Страница 6 из 9
Serg_x
wraithik
Цитата:

Самый лучше разгон без воды - 15.9, с водой - 15.5, обычно


Чет не самые лучшие показатели supercool
olbr
bxmax писал(а):

Куею от Вас господа...
На керосин 5 р нет или за экологию боремся?


Serg_x писал(а):


Чет не самые лучшие показатели


Вообще тема про раскоксовку начиналась, и плавно переходит в несколько другую.
Serg_x
olbr
Цитата:

Вообще тема про раскоксовку начиналась, и плавно переходит в несколько другую.


Любая тема подразумевает вывод: есть приход / нет прихода hehe
С раскоксовкой понятно, теперь про приход интересно Razz
olbr
Serg_x
Приход от чего, от раскоксовки? !Lnur же написал, что есть.
Serg_x
olbr
С раскоксовкой вопросов нет, интересен приход по мощности Wink
Я конечно экспериментировать не собираюсь, чисто спортивный интерес supercool
!Lnur
wraithik писал(а):

В гараже смотрели когда сосать воду начинает, около 6000 только.


Хреново... думаю "инжектор воды" нужно перемещать ближе к ДЗ - туда где скорость потока выше (из-за сужения).
Allexx376
Пыльный писал(а):

wraithik писал(а):

Короче разницы примерно ноль.


Ну а что ты хотел.
Вода должна подаваться под давлением, через форсы в мелкораспыленном виде.
В зависимости от оборотов надо регулировать расход воды, УОЗ, состав смеси. Короче система сложная и на клизьму савсем не похожа.


Выше я уже писал что про это была статья в Заруле 80-х годов. Воду нужно в пар превратить, потом подавать в двигло, приход будет 100% Дядькин москвич на 76 бензе летал как на 93, пальчики не стучали. Вода испарялась в медной трубке обернутой вокруг выпускного коллектора.
Да, тема действительно сьехала и для меня лично так и осталось загадкой именно раскоксовка происходит при подаче воды как писал первый автор, или просто очистка камеры сгорания. То что чистится камера я поверю, много ссылок прочитал. Но вот как чтобы кольца раскоксовались и выровнялась или поднялась компрессия... Тишина...
Пыльный
Allexx376 писал(а):

Воду нужно в пар превратить, потом подавать в двигло, приход будет 100% Дядькин москвич на 76 бензе летал как на 93, пальчики не стучали. Вода испарялась в медной трубке обернутой вокруг выпускного коллектора.


Не совсем так.
Весь приход по мощи, если вода в КС подается в виде тумана, причем в пропорции ~ 1/9 к бензу. Бензин обволакивает снаружи капли воды, за счет этого улучшается сгорание, можно обеднять смесь.
Скорость сгорания смеси так же падает, можно накрутить УОЗ.
Сама вода при воспламенении смеси испаряется, прирост мощи за счет образования пара, снижается температура в КС при переходе вода-пар, что снижает тепловые нагрузки на мотор.
Насчет ресурса х/з, масло со стенок цилиндра тож будет смывать, камеру сгорания паром почистит, эт. точно.
Serg_x
Пыльный
Масло со стенок либо сгорает либо его смывает. Ничего не изменится. Вот в картере станет более влажно - это да.
Валерий 21124
попробуй не воду а бензин впрыскивать-приход должен быть.еще бы угол опережения покрутить...но никак.а вместо впрыска лишнего бензина наверное можно к датчику тож когда надо последовательно сопротивление подключать.он будет думать что мотор холодный и лишний бензин лить.а вот как уоз поправить?
Mihalych78
http://www.aquatronic.biz/publ/3-1-0-4

ну и из всезнайки

Цитата:

Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 Confused и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС)

Цитата:

В шеститактном двигателе Брюса Кроуэра сгоревшее топливо повторно совершает работу, возвращаясь к жизни в виде горячего пара
По признанию самого Брюса, последние 30 лет он постоянно думал о том, как превратить тепло двигателя во вращение коленчатого вала. Озарение, как это часто бывает, пришло к нему во сне. Брюс решил, что в концепции Отто не хватает еще двух тактов – рабочего и холостого. Но источником энергии для них должна служить не очередная порция топливовоздушной смеси, а избыточная температура! В качестве рабочего тела он применил простую воду. При атмосферном давлении вода, превращаясь в пар, увеличивает свой объем в 1600 раз и обладает колоссальной энергией. В двигателе Кроуэра вода впрыскивается в камеру сгорания в виде мельчайших капелек под давлением около 150 атм., когда заканчивается четвертый такт цикла Отто и поршень возвращается в исходное положение. Попадая на раскаленную поверхность поршня и гильзы цилиндра, вода превращается в пар и толкает поршень вниз, совершая рабочий пятый такт. На шестом такте отработанный пар удаляется из камеры сгорания через выпускной клапан. Таким образом Кроуэр заставляет уже сгоревшее топливо еще раз совершить полезную работу, используя его «тепловой фантом». Эту концепцию изобретатель назвал Steam-o-Lene.

Цикл Кроуэра отличается от традиционного цикла Отто не только количеством тактов, но и отношением количества рабочих тактов к их общему числу. Так, у Отто это отношение составляет 1:4, а у Кроуэра – 1:3, дополнительные 40% полезной работы совершаются на неизменном количестве топлива. На четвертом такте раскаленные выхлопные газы не удаляются из камеры сгорания полностью, а сжимаются поршнем, создавая очень высокое давление. Вода в такой среде испаряется быстрее и равномернее. Далее отработанный пар поступает в конденсатор, где охлаждается и снова превращается в воду. Часть остаточного тепла используется для обогрева салона автомобиля.
Брюсу не терпелось проверить свою идею на практике. В его домашнем гараже давно стоял одноцилиндровый дизельный мотор, переделанный под бензин. Его-то он и решил использовать для проверки гипотезы. Мотор получил новый распределительный вал под два «лишних» такта и модернизированную систему впрыска. Ненужная дизельная форсунка была приспособлена под впрыск воды, а вентилятор системы охлаждения для «чистоты» эксперимента отсоединен. Когда, наконец, все было готово, Брюс присоединил к топливному тракту два бачка – с бензином и чистой дождевой водой, рванул тросик стартера, и двигатель заработал. Через пару секунд на ошарашенного Брюса откуда-то сверху начал падать «снег». Это были кусочки белой краски, отвалившиеся от потолка из-за направленного вверх открытого выпускного коллектора, извергавшего горячий пар вперемежку с выхлопными газами. Мотор нормально работал больше часа, но его можно было спокойно касаться руками – он был едва теплым!

Ложка дегтя

Разумеется, концепция Кроуэра не лишена недостатков. Основная проблема – это замерзание воды зимой. Добавление антифриза может негативно сказаться на эффективности испарения и экологических параметрах двигателя. Проблему могла бы решить термоизоляция водяного резервуара и его предварительный подогрев от аккумулятора. Но как быть, если автомобиль длительное время находится на открытом воздухе?

Другая проблема – необходимость установки на автомобиле дополнительного оборудования для хранения и конденсации воды. Правда, масса его обещает быть незначительной: в рабочем контуре пар и вода будут находиться при атмосферном давлении и максимальной температуре чуть более 100˚С, что позволяет использовать вместо металла легкие пластмассы. Не исключено, что часть воды будет попадать в моторное масло и это потребует установки специального сепаратора для ее отделения. Впрочем, давно отработанные технологии смазки паровых турбин для нужд энергетики имеют целый ряд готовых решений этой проблемы. Для изготовления клапанов, поршня и гильзы цилиндра, скорее всего, потребуются нержавеющие материалы, в частности керамика.

Steam-o-Lene не может работать полноценно сразу после запуска – ему нужно время для разогрева рабочих поверхностей камеры сгорания до 450–500˚С. Несколько минут он работает как обычный 4-тактный ДВС, а затем переходит на полный рабочий цикл. Перед остановкой мотор тоже должен некоторое время поработать в 4-тактном режиме для полного удаления пара из цилиндра. Разумеется, вода должна быть дистиллированной: при использовании обычной на седле клапана со временем образуется твердая накипь, обладающая высокими абразивными свойствами. При серийном производстве двигателей цикла Кроуэра придется наладить целую инфраструктуру производства и реализации дистиллированной воды.


http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/


ВАЗ - дерзай. Smile
Валерий 21124
по поводу воды в цилиндре-есть пожарная мотопомпа-мп-800.двухтактная.она двухцилиндровая.так для всасыввания воды до центробежного насоса один из цилиндров использовался как поршневой насос.потом преспокойно работал как положено.и никаких проблем со свечей хотя воду качал отнюдь не дистиллированную.
wraithik
Serg_x писал(а):


Чет не самые лучшие показатели supercool


А у тебя сколько?
Это с 40 до 120 на 3-ей на 195/55/15.
Это не до 100. До 100 я за 10,5 или 11,5 - не помню точно.
!Lnur писал(а):

Хреново... думаю "инжектор воды" нужно перемещать ближе к ДЗ - туда где скорость потока выше (из-за сужения).


У меня он прям перед ДЗ.
Пыльный писал(а):

причем в пропорции ~ 1/9 к бензу


Откуда цифера? Вообще мысль сделать на форсунке есть.
Serg_x писал(а):

Вот в картере станет более влажно - это да.


Ну было воды в двигле 100гр, добавили 1/9, как пишет Пыльный, стало 111гр. Первые 100гр тоже в картер попадали?
Пыльный
wraithik писал(а):

Откуда цифера?


http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm
Serg_x
wraithik
Цитата:

Это с 40 до 120 на 3-ей на 195/55/15.


А тогда все понятно, я видать что то пропустил Smile

Цитата:

Ну было воды в двигле 100гр, добавили 1/9, как пишет Пыльный, стало 111гр. Первые 100гр тоже в картер попадали?


НУ да в принципе прибавка не большая. По поводу масла на стенках цилиндров я бы тем более не переживал.

Интересно когда будут первые данные со стенда pst
!Lnur
wraithik писал(а):

В гараже смотрели когда сосать воду начинает, около 6000 только.


Значит нужно поставить моторчег омывателя и сваять схему управляющую напряжением моторчега омывателя по частоте врещения КВ (по сигналу ЭБУ на тахометр) или проще - по импульсам на форсунки:
Только форсунки управляются по минусу (постоянный плюс).
Нужны 4 диода направленные катодами к форсункам, анодами собранные вместе, и через резистор на базу силового транзистора структуры p-n-p, эмиттер на плюс, коллектор на моторчег омывайки.
Производительность моторчега подстроить резистором.
(в попарной схеме топливоподачи - 8v, без датчика фазы - нужны только 2 диода на форсунки).

В такой упрощённой схеме моторчик омывайки будет вращаться и на малых оборотах КВ, но давления не создаст.
Serg_x
!Lnur
Моторчик омывателя быстро сдохнет. Не рассчитан он на длительную работу. Да и вообще ресурс их невелик.
!Lnur
Serg_x, дык нам же ненадолго - только приход оценить чтоб сделать вывод - стоит ли вообще шагать в эту сторону. А если приход будет то тогда и помпу придумаем и нормальное управление ею.
smt
бачок от системы охлаждения + компрессор(насос накрайняк) 2 атмосферы накачаете. для теста хватит Smile
Serg_x
Для теста хватит и просто насоса омывайки, вода сама будет тянуться пропорционально времени открытия еще благодаря разряжению.
BadSanta
supercool
Давайте все же подведем итог с водяной раскоксовкой! (чего тему-то замутили?!)
Специалистов по движкам и тех, кто пробовал на своем опыте прошу ответить на следующие вопросы:
1. Состав промывочной смеси (вода/вода+пергидроль/вода+спирт/вода+...) ну и соотношение, конечно.
2. Расход промывочной смеси (л/ч).
3. Режим работы двигателя при промывке (об/мин).
4. Продолжительность промывки (ч).
5. Место подвода промывочной смеси (штуцер МВ на ДУ/заглушка на ресивере/другое).
6. Качество промывки (состояние видимых поверхностей ЦПГ/замер компрессии если производился).
7. Состояние масла после промывки (образование эмульсии да/нет).
8. Поведение двигателя при промывке (обороты/температура/равномерность работы)
9. +/- по сравнению с раскоксовкой растворителями типа Лавр.
Апосля обобщим и предложим выложить vfac

P.S.: заранее благодарен всем, кто примет участие!
D.O.K.T.O.P
А если использовать вместо дисцилированной кипяченную воду?
Ludvig
Е-моё, чем ПП занимается втихаря!
Штука давно известная. Вода вскипая в цилиндрах чистит объем. Это и находу делают. Так вот, кто считает, что накипь от не дисцилированной воды в цилиндрах, является керамикой и уменьшает износ, повышает термический КПД?
!Lnur
Grant_a писал(а):

А если использовать вместо дисцилированной кипяченную воду?


Не стоит экономить на воде, тем более в нашем известняковом регионе.
Мне показывали свечи после раскоксовки водой, но вода видимо была хреново дистилированная: на изоляторах свечей были страшные известковые наросты - свечи на выброс.
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

Grant_a писал(а):

А если использовать вместо дисцилированной кипяченную воду?


Не стоит экономить на воде, тем более в нашем известняковом регионе.
Мне показывали свечи после раскоксовки водой, но вода видимо была хреново дистилированная: на изоляторах свечей были страшные известковые наросты - свечи на выброс.


ок, на спичках экономить не буду Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы