Страница 2 из 4
алекс спб
!Lnur
Drinks or Beer во,знаешь тему
вопщем поршень колдуна уперт в пружин пластину,а между ней и толстой около 1мм
шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?
!Lnur
алекс спб писал(а):

шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?


Он двигаться должен когда на педаль давишь, если не двигается - закис.
алекс спб
так есть зависимость усилия на педали от зазора упоров на колдуне?
Dmitriy_NMSK
алекс спб
сегодня ездил по лужам по пороги-потом притормаживаю-задние барабаны активно так шоркают,даже перед не слышно
хотя зимой нигде не заносило в поворотах
алекс спб
bboyan апну
вчера на заглушенной вывесил заднее левое колесо,коллега жал на тормоз(первая четверть)-барабан чуть притормаживался
жал на тормоз в полную силу-я руками со всей силы прокручивал колесо.
это нормально или мало на заглушенной?
зазор между пруж пластиной и жесткой-1мм,поршень колдуна уперт в пружинную пластину.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

при нажмании тормоза поршень колдуна никуда не двигается,я даже пластинку отгибал,думал упирается..ан нет-не ходит
как определить в каком положении закис колдун?в открытом или полузакрытом?
Legeboka
алекс спб писал(а):

bboyan
как определить в каком положении закис колдун?в открытом или полузакрытом?


А какая разница, всё равно менять раз закис.
Vit59
алекс спб писал(а):

!Lnur
Drinks or Beer во,знаешь тему
вопщем поршень колдуна уперт в пружин пластину,а между ней и толстой около 1мм
шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?

facepalm В мурзилку убеждения не позволяют посмотреть?
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (рис. 6-4) утоплена в отверстие корпуса на 1-2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 (см. рис. 6-3) с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (рис. 6-4) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6-2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину 7 (см. рис. 6-3) до упора ее в рычаг 5. Рычаг 5, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно штифта 4. Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте либо замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод
Подробнее тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-5.html
Бессовестный
а одному можно настроить колдуна? Или, возможно ли одном увидеть, как сейчас настроено? Иль надо второго, что б нажимал на зад?
NAUexx
Бессовестный писал(а):

а одному можно настроить колдуна?


Можно... Только "скакать" в яму/из ямы придётся между пробными заездами.
Бессовестный писал(а):

возможно ли одном увидеть, как сейчас настроено?


А вот это нет... если ты имеешь в виду увидеть - закис он или нет.
Пока ты смотришь на него в попытке разглядеть движение штока колдуна кто-то должен в это время жать на педаль. Wink
Не на зад, а на педаль. Wink
Если ты нажмёшь на зад, хорошо так нажмёшь, то шток может вообще не выдвинуться, ибо будет подпёрт пластиной.
Gordan
я шайбами регулирую, потоньше потолще, на шток.
aleks@@
я еше пару лет назад поставил приоровский ну который с болтиком
отрегулировал и больше не лазил Smile
Vit59
Бессовестный писал(а):

а одному можно настроить колдуна?

facepalm А поиском можно? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=25

Тут подробно http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Бессовестный
dirton20
Апну темку. Короче, плыла машина юзом на правую сторону, таким макаром ушел от одного столкновения, но чуть не попал в другое ДТП. После решил что нужно заняться. Купил барабаны чугунные, колодки, ремкомплект колодок, все поставил, тормозит хорошо, но перед этим хотя бы передок тормозил (клевала носом), а сейчас первым срабатывает задок, но идет юзом на ту же сторону, тоесть, по ходу опять правое заднее запаздывает. Колдун закис и заклинил,шток не движим. По моему мнению, стал в таком положении, что на правом колесе давление меньше. Так вот, что можно сделать? Покупать колдун "свой" или же есть варианты, естественно кроме тройника просто?
NAUexx
dirton20 писал(а):

Колдун закис и заклинил,шток не движим.


Как проверял? Если он в гамне, то это ещё не означает его заклиненность. Wink
Я, когда свой увидел, тоже сразу решил, что нужно менять, а оказалось, что вполне себе живой и даже отрегулировался!
Проверяется так: машин не нагружен, ты в яме, помощник "на педали", между штоком колдуна и упорной пластиной рычага есть зазор хотя бы в 1 мм. Помощник давит на пендаль со всей дури, а ты наблюдаешь выдвижение штока до упора в пластину рычага. Так ли это? Если шток не двигается - меняем колдун (думаю, нет смысла его разбирать и пытаться отремонтить). Если нет зазора, регулируем положение колдуна до появления оного и всё повторяем.
Это для начала... Остальное потом. Wink

Добавлено спустя 41 секунду:

dirton20 писал(а):

естественно кроме тройника просто?


Не вздумай! lol1 Angry
п1627кк
dirton20 писал(а):

Колдун закис и заклинил,шток не движим.


dirton20 писал(а):

что можно сделать?


dirton20, однозначно меняй на новый и отрегулируй.
dirton20 писал(а):

сейчас первым срабатывает задок


Это очень опасно - теряется курсовая устойчивость.
dirton20 писал(а):

плыла машина юзом на правую сторону, таким макаром ушел от одного столкновения, но чуть не попал в другое ДТП.

dirton20
NAUexx писал(а):

Так ли это?


Ну, я пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло)
NAUexx писал(а):

Не вздумай


Эт я понимаю, но видел есть альтернатива с авто шевроле например, там просто клапан в трубочке, но под нее переходник точить нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

п1627кк писал(а):

Это очень опасно - теряется курсовая устойчивость.


Вот-вот, поэтому сегодня занялся тормозами. Заодно ступицы покрутил послушал
NAUexx
dirton20 писал(а):

Ну, я пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло)


Панятна... Smile
Дык его и не сдвинешь внутрь то! Он и так уже там до упора. Wink
Нужно проверять именно его выдвижение! И вот похоже, что у тебя там слишком большой зазор, т.е. при нажатии на педаль шток легко выдвигается и излишне перекрывает правый тормозной цилиндр, вот он и не тормозит. Проверяй! Pardon
п1627кк
dirton20 писал(а):

пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло


dirton20, попроси помощника надавить на педаль тормоза.
Если шток не вылез - меняй колдуна.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Если шток не вылез - меняй колдуна.


Если шток не вылез, то правое заднее наоборот должно лучше тормозить.
Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Если шток не вылез, то правое заднее наоборот должно лучше тормозить.
Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает.


NAUexx, я в ступоре...
Так это регулятор давления между задних колёс?
Или перед-зад?
dirton20
п1627кк писал(а):

Так это регулятор давления между задних колёс?
Или перед-зад?


Там две камеры,между ними регулируется давление между колесами и еще давление на все сразу, тип такого;)
NAUexx писал(а):

Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает


Все, я понял, значит попрошу давить и буду смотреть, как то не додумался тогда. Завтра дам ответ
п1627кк
dirton20 писал(а):

Там две камеры


dirton20, правильно, диагональная система.
Посмотри схему классики - на зад идёт одна тормозная трубка, через регулятор давления тормоза, однокамерный, на два задних колеса.
dirton20
п1627кк писал(а):

dirton20 писал(а):

Там две камеры


dirton20, правильно, диагональная система.
Посмотри схему классики - на зад идёт одна тормозная трубка, через регулятор давления тормоза, однокамерный, на два задних колеса.


Вот искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы