SAuto писал(а):После воды решил таки залить раскоксовку химией правда не Лавр, а РиМет.
Пусть Римет занимается тем чем умеет, а именно антифрикционными примочками.
Раскоксовка - это не его, я бы брать даже не стал.!Lnur писал(а):Пусть Римет занимается тем чем умеет, а именно антифрикционными примочками.
Раскоксовка - это не его, я бы брать даже не стал.
Да в принципе нагар со дна поршней он раскоксовал, ну так мне показалось, по крайней мере стало видно металл поршня и небольшие остатки нагара, тогда как после воды металла не видно было. Замачивал всего на 1 час, это по ихней инструкции максимум на сколько нужно замачивать.
Не по теме, ты знаком с ихними антифрикционными присадками и вообще с продукцией? Если да то может скажешь как они? А то вот хочу перед заменой масла в КПП или вообще разборкой КПП попробовать ихнюю присадку, а если эффекта нет то тогда наверное не стоит даже пробовать, вот это интересует.ну как эксперименты с водой проходят?
недавно тоже баловался кормлением двига водой. Grant_a писал(а):Вчера вообще сдернул шланг МВ с ДУ и сунул прямо туда капельницу без иглы, полилось как из ведра, и еще трубка капельницы сжалась от разряжения.
а я сразу так подцепил. шланг смялся и регулировать можно)
делал как и полагается-открывал подачу до момента проседания оборотов. если чуть-чуть лишкануть, начинает двиг троить.
не куда до и после не заглядывал, только смотрел на трубу. ошметков не было. кормил я его не долго, боялся гидроудара
насчет белого дыма: от воды обильный пар, а вот от тосола офигенный дым
Это сколько же воды надо лить через капельницу чтобы гидроудар хапнуть???
Дурная голова всегда найдёт лишнюю работу для рук.
Лить через капельницу нужно не сверху вниз, а так чтобы вода сама высасывалась из ёмкости разряжением ресивара.
И фраза "кашу маслом не испортишь" здесь категорически не уместна! Воды должно быть столько чтобы она, касаясь горячих поверхностей камеры сгорания, превращалась в двухсотградусный пар, а не тупо струёй охлаждала поршень.