Страница 4 из 23
Почтальон с печкой
cugra писал(а):

нате курите, будет стопудов вот эта машина, ничё нового для нас делать не будут

бразильский фолькс гол


Он самый. После того как увидите итоговый ценник - сравнивать лохан и сей авто мыслей не будет.
ProYuri
Почтальон с печкой писал(а):

Он самый.


Есть достоверный инсайд? )))
Где-то читал о том, что как раз наоборот может быть - именно "русский VW" станет новой бюджетной машиной для рынков БРИК и др. Заниматься серьёзной разработкой только для РФ - нерационально. Логика глобальной корпорации)) А Gol уже по сути устаревшая модель, она не на платформе Polo new как "этот". От Поло new будет база, вся передняя часть и видимо салон (масштаб производства сокращает издержки). Посмотрим, но думаю планы VW куда серьёзнее, чем просто предложить что-то для рынка РФ))
Почтальон с печкой писал(а):

как увидите итоговый ценник


Ну по здравому смыслу он не дороже Октавии Тур будет, даже чуть меньше (размер-класс пониже) имхо. Если её с производства не снимут конечно)))

cugra писал(а):

ничё нового для нас делать не будут


Конечно, специально для нас - нет. А этого никто не утверждал. просто VW изначально заявил, что будет делать новую модель с учетом эксплуатационных особенностей РФ. Если по тестам-испытаниям все ок, продажи пойдут и эксплуатация будет нормальной - думаю они ее и в Латинской Америке и Индии и Китае и СНГ продвигать а где-то и производить будут. Никто не ж не говорит что это for Russia only Wink
В общем, ждем новостей, но не думаю что серьёзная компания будет раздувать эту тему из "ничего". Репутация дорого стоит))
psiha
Мне нравится Smile , продам рюху, куплю VW
Vlad B
S597SMRUS писал(а):

То это будет настоящая "бомба" на нашем рынке

И ...ожидаем снижение ценника на Приоромобили



Мы про лохан в 5000 евро тож слышали...

supercool
VM
Да кстати и Октавию Тур искуственно выводят с рынка.
По комплектации просадили конкретно. В базе она вообще почти пустая.
А ведь по сути Тур мало в чем уступает Гольфу если бы была возможность добивать Шкоду необходимыми опциями.
Тур вообще уникальное авто. Ибо его выпускают уже 10 лет, а актуальности эта модель не потеряла до сих пор. Может кто то скажет что ретроградский дизайн и т.п., но с точки зрения потребительских качеств авто вполне на уровне.

Так что повторюсь - клево и дешево не получится.
Все "приятные" авто идут от 650-700. а это не лоукост ни разу.
Вот и остается ВАЗ, ФИАТ и корея.
cugra
ProYuri писал(а):

думаю они ее и в Латинской Америке и Индии и Китае и СНГ продвигать а где-то и производить будут. Никто не ж не говорит что это for Russia only


ты немножко не допонял, модель уже готова и в бразилии вовсю эксплуатируется, но так,как это далеко, то нам здесь её пиарят как современную разработку
ProYuri
cugra писал(а):

модель уже готова и в бразилии вовсю эксплуатируется

это знаю) но там другое авто, на другой платформе)) старого поло если не ошибаюсь и производится давно уже.
а тут была задача к ПолоНью багажник прилепить))) и протестировав тут клонировать везде, в т.ч. и там, вместо Gol)
cugra писал(а):

но так,как это далеко


в современном мире коммуникацией это не важно, правда?)) мы все равно можем узнать, а инфа распространяется быстро!
Если бы это был Gol - что мешало быстро запустить его в Калуге давно?)
для VW это как два болта привернуть Wink Был уже неважнецкий опыт с pointer, так что не думаю что захотят на те же грабли наступать.

VM+1 Октавия Тур - вещь! А новые корейцы 1,6 - это уже ближе к 600, не считая Лачи.
Mitiok
ProYuri писал(а):

ПолоНью


Полонья
Полынья

Отличное название Wink
cugra
так старый гол был старый гол, этот же только в прошлом году был презентован, его как бы к нам и хотят прилепить
cugra
ProYuri писал(а):

Был уже неважнецкий опыт с pointer, так что не думаю что захотят на те же грабли наступать.


с поинтером была ситуация немножко другая, там неадекватную цену загнули на него, если бы он стоил тысяч 8-9 долларов и имел нормлаьный движок, а не литОр, он бы пользовался успехом
Stamel
если короче, то к VW Polo сделают багажник, установят старый двигло и комплектация в ноль.

Последний раз редактировалось: Stamel (23 Апреля 2010 21:29), всего редактировалось 1 раз
ProYuri
Stamel писал(а):

комплектация в ноль


комплектация в ноль у Логана, Шкоды))
Я честно говоря думал хуже будет (ака Логан аутентик). Возможно и АБС по умолчанию будет (вроде все VW с ним идут). Судя по всему, у Поло-хэтча Трендлайна такая же базовая комплектуха, абс есть, элеткрозеркал нет.
Stamel писал(а):

установят старый двигло


Это скорее даже хорошо - может будет полегче отчественый бенз переваривать. Ну и наивно было бы за эти $ TSi ожидать, так что нормально Smile
Stamel
ProYuri
согласен и думаю VW будет лучше логана
Tchuba
Andreiko писал(а):

Виолета писал(а):

А мне моя приорка нравится



Давно замечено, что приора не нравится только тем, кто в ней никогда не ездил.



нет, еще тем кто её сделал
iNick
По радио утром говорили что двиг будет 1,6 105 л/с, и стоить будет от 390 тыров. Думаю к моменту начала продаж аппетиты вырастут и стоить будет дороже.. ИМХО - 500 тыс. в среднем.
ProYuri
Представлен бюджетный седан для Индии, Китая. Volkswagen Vento.Похож на эскиз, как и на седан Polo для USA.





ProYuri
на фото изображен автомобиль, предназначающийся для рынка США, Выпускаться будет автомобиль вероятнее всего в Мексике, стоимость его составит от 14000 долларов США. В других странах, автомобиль будет продаваться под именем Венто /Vento.
komatoz
в принципе всё упирается в ТТХ и стоимость.

Если ТТХ приоровские (грубо говоря) а стоить будет не дороже 450 тыр, то начнут как пирожки разбирать, если ТТХ - УГ, а стоимость полляма то пусть покупают те кто на слово "ИНО" возбуждается.

так что дождемся начала продажд в России и посмотрим чего они нам тут "понапредлагают" Smile.
кеды глухаря
komatoz писал(а):

в принципе всё упирается в ТТХ и стоимость.

Если ТТХ приоровские (грубо говоря) а стоить будет не дороже 450 тыр, то начнут как пирожки разбирать, если ТТХ - УГ, а стоимость полляма то пусть покупают те кто на слово "ИНО" возбуждается.


ттх имееццо ввиду разгон 0-100? hehe или что там какой ещё приоровский ориентир в ттх? 63
komatoz
adav писал(а):

ттх имееццо ввиду разгон 0-100?


hehe

Ну, некоторым и этого достаточно будет.


А я бы хотел посмотреть на размеры, клиренс, ВСХ двигателя, массу авто ну ит.п.

так же было бы неплохо посмотреть на варианты комплектации Pardon
ProYuri
komatoz писал(а):

посмотреть на размеры


Длина составит 4384 мм, когда к примеру длина Фольксвагена Бора (2000г) 4376 мм, а ширина нового бюджетного седана 1700 мм, у Боры же ширина 1735 мм, новый седан будет выше Бора - 1463 мм (у Боры 1446) мм. Широкая колесная база 2552 мм (у той же Боры 2513 мм) позволит не чуствовать себя скованным водителю и пассажирам ни спереди, ни сзади. Объем багажника составит 460 литров, что на 5 литров больше, чем у Боры. Кроме того, Фольксваген Бора, был построен на базе автомобиля Гольф4, а это уже другой класс. Так что, автомобиль получился взрослым.
По размерам аккурат 2110 или Приора, даже чуть больше.
Двигатель 1,6 105 л.с.
кеды глухаря
komatoz писал(а):


А я бы хотел посмотреть на размеры, клиренс, ВСХ двигателя, массу авто ну ит.п.


размеры (особенно внутри) уж точно меньше приорских не получатся, на клиренс москалям пофиг, всх двигателя? ну если только посмотреть, для общего развития, ага. на массу абсолютно пофиг (в разумных пределах), ясно что она будет в районе 1200 кг.
смотреть надо впервую очередь на машину, как оно внутри, ну и комплектуха конечно немаловажна. по этим параметрам (особенно по эргономике и отделке вобщем то что называется "комфорт") как он может быть таким же гомном как преора? это чёто вопще нереальное, проще было бы гольф-2 запустить, ибо даже 3й уже наголову приятнее совавтопрома. ну так и с какой радости этот новый автомобиль будет стоить 450? 500 как минимум зарядят за скромную комплектуху без кондея и со стареньким 1.4 75лс. старый 1.6 102лошади + холодилка = под 600, тисиайный с климатом и прочими "излишествами" - под 700, не менее.
всё будет примерно так, ИМХО supercool
беспокойный
Стоимость ТО тоже интересует. http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service.html у кого нибудь отображается стоимость? Мне через Оперу не видно.
komatoz
adav писал(а):

размеры (особенно внутри) уж точно меньше приорских не получатся,


Куда уж меньше то Smile
adav писал(а):

на клиренс москалям пофиг


И это правильно, жизни за мкадом нет.

adav писал(а):

на массу абсолютно пофиг (в разумных пределах), ясно что она будет в районе 1200 кг.


Ну не скажи, 1200 и 1500 тоже как бы "в разумных пределах" Smile, но 105 лошадков при 1200 и 1500 разные будут Smile. Ну да ладно это так риторические вопросы.
Самое главно вот где порылось:
adav писал(а):

с климатом и прочими "излишествами" - под 700, не менее.


Вот я этого и опасаюсь Sad.

З.Ы. В принципе сейчас в максимальной комплектации приорки из "излишеств" не хватает токо ESP, ИМХО канешн Smile.
Rinat12
Все уже давно знают, что у VW совсем не народные автомобили. Если уж сраные Фабии начинаются от 390 с 1,2 без ничего, как VW сделает машину дешевле Шкоды??? Лучше бы скинули на соточку цены на Тур и не надо былобы изобретать велосипед... ИМХО все это очередное наипалово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы