ормальная комплектуха будет под 600.
И это за машину класса В
За эти деньги пока еще можно купить совсем не пустой С класс
ИМХО не вижу смысла в этой машине
Я думаю любители "немецкого качества" тоже найдутся.
Polo завоевал кучу номинаций "Самый пестатый аффто 2009".
Низкая цена как бы намекает что владелец лошок
В тому же "народный вагон" с ценником никогда не стеснялся.
Москвички за семьсот тыщ, машину прошлого года с овощным движком покупают, из-за любви к желтокожим островитянам. Я думаю любители "немецкого качества" тоже найдутся
4ЭСП за
4ЭСП
Polo завоевал кучу номинаций "Самый пестатый аффто 2009".
Так что цена не может быть низкой.
Если сравнивать одинаковые по комплектации джетту и Это то разница будет примерно в 50 штук.
Думаю, что разница все-таки побольше будет Джетта в базе уже ближе к 700. Правда и "базы" (в смысле оснащения) у них разные))))
Если исходить из анонсированной цены - то при хорошем раскладе будет Поло(хэтч) - 30 тыс руб примерно)))) Считаем в конфигураторе хэтч, вычитаем 30 и получаем искомое (ИМХО)
По аналогии с Пежо206 хэтч и Седан
Стартовая цена нового седана составит около ?10 тысяч
Базовая комплектация Trendline включает:
сиденье водителя с регулировкой по высоте,
подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
электронный иммобилайзер,
электростеклоподъемники для всех дверей,
многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
и многое другое.
с использованием отечественных комплектующих собран
типа махачкалинского ЭУРа.
22 апреля 2010 года - Новый автомобиль был разработан специально для России, с учетом ее климатических и дорожных условий. Он обладает традиционным для Volkswagen качеством и надежностью и при этом, благодаря умеренной ценовой политике, рассчитан на самый широкий спрос. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе VOLKSWAGEN AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Новый седан Volkswagen предлагает элегантный дизайн, высокое качество материалов и исполнения, превосходную эргономику и комфорт в сочетании с современным техническим оборудованием. Ему отведена ведущая роль в завоевании прочных позиций марки Volkswagen в малом классе – одном из наиболее массовых сегментов автомобильного рынка. Тип кузова – седан – также был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России.
Новый седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью.
В России все больше автомобилистов делают выбор в пользу автоматической трансмиссии. Поэтому новый седан может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается точными и короткими ходами рычага, а также легкостью переключения, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic), которая обеспечивает превосходные комфорт и динамику. Volkswagen станет первым производителем, который предложит российским клиентам столь технически современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.
Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров.
В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.
Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля будут использоваться особо стойкие эмали; хромированные элементы также будут устойчивы к воздействию агрессивных сред.
Продуманное базовое оснащение в сочетании с умеренной ценой закладывают основу успеха нового седана от Volkswagen.
Базовая комплектация Trendline включает:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте,
• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
• электронный иммобилайзер,
• электростеклоподъемники для всех дверей,
• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
• и многое другое.
Седан получил складное заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и опции подобраны с учетом потребностей российских автомобилистов. Например, начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.
Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Если это бутет так как пишут http://autorambler.ru/journal/news/22.04.2010/560959116/
То это будет настоящая "бомба" на нашем рынке
И ...ожидаем снижение ценника на Приоромобили
лохани, для колхозников, которые раньше брали его в макс комплектации, будет возможность купить "настоящий немецкий"
"Зарабатывайте" больше!
Гольф в приличной кмплектации от 800рэ, но это правда с DSG
умиляют кайены и Х5 у полуаварийных хрущевок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы