Страница 2 из 6
Кир-кук
skripun писал(а):

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.

БН на помойку supercool
Учтите, пережимая/вырубая РДТ - вы упрямо сбиваете калибровку в прошивке.
Те - там наверняка открытие форсунок, в тот или иной момент,
подразумевает наличие определённого давления в этот момент.
Костяшкин писал(а):

поподробней расскажи как это делается, а то у меня тоже на горячую отказывается ехать авто


Это дорого встанет - БН, вся трубо-топливка, рампа, форсы и в довершение - перепрошивка gpn
Координатор
[quote="Кир-кук"]
skripun писал(а):

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.

БН на помойку supercool
Учтите, пережимая/вырубая РДТ - вы упрямо сбиваете калибровку в прошивке.
Те - там наверняка открытие форсунок, в тот или иной момент,
подразумевает наличие определённого давления в этот момент.


Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Кстати, если не учитывает, то провал на низких оборотах как раз и объясняется несогласованной работой РДТ: типа комп расчитывает на нормальное давление топлива и открывает форсы соответственно, а из-за РДТ давление меньше и в кам. зг. попадает меньше топл. вот машинка на бедной смеси и не едет.
Ну а зная способности тазоконструкторов просчитывать свои действия вполне возможно, что они отдельно разработали прошивку (не учитывающую РДТ) и отдельно внедрили вакуумную регулировку в РДТ. Да и вообще со стоковыми прошивками косяков всегда полно было.
Что касается отсоединение вакуумной регулировки РДТ (только вакуумной - мех. клапан остается) мы всего лишь сохраняем давление на низких оборотах, а на высоких остается полный сток.
skripun
ща поеду пережму воздух на рдт, думаю 20 км хватит на тест едет неедет.

да Кир-кук каким макаром считают мозги?? ведь нету ни одного датчика на разряжение в рессе да и вообще на впуске кроме дмрв который считает воздух киллограммами.
чуть повышение давления думаю неповреит, а форсы открылись и закрылись Smile мозгами
ruslim
почитав темку, пришел к определенным выводам

1. мозги расчитывают какое количество топлива влить есходя из оборотов, открытия дрз, расхода воздуха ну иконечно лямбдазонда(или со потенциометра)

2. изначально мозги учитывают давление в топливной системе которое должно входить в определенные пределы, отклонение от которых может привести к последствиям, от снижении динамики до избыточного расхода, где нельзя будет уже компенсировать отклонение давления временем открытия топливных форсунок по тем или иным причинам.

3. исходя из вышесказанного, считаю необходимым проверить давление в топливной системе как в статическом положении, так и под нагрузкой, проверить производительность топливного насоса, а также обратного клапана. А также измерять время открытия форсунок(производительность), которое при нормальном давлении и чистых форсунках должно укладываться в норму.
d.dmitry
skripun писал(а):

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.


КамикадзЭ?! давление ~8кг/см топлив. шланги думаеш выдержат долго или насос.

А вакум шланг снять а не пережать, для чистоты эксперимента.
skripun
d.dmitry писал(а):

skripun писал(а):

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.


КамикадзЭ?! давление ~8кг/см топлив. шланги думаеш выдержат долго или насос.



мне просто люди так сказали, за что купил за то продал, так что я и несоветую пережимать обратку.

Ща пережал шланг идуший на рдт прихода неувидел ни в нижу ни в верху и также и отрицательной состовляющей тоже.

Для чистоты эксперимента сниму с рдт шланг но только ужо вечером, отпишусь.
Anden
не пойму а зачем Вам тяга на низах, на низах смазка хуже износ двигателя больше, и очень плохая смазка разпредвала. Крутите движок не ленитесь
алекс спб
размышлизмы
1
регулировка СО в эру отсутствия катализаторов
СО меряется на х.ходу,нужна обедненная смесь.
(на х.х. на рампе было 2,2бар, подкинул до 2500об-стало-2,5бар- то есть он повышает)
2
зачем скидывать давление рампы,если есть катализатор и лямбда зонд? электроника все отследит.посему на таких авто и нет вакуумного регулятора.
3
во благо окр.среды идет ухудшение параметров мотора.
думаете-подсос картерных газов тоже нужен? только для СН!
нормальные мотористы его отключают сразу после капиталки.
мотор сосет собственный отработанный газ! и как он на нем поедет?
то же и с вакуумным рдт-либо он-либо катализатор.
lis63
Кто-нибудь на бесслив переделывал? если да, то интересует практическая сторона вопроса
алекс спб
а зачем?
чем плоха система стандарт?
Anden
алекс спб писал(а):

а зачем?
чем плоха система стандарт?


трактор нужен
алекс спб
какой ответ- такой совет
возьми кировца-он большой Good

какие преимущества у бесслива?
кстати, недостатков должно быть больше
Anden
алекс спб писал(а):

какой ответ- такой совет
возьми кировца-он большой Good

какие преимущества у бесслива?
кстати, недостатков должно быть больше


ты не понял, им трактор нужен но не мне, посмотри мой пост на 4 поста выше
алекс спб
Drinks or Beer
не понял,точно

так что с вакуумным регулятором делать ?глушить или нет?
я наверно заглушу,может получше потянет, для ИЗНОШЕННОЙ ПОРШНЕВОЙ это актуально

а с нормальным мотором- и не почувствуется разница,правильно
Vitaly041
Нефига нечего не меняется (Это был прикол) hehe
Jinn
Почитал сегодня эту тему,решил тоже попробовать,заглушил трубку вакуума на РДТ,прихода по тяге не ощутил,мелкие подергивания исчезли ,двиг вроде немного мягче заработал,но появилась сильная детонация при разгоне,правда бензин залит 92,переделал обратно как было. двиг 1,5 16V
Mostmajor
Jinn писал(а):

Почитал сегодня эту тему,решил тоже попробовать,заглушил трубку вакуума на РДТ,прихода по тяге не ощутил,мелкие подергивания исчезли ,двиг вроде немного мягче заработал,но появилась сильная детонация при разгоне,правда бензин залит 92,переделал обратно как было. двиг 1,5 16V


Детонация либо от бедной смеси, либо от 92, датчик закручен слабым моментом + имеется коррозия под датчиком детонации (на своей было так, хотя 8valve, видно было что изза коррозии пятно контакта датчика было уменьшено почти в 2раза, зачистил выровнял поверность и всё с любых низов детонация отсутсвует, чтоб коррозия меньше появлялась промазал графитовой смазкой и пятно датчика и посадочное место на блоке и затянул динамометрическим ключом, вот ток цифры не помню - толь 30 толь 20H*M)
x-soft
у меня тоже едет лучше без РДТ .. давление не мерил ...
Кир-кук
Координатор писал(а):

Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Кстати, если не учитывает, то провал на низких оборотах как раз и объясняется несогласованной работой РДТ: типа комп расчитывает на нормальное давление топлива и открывает форсы соответственно, а из-за РДТ давление меньше и в кам. зг. попадает меньше топл. вот машинка на бедной смеси и не едет.
Ну а зная способности тазоконструкторов просчитывать свои действия вполне возможно, что они отдельно разработали прошивку (не учитывающую РДТ) и отдельно внедрили вакуумную регулировку в РДТ. Да и вообще со стоковыми прошивками косяков всегда полно было.
Что касается отсоединение вакуумной регулировки РДТ (только вакуумной - мех. клапан остается) мы всего лишь сохраняем давление на низких оборотах, а на высоких остается полный сток.


skripun писал(а):

да Кир-кук каким макаром считают мозги?? ведь нету ни одного датчика на разряжение в рессе да и вообще на впуске кроме дмрв который считает воздух киллограммами.


Датчика, конечно, нету,
но прогу писали примерно представляя - какое давление должно быть на тех или других оборотах.
Мех клапан... да он, наверняка, слабый там
и без разрежения, по идее, обратка должна быть почти закрыта.
Те - перелив топлива будет долбить.
А вот у кого задетонировала без разрежения - это я чё-та не догоняю ROFL
Да уж, не зря топливо на трахторах переделали supercool
Валерий 21124
товарищи!обогатить смесь можно менее спорными методами.может проще переменное сопротивление к датчику температуры присобачить?крутнул-мотор думает что он холодный и добавляет топливо.
mike_E
Чисто теоретически - полный бред... (это про первое сообщение)

Последний раз редактировалось: mike_E (25 Марта 2010 10:34), всего редактировалось 1 раз
Jinn
А вот у кого задетонировала без разрежения - это я чё-та не догоняю ROFL
Да уж, не зря топливо на трахторах переделали supercool[/quote]


После того как заглушил вакуум на РДТ , детонацию услышал буквально с первых метров-при переходе с первой на вторую и добавлении газа-резкий металлический звон 1-2 сек.покатался немного,жалко стало машинку,переделал все как было,детонация исчезла.
Кстати детонацию может вызывать не только бедная но и переобогащенная смесь.думаю в этом и была проблема.Еще думаю нада будет 95 залить еще раз попробовать трубку глушануть supercool
Serg_x
Затыкал шланг - чуда не произошло Pardon
olbr
Serg_x
Естественно, все чудеса происходят от попытки устранить неисправность не традиционным путем. Надо искать неисправность, а не пытаться ее заменить. supercool
schumi_st
Скажите пожалуста. У меня бывает едит идеально 1-2 нормальный набор скорости. А бывае 1-2 когда переходиш на 2 она тупит а потом выстрел. Может и у меня умирает регулятор давления. Пробег 61 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы