектуха конечно немаловажна. по этим параметрам (особенно по эргономике и отделке вобщем то что называется "комфорт") как он может быть таким же гомном как преора? это чёто вопще нереальное, проще было бы гольф-2 запустить, ибо даже 3й уже наголову приятнее совавтопрома. ну так и с какой радости этот новый автомобиль будет стоить 450? 500 как минимум зарядят за скромную комплектуху без кондея и со стареньким 1.4 75лс. старый 1.6 102лошади + холодилка = под 600, тисиайный с климатом и прочими "излишествами" - под 700, не менее.
всё будет примерно так, ИМХО adav писал(а):размеры (особенно внутри) уж точно меньше приорских не получатся,
Куда уж меньше то
adav писал(а):на клиренс москалям пофиг
И это правильно, жизни за мкадом нет.
adav писал(а):на массу абсолютно пофиг (в разумных пределах), ясно что она будет в районе 1200 кг.
Ну не скажи, 1200 и 1500 тоже как бы "в разумных пределах" , но 105 лошадков при 1200 и 1500 разные будут . Ну да ладно это так риторические вопросы.
Самое главно вот где порылось:
adav писал(а):с климатом и прочими "излишествами" - под 700, не менее.
Вот я этого и опасаюсь .
З.Ы. В принципе сейчас в максимальной комплектации приорки из "излишеств" не хватает токо ESP, ИМХО канешн .