Страница 1 из 1
Vik
Есть ли какие плюсы (кроме более лёгкого доступа) у установки суппорта сзади по ходу движения от ступицы?
Levsha621
возможность прокачки без съема.
Есть варианты установки сзади по ходу авто, только снизу относительно балки
Vik
Levsha621, прокачки без сьёма колеса? Надо попробовать (уже поставил впереди).
Serg_x
Vik писал(а):

прокачки без сьёма колеса?


Без съема суппорта. Прокачные штуцеры должны располагаться в самой верхней точке камеры поршня. Думаю понятно почему.
Vik
Serg_x, а в чём проблема когда суппорт впереди-сверху от ступицы? Он у меня стоит примерно под таким же углом как на переднем колесе.
Levsha621
чтобы прокачать тебе придется суппорт снимать и задирать штуцер вверх. иначе не прокачаешь по нормальному
usv
Levsha621 писал(а):

чтобы прокачать тебе придется суппорт снимать и задирать штуцер вверх. иначе не прокачаешь по нормальному


BHN180/181 в таком положении отлично прокачиваются. Также, это единственное положение, в котором без гемора дотягиваются стандартные тросы.
У меня стоят сзади.
Vik
Так он вроде и так вверху.
Levsha621
usv писал(а):

Levsha621 писал(а):

чтобы прокачать тебе придется суппорт снимать и задирать штуцер вверх. иначе не прокачаешь по нормальному


BHN180/181 в таком положении отлично прокачиваются. Также, это единственное положение, в котором без гемора дотягиваются стандартные тросы.
У меня стоят сзади.


у меня просто 182/183....
Vik
ой куда ж я лезу, у меня вообще 2108 ;)
Levsha621
lol1 все думают что у тя правильные дзт.А ты про ваз машинки.Предупреждать надо Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы