Страница 5 из 23
ProYuri
adav писал(а):

без кондея и со стареньким 1.4 75лс. старый 1.6 102лошади + холодилка = под 600, тисиайный с климатом и прочими "излишествами" - под 700, не менее.


смеялсо pst втыкаем на цены Jetta, заодно Corolla, Focus и т.п.)))
Это машины классом повыше за эту сумму. Дураков нема.

TSi не будет, 1,4 тоже не будет, только Шкодовский 1,6 105 лс,
Правда, возможно он будет made in China, а может каноничный чешский, пока не решили (ходит слух).

про базовую комлектуху писали ранее. Думаю только Типтроник будет дороговат, да. Правда коробка хороша. Кондей +30 примерно.

Rinat12 писал(а):

Лучше бы скинули на соточку цены на Тур и не надо былобы изобретать

вот тут пожалуй согласен (((

adav писал(а):

на клиренс москалям пофиг


не стоит говорить за всех! для меня например важно, причем для городской езды, и большинству знакомых тоже)))
кеды глухаря
komatoz писал(а):

З.Ы. В принципе сейчас в максимальной комплектации приорки из "излишеств" не хватает токо ESP, ИМХО канешн Smile.


савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.
кеды глухаря
ProYuri писал(а):

смеялсо pst втыкаем на цены Jetta, заодно Corolla, Focus и т.п.)))


ага, особенно втыкаем на цены уг-коровво.
хорошо смеяццо последним, вот выйдет аппарат- посмотрим сколько будет стоить.
не будет он дешевле тура по определению. древний тур- 630 с турбиной и климой и 540 с 1.6. вы всё ещё ждёте нового фольцвагена по 450? 63
komatoz
adav писал(а):

савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.


за это "савсем другое" платить надо савсем другие деньги Pardon
кеды глухаря
komatoz писал(а):

adav писал(а):

савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.


за это "савсем другое" платить надо савсем другие деньги Pardon


ага и я собственно очём... не будет приороподобного фольцвагина за 450.. хотите "не совсем другие деньги" - вашему вниманию только голая мелкая фабия 1.2 за 390. за машину побольше, да с багажником попросят от 500-550... и это за максимально удешевлённый вариант для папуасов
ProYuri
adav писал(а):

не будет он дешевле тура по определению


adav он ДОЛЖЕН быть дешевле Тура по определнию, по крайней мере в базе, иначе проект не имеет экономического смысла для VW.
ЭТО меньше Тура Smile по сути та же Фабия на самом деле Smile
Если говорить о текущем курсе и ценах, то дороже 550т.р. его никто не будет брать - ибо от 560 начинаются полноценный С-класс: Меган и Флюэнс в базе, Церато, Сид, Фокус и пр.
adav писал(а):

ждёте нового фольцвагена по 450?


Они при желании могли бы и по 350 его торговать, только зачем?)))
VW объявил, что конкурентом считает топовый Логан - те. 450т.р. ориентир
ProYuri
Еще одна спекуляция появилась - из Индии

http://www.caredge.ru/news/sedan-volkswagen-polo-popalsya-fotografam-zamaskirovannym-pod-ford-2010-04-12.html

на испытаниях VW маскировали под Ford Focus?. Shocked Передний бампер явно фальшивый - поверх родного. koko
ProYuri
пришло 5-е письмо от VW пишут что:
"автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, а также подголовниками и трехточечными ремнями безопасности для всех 5 пассажиров. А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.".

А также приложена маленькая картинка салона, как я понимаю, это то же, что и на Поло-хэтче.
Вопрос в качестве материалов разве что) но думаю экономически невыгодно делать похожие торпеды из разных материалов, наоборот скорее - эффект масштаба производства, себестоимость снизится.

Vlad B
ProYuri писал(а):

А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.".


63

Пистец жгуд. pst
CoolM
Vlad B
А в чем отжиг? в этом класе токо у премиум брендов боковухи и есп есть.
Alexsa91
это уже в базе должно быть. но им же потом неначем играть станет, без этого supercool
Mitiok
CoolM писал(а):

в этом класе токо у премиум брендов боковухи и есп есть.



Цитата:

Mitsubishi Colt
В базовой комплектации на всех моделях стоят системы ABS и EBD, а также электроусилитель руля. Опционально можно получить систему стабилизации движения Mitsubishi Active Stability Control и 16-дюймовые литые диски. Безопасность пассажиров обеспечат подушки безопасности для всех пассажиров и водителя и боковые подушки-шторки.



Ну и боковухи практически у всех одноклассников в топовых версиях, либо в доп. опциях

Последний раз редактировалось: Mitiok (20 Май 2010 12:45), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
CoolM писал(а):

А в чем отжиг? в этом класе токо у премиум брендов боковухи и есп есть.



Опель-корса это премиум бренд? ROFL
Опель Мерива тож премиум? hehe

Харэ бред нести!
CoolM
Vlad B
никто бред не несет буль вежливее
Vlad B
CoolM писал(а):

никто бред не несет буль вежливее



Буль-буль? ROFL

Бредятина это сопливая для лохов которые встанут в очередь за этим саркофагом. Рекламщики ваще походу дурака включили в расчете на полных идиотов. lol1
CoolM
Увидем вживую посмотрим, что тут спорить немного ждать то осталось. Но хотелось бы надеяться что появилось нормальное альтернативное авто Г..недомаркам типа сами знаете кого ругаем
Цифра
ProYuri писал(а):

А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.


Ясно. Стоить оно будет 100пудов так, что репу зачешешь. Ни разу это не конкурент бюджетным ино. Не верю.
ProYuri
Кажется, появились реальные инсайд-фото supercool




morall
чё за.....! с пластиком как у советцких горшков cry
Surbet
Норм. Но в салоне пластик какой-то... Вживую надо щупать.
V1T
ооо..с такой выразительной злой мордой от поло этот седан будут разбирать похлеще 10 лансера
Cobusca
Думаю,что цена будет от 500. Это типа для русских дёшево.
TRANS MISSION
по виду вроде нормально. Хорошо , даже. Но чем это отличается от Поло какого-нибудь, чтобы стало дешевле? Мотор китайский?Ну так поставьте такой же в Поло и продавайте как авто для нищих...Зачем городить что-то типа "новое"? Или она по размерам как Октавия?
Surbet
TRANS MISSION
Длина 4384 мм.
Для сравнения, Priora: длина 4350 мм.
На 0.34 сантиметра подлиннее.
psiha
Мне нравится Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы