Страница 3 из 23
Moggucci
Думаю будет стоить в самой дешевой комплектухе, обязательно без стеклоподъемников и центрального замка, в районе 450 тысяч, нормальная комплектуха будет под 600.
vadikk1200
Moggucci писал(а):

ормальная комплектуха будет под 600.


И это за машину класса В. За эти деньги пока еще можно купить совсем не пустой С класс. ИМХО не вижу смысла в этой машине
Mitiok
vadikk1200 писал(а):

И это за машину класса В


Polo завоевал кучу номинаций "Самый пестатый аффто 2009".
Так что цена не может быть низкой. Низкая цена как бы намекает что владелец лошок. В тому же "народный вагон" с ценником никогда не стеснялся.
vadikk1200 писал(а):

За эти деньги пока еще можно купить совсем не пустой С класс


Пока ещё supercool

vadikk1200 писал(а):

ИМХО не вижу смысла в этой машине


Москвички за семьсот тыщ, машину прошлого года с овощным движком покупают, из-за любви к желтокожим островитянам. Я думаю любители "немецкого качества" тоже найдутся. Wink
vadikk1200
Mitiok писал(а):

Я думаю любители "немецкого качества" тоже найдутся.


Немцы взяли Калугу? pst
Mitiok писал(а):

Polo завоевал кучу номинаций "Самый пестатый аффто 2009".


Честно пофиг supercool Машинка маленькая, мне не нравится.
Mitiok писал(а):

Низкая цена как бы намекает что владелец лошок


Странная логика однако у народа...
Mitiok писал(а):

В тому же "народный вагон" с ценником никогда не стеснялся.


Особенно последнее время. На пассат в топовой комплектации цена за два года выросла на 300 штук (с 900 000 до 1 200 000).
vadikk1200
Mitiok писал(а):

Москвички за семьсот тыщ, машину прошлого года с овощным движком покупают, из-за любви к желтокожим островитянам. Я думаю любители "немецкого качества" тоже найдутся


Не только жители столицы. Знакомый манагер в салоне форда продал фиесту 2010 года с кондеем (не климат) и 4ЭСП за 600 штук.
Mitiok
vadikk1200 писал(а):

4ЭСП за


wwow Открою тебе секрет, в прошлой модели Фиести, ни за какие деньги нельзя было заказать 4ЭСП. Так что цена обоснована pst
vadikk1200
Mitiok писал(а):

4ЭСП


За эксклюзиф заплатил pst
V1T
Mitiok писал(а):

Polo завоевал кучу номинаций "Самый пестатый аффто 2009".

Так что цена не может быть низкой.


не знаю где он это завоевал, но на дороге еще ни разу не встречал)) видимо у нас не оценилои пока песдатый маленький авто за дорого...хотя внешний вид у него огого Good
ProYuri
vadikk1200 писал(а):

Если сравнивать одинаковые по комплектации джетту и Это то разница будет примерно в 50 штук.


Думаю, что разница все-таки побольше будет Wink Джетта в базе уже ближе к 700. Правда и "базы" (в смысле оснащения) у них разные))))
Если исходить из анонсированной цены - то при хорошем раскладе будет Поло(хэтч) - 30 тыс руб примерно)))) Считаем в конфигураторе хэтч, вычитаем 30 и получаем искомое (ИМХО)
По аналогии с Пежо206 хэтч и Седан Wink
vadikk1200
ProYuri писал(а):

Думаю, что разница все-таки побольше будет Джетта в базе уже ближе к 700. Правда и "базы" (в смысле оснащения) у них разные))))

Если исходить из анонсированной цены - то при хорошем раскладе будет Поло(хэтч) - 30 тыс руб примерно)))) Считаем в конфигураторе хэтч, вычитаем 30 и получаем искомое (ИМХО)

По аналогии с Пежо206 хэтч и Седан


Придет время увидим supercool А когда то джетта в базе была 640 штук...
ProYuri
Сегодня прислали свежую инфу из VW:

Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем.

Автомобиль снабжен зеленым атермальным остеклением

Силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник

ProYuri
Как сообщается в пресс-релизе компании, автомобиль будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база составит 2552 мм, а объем багажника - около 460 литров. Стартовая цена нового седана составит около ?10 тысяч
http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/04/22/n_1486366.shtml
Vlad B
ProYuri писал(а):

Стартовая цена нового седана составит около ?10 тысяч



398.000руб ? ROFL
ProYuri
Vlad B ну если совсем-совсем пустую, то может быть и 399 )))
Хотя я в это не очень верю. Но вообще конкурентов много и занять место ей надо будет, и объем продаж должен быть большой, иначе смысла не было бы город городить. ИМХО, машинка по цене должна занять нишу между Logan Prestige и Oktavia (Тур) 1,6. Т.е. за 500 тыс должно быть приличное оснащение, иначе она вступает в конкуренцию с Тур, которая классом выше во всем. По габаритам (и пропорциям?) ближе всего к Приоре вроде (взял данные из yandex)

беспокойный
Цитата:

Базовая комплектация Trendline включает:
сиденье водителя с регулировкой по высоте,
подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
электронный иммобилайзер,
электростеклоподъемники для всех дверей,
многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
и многое другое.


Все это за 400 кусков? Он наверное с использованием отечественных комплектующих собран типа махачкалинского ЭУРа.
ProYuri
беспокойный, ну из перечисленных нет особо дорогих опций))
В принципе все перечисленное есть в дорогих версиях Сандеро или в Киа Рио, а они примерно за ту же цену идут, так что ничего особенного в общем-то Pardon
Как я понимаю это из описания Polo взято?
У VW довольно дорогими опциями является кондей (или климат), музыка, парктроник, АКПП...
беспокойный писал(а):

с использованием отечественных комплектующих собран


к счастью (или сожалению) доля отечественных узлов очень мала, даже у Форда с Рено, а в Калуге у VW и того меньше)))
беспокойный писал(а):

типа махачкалинского ЭУРа.


не думаю что VW будет так рисковать репутацией премиум-бренда)))
Matroskin
Сорри за "много текста" Smile

Цитата:

22 апреля 2010 года - Новый автомобиль был разработан специально для России, с учетом ее климатических и дорожных условий. Он обладает традиционным для Volkswagen качеством и надежностью и при этом, благодаря умеренной ценовой политике, рассчитан на самый широкий спрос. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе VOLKSWAGEN AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Новый седан Volkswagen предлагает элегантный дизайн, высокое качество материалов и исполнения, превосходную эргономику и комфорт в сочетании с современным техническим оборудованием. Ему отведена ведущая роль в завоевании прочных позиций марки Volkswagen в малом классе – одном из наиболее массовых сегментов автомобильного рынка. Тип кузова – седан – также был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России.

Новый седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью.

В России все больше автомобилистов делают выбор в пользу автоматической трансмиссии. Поэтому новый седан может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается точными и короткими ходами рычага, а также легкостью переключения, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic), которая обеспечивает превосходные комфорт и динамику. Volkswagen станет первым производителем, который предложит российским клиентам столь технически современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.

Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров.
В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.

Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля будут использоваться особо стойкие эмали; хромированные элементы также будут устойчивы к воздействию агрессивных сред.

Продуманное базовое оснащение в сочетании с умеренной ценой закладывают основу успеха нового седана от Volkswagen.
Базовая комплектация Trendline включает:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте,
• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
• электронный иммобилайзер,
• электростеклоподъемники для всех дверей,
• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
• и многое другое.
Седан получил складное заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и опции подобраны с учетом потребностей российских автомобилистов. Например, начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.

Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

cugra
нате курите, будет стопудов вот эта машина, ничё нового для нас делать не будут




бразильский фолькс гол
S597SMRUS
Если это бутет так как пишут http://autorambler.ru/journal/news/22.04.2010/560959116/
То это будет настоящая "бомба" на нашем рынке Good
И ...ожидаем снижение ценника на Приоромобили hehe
Цифра
беспокойный
S597SMRUS писал(а):

Если это бутет так как пишут http://autorambler.ru/journal/news/22.04.2010/560959116/
То это будет настоящая "бомба" на нашем рынке Good
И ...ожидаем снижение ценника на Приоромобили hehe



это скорее убивец лохани, для колхозников, которые раньше брали его в макс комплектации, будет возможность купить "настоящий немецкий" автомобиль, а не румыно-цыганское изделие.
VM
А еще у нас народ всегда верил в доброго царя Smile
Это я к тому что мы все ждем что б была четкая тачка по не конской цене.
Так не бывает.

Сегодня был вечером в салоне ВАГ. Гольф в приличной кмплектации от 800рэ, но это правда с DSG. С ручкой начинается с 700.

ЗЫ
"Зарабатывайте" больше!
ProYuri
беспокойный писал(а):

лохани, для колхозников, которые раньше брали его в макс комплектации, будет возможность купить "настоящий немецкий"

ROFL
Сколько пафоса bboyan Щас пойдет аргумент что VW не имеет к этому никакого отношения, кроме бренда, и что это гламурный лохан hehe
VM писал(а):

"Зарабатывайте" больше!

+1
И еще думайте, какая и для чего нужна машина и соизмеряте с личным денежным потоком и качеством жизни в целом)) умиляют кайены и Х5 у полуаварийных хрущевок, ей-ей, видел, именно у жителей)))
VM писал(а):

Гольф в приличной кмплектации от 800рэ, но это правда с DSG


VM так и есть, но Гольф это уже типа премиум. А про особо чОткую машину никто не говорит кстати, но в своем сегменте "450-500+" он "Тигром" пройдется я думаю, если жадность не замучит VW)))
S597SMRUS
ProYuri писал(а):

умиляют кайены и Х5 у полуаварийных хрущевок


Понты дороже денег hehe 63
shubin81
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы