Страница 1 из 1
Xeops
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитал FAQ, ответа не нашел, хотя похожих случаев много.
Пишу подробно, как здесь рекомендуют.

Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО "Lovato".

Машина не заводится совсем. История болезни:

Вначале перестала заводиться "на горячую" - ни в какую, сколько стартером ни крути - бесполезно! Но постоит ночь - и заводится хорошо, с "пол-пинка". Но так было всего 2-3 раза. А потом приехал утром утром на работу - на стоянке заглушил двигатель, решил перепаркоковаться - ну тут-то было! Не заводится ни на газе, ни на бензине. И вечером я уехать домой не смог - она не завелась даже вечером, остыв, "на холодную".
Притянул на буксире домой, - теперь вообще не заводится уже после многих и многих попыток... Sad

Итак, что делалось уже:

1) Чтобы исключить севший аккумулятор, уносил его домой, зарядил до 100% - после этого только стартер стал крутиться веселее, эффекта ноль.

2, 3) Поменял свечи на заведомо исправные, сменил ВВ-провода - эффекта ноль.

4) Купил и поставил новый ДПКВ - тоже самое.

5) РХХ свежий, менялся осенью, проехал на нем всего 2-3 тыс.км.

6,7 ) ДТОЖ тоже поменян (стоит сейчас фирменный GM), и даже разъем на ДТОЖ новый (до этого периодически выскакивала ошибка ДТОЖ).

8) Ремни ГРМ и генератора новые, менял в декабре вместе с помпой.

Из непоменянного остался только ДПДЗ, разве что...

9) Бензонасос исправно отрабатывает цикл. Б/насос и фильтр был поменян летом, пробег с ними с тех пор всего 12 тыс.км, из них на бензине максимум 1.5-2 тыс. км. (прогрев при заведении и езда до заправки, если газ закончивается). Бензин, по идее, качественный, заправляюсь только на МТК и Лукойле.

10) Проверяли искру, выкручивая свечи, кладя на двигатель - искра есть! Притом на разных свечах.

11) Главное - что, обнаружено, свечи СУХИЕ!!! Sad То есть топливо как бы не подается.
Если проблема с подачей топлива, то совершенно не понятно, почему она не заводилась ни в какую на газе "на горячую" - ведь перед этим за минуту ехала на газе великолепно, да и на бензине тоже... Sad

ГБО у меня стоит давно, и подается газ не через форсунки, а через врезку перед дросселем в воздуховоде, идущем от ДМРВ/возд.фильтра (для защиты датчика стоит антихлопушка).

"Грешил" на регулятор давления и на обратный клапан вакуума, но почитал статьи, все же, наверное, не они. Ведь если проблемы с топливоподачей бензина, то почему тогда не заводилась на горячую на газе? Ведь при езде на газе бензонасос отключен и газ подается напрямую перед дросселем... ЭСУД вообще не в курсе, что на машине газ.
Смесь на обоих видах топлива зависит от ДМРВ, может быть он подает или не подает воздух в нужной пропорции? Может быть в нем дело? Беда в том, что когда крутишь стартером, вообще "не схватывает". Даже и намека нет...


Помогите пожалуйста, советом, что может быть!

Или посоветуйте автосервис/мастера в Москве, желательно юг Москвы, (живу в Чертаново), но не принципиально, где возьмутся продиагностировать GM, и куда можно было бы отбуксировать авто на выходных для ремонта!
DidJ
А не может быть тупо проблемы с переключателем газ/бензин. Клапан гала отключил, но и бензин не включил...

Когда пробуешь завестись на бензине проверь давление в рампе, подаёт ли насос бензин. Потом перед пуском попробуй несколько раз включить зажигание, дождаться выключения бензонасоса и выключить зажигание.
Xeops
Нет. Тумблер щелкает и фиксируется хорошо, 3-х позиционный, типа "Г-Н-Б" (Положения: Газ-Ноль-Бензин). Когда стоит в положении "Б", гудение бензонасоса слышно хорошо. Я всегда дожидаюсь выключения бензонасоса - даю отработать ему "цикл". Перед снятием и зарядкой аккум-ра я дрюкался долго (как и до этого несколько раз, когда она не заводилась только "на горячую", но еще заводилась "на холодную").
Так что успел перепробовать все способы запуска - и несколько раз подряд подливать бензонасосом бензин, и частичное и более глубокое нажатие на педаль газа. Думал вначале, что свечи заливаю. Но выкручивал их оба раза - и при горячем движке и при холодном, полагая, что они мокрые и я их залил. Куда там - сухо, и даже не пахнут.

Вопрос - почему и на газе не заводилась? Для работы на газу ведь давление в топливной рампе абсолютно безразлично - газ подается прямиком из редуктора "LOVATO" по шлангу, к-рый через патрубок врезан в гофру, ведущую в дроссельный узел.
Баязет
Xeops писал(а):

Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО "Lovato".



А чек енжен есть?

Xeops писал(а):

Из непоменянного остался только ДПДЗ, разве что...



Скинь с него провода и попробуй завести.

Ещё может зубчатое колесо расхлюстаться с которого ДПКВ считывает инфу.
Yad
Проверь все же давление в рампе для начала для бензина, если нет манометра, то хотя бы после того как отработает бензонасос, нажми на золотник в топливной рампе - должен брызнуть бензин... Проверь метки ГРМ, может провернуло шкив(шпонку срезало...)
Xeops
Ничего не могу сказать о "Check Engine", ведь она всегда загорается при включении зажигания, а тухнет только после того, как машина заведётся, но она как раз и не заводится.

Когда ещё удавалось завести её холодную, после ночных стоянок, "СЕ" не горел, пока добирался до работы (в сумме по времени порядка часа) все несколько раз всё было ок - СЕ не горел.

Когда менял ДПКВ, насколько это можно, осмотрел это самое зубчатое колесо - конечно, это было сверху, а не на "яме", но вроде бы визуально всё было в порядке.

Насчет ДПДЗ - да, приду с работы - попробую. Читал здесь, что бывает, с него идет неверный сигнал о >75% открытии дросселя, и топливо тогда не подается, как будно при продувке залитых свечей.
Дядя Саша
У меня было тоже самое-один в один( газа только на машине нет). Сигналка блокировала общий плюс на форсунки( управляются они минусами) и при снятии не разблокировала. Убрали блокировку- всё стало хорошо.
Xeops
Хорошо, бензин в рампе проверю, но все равно непонятно, что мешало ей завестись на горячем движке на газу, а не на бензине. Ремень ГРМ, да, спасибо, стоит проверить.
Xeops
Спасибо за наводку насчет сигналки, предложу мастеру как вариант для проверки Сам, конечно, не найду, где она подведена к форсункам/ЭБУ.
Xeops
Ребята, спасибо всем, кто помогал. Итак, проблема решена - завелась!

Здесь же, на форуме, в списке белых и черных адресов сервисов нашел телефон, который оставил сам владелец недавно открытого "гаражного" сервиса ВАЗ. Обратил на него внимание, т.к. от моего дома ("прикола" не заведшейся машинки) недалеко (ЮАО). Зовут мастера Сергей, телефон его 8(926)409-17-48 - рекомендую!

В общем, поговорили по телефону - описал ему трабл. Договорились, он подъехал сегодня же (вызов 500 руб.) Понял он сразу, откуда "ноги растут" у проблемы - виной всему был газовый электромагнитный клапан Газ/Бензин - что-то в нем подклинивать начало. Постучал по нему, проводами "пошерудил" - и завелась сразу и с пол-пинка, ласточка моя!

В ближайшее же время поставлю новый LOVATO-вский клапан (сейчас стоит "наш", 10 лет простоял - тоже ведь срок!). Благо, фирменный сервис-центр "LOVATO" рядом, в Бирюлево, был я у них на прошлой неделе, ВЗУ ставил - отличные спецы там!

Тему можно закрывать. Еще раз всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы