Страница 5 из 6
NAUexx
Serg_x писал(а):

У меня его прошивка и залита, но валы не сток! Естественно она работает не на 100%!


Усё, сдаюсь! Wink Drinks or Beer
алекс спб
ДМРВ учитывает забитый фильтр по количеству воздуха
очень любопытно. а как? идет охлаждение нитки при любом разрежении. если только в связи с этим-
ДК учитывает изменившееся давление по остатку кислорода

кажется,начал понимать Вашу мысль
и что они делают дальше?
обороты то надо держать при любом разрежении
temych_p
Валерий 21124 писал(а):

товарищи!обогатить смесь можно менее спорными методами.может проще переменное сопротивление к датчику температуры присобачить?крутнул-мотор думает что он холодный и добавляет топливо.


Это в прошивке настраивается более гуманными методами Smile
алекс спб
Конкретно в Вашем моторе и датчик то температуры в ДМРВ не учитывается
дык это да.
мне частный случай не нужен,понять бы общие принципы

а то как дурак меняешь датчики и форсунки моешь(хоть и не зря-1 не распыляла)-
хочется иногда понимать,почему ОНО работает Wink
temych_p
алекс спб писал(а):

ДМРВ учитывает забитый фильтр по количеству воздуха
очень любопытно. а как?


Он учитывает воздух, прошедший через датчик. Забит фильтр, не забит - ДМРВ пофиг, он всего лишь покажет сколько прошло воздуха.
NAUexx
алекс спб
Тема про РДТ, а не про теорию работы СУД вообще... Wink
Могём "карточку" схлопотать...
Теорию в других разделах изучают, ну или книжки разные читают.
Некорректно по отношению к автору темы...
алекс спб
дык тема то и в регуляторе тоже
чего его крутить-менять-глушить?
если молчуном ходить на форум-кому лучше?
Kirill111
Поздравляю автора темы с первым шагом к переходу на карбюратор 63
!Lnur
Serg_x писал(а):

Вообще 2.8 - 3.0 - это без регулятора со снятым шланчиком или при заглушенном моторе. С регулятором должно быть 2.4 - 2.6 на хх и оборотах. При сбросе газа может возрастать кратковременно, при нажатии - падать. Но при разгоне должно держаться на отметке 2.8 - 3.0.


Открой мурзилку, см. п.8 supercool
Цитата:

8. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
9. Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
10. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).

алекс спб
у карбюратора с приемистостью проблем нет
ездил на карбюраторе
hehe млять инжектор начинает доставать
Serg_x
temych_p писал(а):

алекс спб писал(а):

ДМРВ учитывает забитый фильтр по количеству воздуха
очень любопытно. а как?


Он учитывает воздух, прошедший через датчик. Забит фильтр, не забит - ДМРВ пофиг, он всего лишь покажет сколько прошло воздуха.


Имелось ввиду что если фильтр забит, то максимальное количество воздуха изменится supercool
Serg_x
!Lnur
Цитата:

Открой мурзилку, см. п.8


В реальности не так Pardon
Kirill111
Serg_x писал(а):

!Lnur

Цитата:

Открой мурзилку, см. п.8


В реальности не так Pardon


Ты на стоке проверял реальность? Или на своем моторе на валах, где давление в ресивере на ХХ практически равно атмосферному и понятно, что при скидывании трубочки с РДТ мало что меняется. Wink
Serg_x
Kirill111
На стоке проверял - 2.8 только при включении зажигания. Даже чуть меньше.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
На стоке проверял - 2.8 только при включении зажигания. Даже чуть меньше.

Ну это норма. Включил зажигание - 2.8, завел - чуть меньше стало. supercool
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur

Цитата:

Открой мурзилку, см. п.8


В реальности не так Pardon


Если в реальности не так то это повод искать причину или объяснение.

2.8 только при включении зажигания - это "севшая" пружина РДТ, не лечится, только замена.
NAUexx
!Lnur
Может я не в тему, но вроде 2,8-3,2 - это на включённом насосе. но на не заведённом двигателе. Единственное, в чём Serg_x ошибся, так это с одетым шлангом должно быть.
При заведённом движке на ХХ вроде от 2,3 терпимо, а если шланг снять, до 3 очков должно подскочить... Вроде так.
Serg_x
Kirill111
Цитата:

Ну это норма. Включил зажигание - 2.8, завел - чуть меньше стало.


Ну дык ап чем и речь
NAUexx писал(а):

Может я не в тему, но вроде 2,8-3,2 - это на включённом насосе. но на не заведённом двигателе. Единственное, в чём Serg_x ошибся, так это с одетым шлангом должно быть.


На незаведенном пофигу одет шланг или нет - разряжения нет supercool
!Lnur
NAUexx, у меня машинке 10 лет, сток РДТ, давление постепенно падает... ещё можно сказать недавно было 2,7 теперь 2,6 на ХХ!
Без шланга прыгает до 3,2.
Я уже не попадаю под нормы.
А если 2,3 то это вообще дело-труба!

А на не заведённом двигателе вообще безразницы со шлангом или без - вакуума то нет! hehe
SeGa4852
Ха... мужики... я наоборот мучаюсь с шлангом РДТ, заменить его хочу, т.к. подозреваю что внем говнеца много... саму заглушку прочищал, которая в ресивер вкручена и на неё этот шланг одевается, так говна в ней не мало было, почти забитое отверсте. Так вот устранил ещё подсос воздуха через эту и рядом стоящую заглушки с помощью герметика и авто попёрло на низах и вообще!!! gpn Т.е. был подсос воздуха у меня.
А вы тут наоборот РДТ заглушаете... Pardon По мне дак в авто все должно быть исправно, тогда и ездить без нареканий будет!
NAUexx
Serg_x писал(а):

На незаведенном пофигу одет шланг или нет - разряжения нет


Good Класс! Не спим значить... Smile
NAUexx
!Lnur
Ну хз...Все мурзилки видно разные, ибо живыми людьми писаны...
У меня вот такая есть
Цитата:

1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.00.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается. Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии – до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации – тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.


Обратите внимание на пункты 1 и 5.
А со шлангом я лихо лопухнулся... hehe
Kirill111
NAUexx
Вот это правильная мурзилка Good
Serg_x
NAUexx
Kirill111
Это не мурзилка, это по-моему с тим-рс.
Kirill111
Serg_x писал(а):

NAUexx
Kirill111
Это не мурзилка, это по-моему с тим-рс.

Я догадалсо. Потому и говорю - правильная мурзилка. Smile Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы