Страница 2 из 2
salgal
Дюжина писал(а):

Имеет место быть ещё один пример стартерного визга.
У товарища проблемы со входом в форум, потому поучаствовать не смог. Внимательно вас читал, экспериментировал и пришёл к выводу о стартерной природе визга. Просил дать следующую ссылку: [url] http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=119768&t=119768[/url]


Вот ,такая же ерунда,недаыно обратил внимание ,утром после ночи или после длительной стоянки,взвмзгивание при заводке.А сегодня около магазина вышел,сел .завожу-визга нет но и завести не могу.только после 5 попытки.Долго искал -откуда этот визг.сменили ремень гены.,грм,ролик,визг остался.Прочитал тему эту-да видимо снимать смотреть надо стартер.Не знаю справлюсь или нет.как он снимается легко или что-то мешать будет.что сразу приготовить,чтоб потом по магазинам не бегать?Знаю что тема довоенная,но проблема по моему и сейчас многих беспокоит.А главное не может так случиться что в дороге где нибудь на трассе оствановищься и кирдык .
stager_8787
у меня такая же проблема при пробеге 20тыс,и я уверен что это стартер,только вот что делать незнаю,кто то говорит что надо втулку менять а кто то говорит что просто смазать.Кстати скрип этот еще летом появился
АРКАША
AlexVic писал(а):

какой ремень если визг происходит после пуска?


Непродолжительный "резиновый" визг после запуска - ремень генератора .
На стартерном режиме АКБ отдаёт значительные токи (разряжается) .
Силовой плюсовой провод генератора подключен напрамую к +АКБ .
При включеном зажигании сразу же подаётся возбуждение на генератор .
При первых же оборотах заведёного , двигателя гена пытается отдать ток в цепь .
АКБ тут же пытается сожрать весь отданныый им ток .
Нагрузга на гену в этот момент наибольшая .
Тоесть АКБ забирает на себя практически весь вырабатываемый генератором ток .
Чем холоднее , тем больше нужен ток стартеру чтобы запустить двиг .
Тем больший ток с генератора забирает АКБ , после запуска .
Ток доходит порой до максимально возможного , который может дать генератор ... 40 , 60 , 80 А .
Такой ток не долог , АКБ взав за несколько секунд максимальный ток , подзаряжается . Ток падает , снижается и сопротивление врашению ротора генератора .
Ремень перестаёт пробуксовывать ... визг прекращается .
Дюжина
Археологи ...
serg_42
stager_8787 писал(а):

кто то говорит что надо втулку менять а кто то говорит что просто смазать



И те, и те правы. Smile
Глянь эту тему.
Mostmajor
А если звук появляется с небольшим опозданием после пуска и длиться около 3-5секунд, с плавным появлением и исчезновением. Ремень генератора подтягивал осенью, сомневаюсь что это он. Сегодня открыл крышку ГРМ чтоб глянуть на ремень и увидел что на ролике натяжном есть следы "наплавления" резины с ремня. Сам ремень натянут вроде правильно - чуть больше 90 градусов проворачивается. Правильно ли то, что визг который слышится при "холодной" заводке это натяжной ролик грм (клинит)? Он ещё заводской, в прошлом году смазку пополнял (но в прошлом году морозы были "покруче" и звуков небыло), люфт был. Новый не поставил т.к. купил VBF но не проверял - люфт был больше чем в заводском + с одной стороны диаметр был чуть больше чем с другой. Германский на К.. ставил, смазку выдавило + люфт появился. Помпа новая (с голограммой), люфта незаметно, менял осенью. Шкив на коленвале для генератора тоже новый, сцепление не пробуксовывает, стартер работает отменно, напряжение на акб до момента пуска (после простоя за ночь) около 12.4-12.5В.
serg_42
Mostmajor писал(а):

А если звук появляется с небольшим опозданием после пуска и длиться около 3-5секунд, с плавным появлением и исчезновением.....



Это ролик ГРМ. Надо просто менять.
Ванёк
Была такая же хрень. Стартер 100%. Сняли - раскидали - заменили смазку. Это было в самом начале зимы, после проехал уже тысяч 9 - 10. Всё хорошо! Так что - стартер.
Mostmajor
serg_42 писал(а):

Mostmajor писал(а):

А если звук появляется с небольшим опозданием после пуска и длиться около 3-5секунд, с плавным появлением и исчезновением.....



Это ролик ГРМ. Надо просто менять.



Точно ролик был изношен - смазки небыло! гудит хорошо. Сейчас пропал гул, который на оборотах принимал за гул КПП. Поставил VBF опять, может на третий раз повезёт pray
mitric
borys писал(а):

где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание.
После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально


форум-то не забывай - что показало вскрытие?
или радикально - сменил машину?
Дюжина
mitric
Он ровно семь лет здесь не был. Smile
kaden
Похоже визжит обгоннная муфта стартера по причине позднего выхода из зацепления с венцом маховика. Возможно заедает обгонная муфта на валу стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы