Страница 13 из 16
Mick2004
Dranik писал(а):

Mick2004
панель сложно обратно ставить? провода поди везде лезут куда ненадо facepalm
да и разложить их так же надо чтоб хватило.


ставить сложновато , с помощником даже, правая сторона впринципе без проблем а вот водительская никак не хотела, сложно попадать резинками воздуховодов, чтоб не загибались facepalm
провода штатные нормально, единственно что модернизировано, сигналки, колонки и пр дребедень.
Чтобы проводов хватило, сначала их раскладываеш, а после установки панели (без облицовки) уже укладываеш и стяжками крепиш....
Щас вспоминаю как все делал, ужосаюсь проделанному обьему работ.
3 года как машинка у меня, вот и сделал нам обоим подарок. Smile
Adelko
Вот подскажите мне. У меня акустическая полка сплошая которая ложится сверху на родные пластиковые боковины. Они хлипкие и скрипят. Вот думаю или полностью их менять, делать из фанеры. Или усилить эти. Как лучше? Если есть возможность сохранить родной пластик, то я бы конечно сохранил.

Про боковины вот про эти речь идет

Djumajy
Adelko
изготавливаешь крепления и весь пластик выкидываешь , ставишь полку деревянную , где получаются щели там закарпечиваешь ... вообще недавно покупал полку знакомому на 14 ... там в комплекте шли боковины и несколько железяк ... весь пластик выкидывается Pardon

akusticheskaja-polka-vaz-2108-2109-2113-2114-s-bokovinami-otkrytaja-.jpg
Описание:
Размер файла: 33,99 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

akusticheskaja-polka-vaz-2108-2109-2113-2114-s-bokovinami-otkrytaja-.jpg
Adelko
Вот ты хорошую картинку привел. Смотри на свою фотку: видишь, полка находится по сути между боковин, ложится на них только краями. А у меня полка сплошная и ложится НА боковины, сверху. И сколько я по инету не ползал, не нашел фоток когда фанерные боковины изотоавливаются на замену штатным при таком варианте. Pardon

Вобщем то вопросов по фанерным никаких нет, как и че делать понятно. Скорее вопрос: можно ли сохранить штатные, но полностью обеззвучив их и как это сделать, если это возможно. Пока в инете помимо обклейки карпетом, видел вариант проклеить изнутри несколькоими слоями ткани на эпоксидке.
Suse
Smile так же думаю как ставить в 99 крепеж металл в 15ке пластиг facepalm
Djumajy
боковины тоже из дерева там ... и кстать та фигня по центру что открывается цельная ... у нас такие порядка 1000 - 1500 рэ стоят Smile есть с кронштейнами пластик выкидывается , есть без ложится поверх родного пластика ... из собственного опыта скажу пластик я поборол - обтянул его антискрипом потом мехом ( знаю что колхоз для некоторых но мех был халявный lol1) а из нутри все что полопаллось в пластике засверлил и запаял ... ах да еще МФ остался куски я их для утежелегния пластика снизу обклеил .... все сопряжения пластика и полки в целом я мазал смазкой ЛИТА (тож что было из смазок под рукой) все хорошенько промовилил из нутри и весь срам (шумо вибро тепло изоляция в 3 слоя ) закрыл декоративными колпаками для арок - незнаю точное название покупал за 500 рубликов на рынке производство турция gpn резиночки под штыри крепления спинки заднего сиденья немного изоленты на штыри .... ну и срам прикрыл пыльниками шаровых ... скрипа нет совсем в машине Good ах да забыл сказать перед этим я все разбирал и делал жесткости ввиде коробов с внутренней стороны , все аккуратненько обваривалось металлом двоечкой холоднокатанной (на комбайновый завод такой металл шол ,но не весь дошел ROFL ) в общем Жесткость кузова + Утепление = комфорт rlzz


P.S. sory за много букав ,своими словами все Drinks or Beer

PIC630_hf_hf.jpg
Описание: как бы вот вид багажника все вполне выглядит по заводскому
Размер файла: 191,65 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

PIC630_hf_hf.jpg
Conf_13
Djumajy
где взять такую полку????
Adelko
Да их как грязи, помоему все ими торгуют в любом городе. В инете полным полно, не поленись в яндексе запрос сделать.
Rover_61reg
Adelko писал(а):

полка находится по сути между боковин, ложится на них только краями. А у меня полка сплошная и ложится НА боковины,


http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/krasher161/2/journal/288230376152561716/#post



Фанера со старых шкафов СЦБ (ей лет 30 наверное - отлежалась).
Племяш карпетом обтянул - пойдёт.
Народ ещё фигурнее извращается.
Adelko
Rover_61reg
Полку, чтоб не хлопала, он посадил на липучки (продаются в магазинах "кройки и шитья").
Djumajy
как вариант снимается вся полка ... прикладывается в сборе с крышкой весь пластик на дерево и обводится Smile вырезается все электролобзиком ... карпета как грязи на авторынках + немного клея ... получаем полку ... далее размечаем и вырезаем ту часть полки которая у нас должно открываться ... примеряем все по месту ... подбираем петли я видел есть сплошные для инструментальных шкафов ... все это дело уккуратнетько примеряем и смотрим где нужно сделать упоры для будущей полки Smile берем уголок (его навалом на строй рынке ) подрезаем изгибаем ... одну точку делаем крепления на кронштейн сиденья на котором штыри, вторую можно где ремень безопасности (я так его вовсе выкинул) и третью сделать переходом на боковины ... все по месту на саморезы или болты ... предварительно стыки и зазоры заложив антискрипом (битопласт что угодно главно черное и не выдающееся ) вот так как то тоже можно ... ну и на последок полку на липучки чтобы на кочках не шлепала Good

я бы сам заморочился но пока меня устраивает так как уже есть supercool да и времени на это убухается немало , а время это деньги надо правильно расходовать Drinks or Beer
да и это все уже полным полно на авторынках все железки все дается gpn
Adelko
Дребезжит дверь багажника. Когда руками дергаешь вроде все очень плотно. Но на неровностях дребезг. Точно от двери т.к. багажник полностью разобран и пуст, звук локализован точно. Сама крышка тоже полностью пустая, ни спойлера ни моторчика дворника. Обзор интернета показал что проблема стандартная и дребезжит сам замок. Но вот рецептов что можно с ним сделать я не нашел. Кроме варианта менять на замок от калины.

Ну разве 1 рецепт нашел, вот такой:



У кого нибудь есть опыт борьбы ?
Djumajy
незнаю я по мере износа язычек меняю и нижнюю площадку ... Pardon правильно отрегулировать и на 1-2 года хватает тихой езды gpn

Adelko
а с вашим ноу хау дверка пятая открываться не будет случаем ??? это камера с велика ?
Adelko
Да камера с велика. Ноухау не мое )

Цитата:

правильно отрегулировать


Есть секреты какие?

Не совсем просто понимаю смысла замены, он же за счет резинок буферов всегда в натяг сидит.
Djumajy
резинки создают натяг ,все верно, но к дребезгу и потрескиванию пятой двери они не совсем полностью имеют отношение, в нижней пластине замка есть подпружиненная воронка со временем она начинает перемещаться она как раз и ограничивает ерзанье кпышки богажника... так же она со временем подстирается .. даже бывает что на неровности открывается крышка у многих.... дребезг поджав до невозможности резинки не уйдет ,а вот замок время от времени из за пережатия может открываться... я приеду в гараж поищу изношенную нижнюю пластину и сношенный язычек ... выложу фото до и после для сравнения
Adelko
Буду благодарен Smile
Djumajy
все времени небыло в гараже покапаться ... вот нарыл парочку запасных деталек с замка ... значит первое средство от дребезга это разобрать сам замок и разжать пружины или подложить шайб - что это даст- а даст это то что личинка замка не будет болтаться как черти что (к дребезгу это мало относится на относительно новом авто но на сильно б/у это нужно ) далее язычек так как кузов полюбому перемещается истирается он из алюминия как правило или сплава - по мере износа язычка зацепление ухудшается, что приводит к самопроизвольному открыванию багажника на неровностях - лечится бональным приобретением язычка багажника (кстати как правило цена от 25-70 рублей за шт... и всегда приходится стачивать отливы - маде ин раша что тут сказать )
идем дальше планка что в кузове по центру за счет которой и держится 5 дверка у хэтчбеков ... - что тут сказать планка имеет изнутри угол зацепления как правило язычек ерзает и планка со временем истирается и тоже влечет за собой самопроизвольное открывание багажника на ходу что не есть гуд lol1 лечится заменой на новую либо дороботкой язычка на больший угол наклона gpn цена примерно 100-120 рублей в магазинах ..... так вот что хочу сказать на планке есть воронка подпружиненная со временем она начинает иметь свободные хода и именно за счет конуса на замке который при захлопывании вдавливает воронку и обеспечивается отсутствие ерзанья и прихлопывания крышки багажника Smile
дальше больше самое сложное установить правильно все и грамотно настроить lol1 есть всеже у каждого секреты ... но это дело каждого .. кто менял язычек и нижнюю планку уже наверно замечал что крышка значительно ниже чем была становится и естественно зазоры уплывают ИМХА не красиво , а в некоторых случаях наоборот зазоры как от завода Smile чтобы отрегулировать высоту крышки 1 вариант надо ниже опустить замок на крышке (а его положение там регулируется ) но это долго ... проще преобрести дополнительные прокладки этакие проставочки под нижнюю пластину (выполнены из алюминия мм в высоту прибавляют цена от 5 до 10 рубле за шт.) данее слегка от руки притужив плашку аккуратно прижимаем крышку багажника - потом выравнивает пластину относительно кузова и притуживает пробуем пару раз захлопнуть ... если не выходит отщелкивает или слишком туго закрывает следует отрегулировать положение резинок по краям крышки ... резинки должны обеспечивать натяг всем элементам замка (за счет этого выбираются зазоры ) но не далжно создавать сопротивления перемещения крышки ... иначе будет выдавливать и открывать на неровностях lol1


вот так кратко Pardon простите за красноречие я в терминах не слишком силен так что как смог описал Drinks or Beer

PIC634_hf.jpg
Описание: вид изнутри виден износ из за этого соскальзывает язычек
Размер файла: 198,68 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

PIC634_hf.jpg
PIC635_hf.jpg
Описание: язычки справа с износом слева новый
Размер файла: 226,84 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

PIC635_hf.jpg
PIC638_hf.jpg
Описание: воронка про которую шла речь из за износа болтается крышка
Размер файла: 220,04 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

PIC638_hf.jpg
PIC647_hf.jpg
Описание: конус предположительно материалл латунь .. иногда имеет свойство выпадать или расшатываться ... ка выход из положения расплющить и впресовать в замок нахрапом
Размер файла: 158,02 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

PIC647_hf.jpg
PIC648_hf.jpg
Описание: прокладки - проставки каждый называет по разному ... с помощью них можно высоту отрегулировать нижней пластины
Размер файла: 327,61 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

PIC648_hf.jpg
PIC643_hf.jpg
Описание: сами язычки соответственно
Размер файла: 272,55 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

PIC643_hf.jpg
Adelko
Охрененный материал! Сижу читаю! Djumajy ты Человечище, автолада тебе благодарна Drinks or Beer
Adelko
в дополнение. Изучая инет на дружественных самарских форумах нашел инфу, что кроме самого замка могут изнашиваться и издавать противные звуки петли самой пятой двери. Видимо тоже тогда менять. Правда как диагностировать это я не знаю.

Так же я попереписывался с автором доработки на драйве, где на нижнюю планку натянут кусочек камеры от велосипеда (фотка выше). Он клятвенно меня уверен что ездит с этой доработкой уже давным давно и ничего за это время не изменилось. Так же отдельно спросил про открывание багажника самопроизвольное - говорит что не было ни одного случая. Возможно в самом деле имеет право на жизнь.
Djumajy
я не жадный почемуб и не поделить опытом Drinks or Beer петли я спецом не описал так там отдельная история - они на самом деле и новые имеют зазор и уж я несколько авто разбирал 15 летних так вот петли во всех случаях были живее живых ... лично мое мнение ,я их просто смазываю и все звуков , они не будут издавать , а если даже и есть стук или люфт - то он еле слышим и диагностировать его почти невозможно lol1 петли я бы не рекомендовал менять у знакомого именно петля развалилась и именно новая покупная (силумин какой то говеный ) ... какойто глупец ему посоветовал перед покраской машины заменить петли крышки багажника ...
единственное петли так же подобно нижней планке регулируются вверх вниз немного ,в право и влево - в посадочных местах Smile
а если требуется более весомая регулировка , то есть пластины - они есть в продаже конусные и просто пластины ... но от завода необходимый набор пластин должен стоять - между петлями и кузовом для обеспечения необходимых зазоров (так что если авто более менее свежее лучше ничего там не трогать в петлях) кому любопытно позже так же фото поищу как я регулировал зазоры на 5 двери ....



кстати кто простукивал капот наверно замечал что есть металлический призвук (как будто метал о металл бьет ) я как давно решил эту проблему подкладыванием кусков ПФ10 под точки касания металла о металл ... точек касания у меня лично было три ... 1 - рукоять открывания капота а точнее ее железная тяга билась об верхушку телека как при закрывании так и при езде ... и еще две точки это кронштейны крепления капота касались и даже натирали верхушку щитка передка издавали странный призвук в области панели с салона .. - решение либо куски шумки вспененной в этих местах подклеить или вспененная резина и хомуты gpn
Adelko
Скажите. Что именно противно свербит в задней спинке? Я ее полностью перебрал. Под тягами карпет. Запоры эти подпружиненный новые поставил. Пыльники от рул. тяг на штырях. Все равно свербит. И точно спинка, т.к. откидываешь ее и тишина. Что там обо что трется мать его!!! ?
mikh2
Adelko

Вполне возможно что это вообще не внутри спинки а петли на которых спинка откидывается. У меня с завода зазор в петлях этих был миллиметр примерно, убрал и стало тихо
Еще как вариант - внутри спинки на направляющих подголовников (трубки такие) надеты непонятно зачем пластмассины такие типа кожухи, они тоже могут быть источником разных неприятных звуков, выкидываются без последствий, они там вообще ни к чему
Adelko
Спасибо за совет насчет петлей. Посмотрю их! Хотя снимку снимал, обшивал изнутри карпетом все, вроде не было люфта особого заметно. Думаю все же в местах надевания на штыри сверху дело.
mikh2
Кстати про штыри - тоже был момент когда стучали и гремели, причем исключительно на мелких кочках. Отрегулировал так: при закрывании спинки защелку в положение "открыто" и штыри ставим так, чтобы замки при закрывании не касались штырей, спинка становилась на место совершенно свободно ни за что не задевая. Один раз отрегулировал и никаких с той стороны звуков. Еще момент - эти "надевалки" на направляющие подголовников из моего предыдущего поста расположены как раз близко к штырям и может казаться что это штыри бренчат. Для пущей уверенности снимите эти надевалки, это 20 мин работы зато будете знать что точно не они
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы