Страница 2 из 9
wraithik
Пыльный писал(а):

В гражданских моторах эта фича бесполезна, а на гонках F-1 в свое время применяли.


Не бесполезна. Не удобна она.
Чего ты будешь зимой с водой делать? Вот и начались траблы. Для спец техники это не большая проблема, а для поджопной машины это уже проблема.


Пыльный писал(а):

Ну да, зато со всякой хренью маются, типа ЭдБлю в дизелях с Евро5.


Они херней давно маятся. Я понимаю они там СН и СО срезают. Но когда у них нормы Евро, это ограничение на выброс СО2 - это глупость.
Клаssик
Лет 10 назад у нас в гаражах мужики мутили такую тему по материалам журнала "За рулем". Вставляли медицинскую иглу в вакуумную трубку трамблера. По рассказам, увеличивалась мощность, снижался расход топлива. Не дико, конечно, 1-1,5 литра. Расход воды - 5 литров на полдня. Наиболее продвинутые делали какую-то проставку под карб. Чем дело кончилось - не знаю, не заморачивался.
Валерий 21124
вода не только газы охлаждает.она-не сжимаема-занимает место в камере сжатия этим увеличивает степень сжатия=увеличивает мощность.но до момента перехода жидкой фазы в газообразную-думаю особо агрессивна.+смывает масло.так что себе пока ставить не буду
dmitriy_840
Валерий 21124
Там воды меньше грамма попадает в цилиндр.
olbr
Класик писал(а):

Чем дело кончилось - не знаю


А кончилось тем, что я описывал выше supercool
Валерий 21124
dmimriy 840 меньше грамма говоришь?а объем камеры сгорания какой?грамм воды-1 куб.см.и получается что повышается степень сжатия на 10 процентов.может хорошо для формулы а для постоянного пользования-нет.ну а раскоксовку делать можно-изредка. все имхо.
!Lnur
Валерий 21124

1,5л воды в час это 25г в минуту,
при оборотах 1400 это 2800 рабочих циклов в четырёхцилиндровом четырёхтактном двигателе за минуту.

Итого: 25г/2800=0,009г = 9 миллиграмм на цилиндр.
Boltun
а может лучше по-простому? в тот же канал вентиляции пол баллона карбклинера выплеснуть?
wraithik
Валерий 21124 писал(а):

dmimriy 840 меньше грамма говоришь?


За один оборот 2 рабочих такта = 2 гр (по твое логике).
За минуту на ХХ уйдет 1700гр - чушь.

Меньше грамма = много меньше. Лучше в милиграммах считать, там их единицы будут.
!Lnur
Boltun писал(а):

а может лучше по-простому? в тот же канал вентиляции пол баллона карбклинера выплеснуть?


Ты бы стал растворитель лить в бензобак?
И пользы мало от сжигания растворителя, такой способ есть - заливать его через свечные отверстия и оставлять отмокать, затем менять масло.
Валерий 21124
на старой девятке так и делал пару раз.заливал 646.ЭТО растворяет все.перед заменой масла.может кто-то более атомный растворитель знает?а вода...это слишком ново.может поэтому недоверие?хорошо бы кто из специалистов высказался.на натуррные испытания вряд ли можно рассчитывать
olbr
Валерий 21124 писал(а):

а вода...это слишком ново.может поэтому недоверие?хорошо бы кто из специалистов высказался.на натуррные испытания вряд ли можно рассчитывать


Видимо недопонимаешь или читаешь не внимательно. Вода это не ново. А растворитель не должен гореть, вместе с бензином-теряется весь смысл растворителя supercool
Zippo2
Прошу прощения что вмешиваюсь, но тут прозвучала фраза что антифриз очищает цилиндр через который просачивается, а дальше он очищает и может ли служить индикатором чистый выпускной коллектор, а то у меня вытекает антифриз не могу найти где, зимой начал, а разбирать двиг как то в лом. Подскажите плиз.
Валерий 21124
olbr-это ты читал невниматено.или я невнятно описал процесс-растворитель заливается в свечные отверстия на ночь.утром сливается и меняется масло.он не горит с бензином вместе.
вода известна давно?кому?оченмало кто применял.т.е.основной массе это вдиковинку.поп обуем отделить мух от котлет.воду применяют либо для раскоксовки либо в малых дозах постоянно.считаю что для ра
коксовки-применять можно.но это вредно.и если лавр или 646 тоже самое делают-то они привычнее.по поводу постоянного испозования-вспомните учебники-если масло попало в поддон-немедленно слить-т.к.эмульсия не обладает смазочными свойствами и будет большой износ как минимум
Валерий 21124
zippo2 поищи тосол в трубе глушителя.если не найдешь-то подтяни хомутики.или замени их на путные.
olbr
!Lnur писал(а):

Ты бы стал растворитель лить в бензобак?


Он конечно не тебе писал, но ты отвечаешь
Валерий 21124 писал(а):

на старой девятке так и делал пару раз.заливал 646


Выкладывай свои мысли яснее, я читаю настолько внимательно, что уж понять о чем пишем могу.
Dustel
Впрыск воды применялся на форсированных двигателях в самолетах во время ВОВ типа Р-47
olbr
Dustel писал(а):

Впрыск воды применялся на форсированных двигателях в самолетах во время ВОВ типа Р-47


Пыльный писал(а):

вода работает как эффективная антидетонационная присадка.

Zippo2
Zippo2 писал(а):

Прошу прощения что вмешиваюсь, но тут прозвучала фраза что антифриз очищает цилиндр через который просачивается, а дальше он очищает и может ли служить индикатором чистый выпускной коллектор, а то у меня вытекает антифриз не могу найти где, зимой начал, а разбирать двиг как то в лом. Подскажите плиз.


Даже патрубки радиатора сменил, в одном была дырочка.
Теряет антифриз при работе двигателя, помпу смотрел, так как насчет коллектора?
Валерий 21124
Zippo2 если тосол попадает в выхлоп то его можно обнаружить в трубе глушителя .мелкие капельки попр буй на язык.если вода-конденсат- то без вкуса.есть тосол-будет сладкий привкус.только не увлекайся-тосол ядовит.просачиваться в местах соединения может без капель а по чучь-чуть и сразу испаряться.и никак это не видать.можно легко шевелить и смотреть.иногда видно каплю иногда-нет.поэтому хомутикам особое внимание.
Валерий 21124
по поводу воды--работал на нашем моторном заводе на испытаниях.так там моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды.отмывает на ура.поэтому я ничуть не сомневаюсь в раскоксовке водой.но ведь она и масло смывает и поршень будет тереть посухому.или это кто-то будет оспаривать?
!Lnur
Zippo2, руку подносишь к выхлопу прогретого до рабочей температуры движка, потом лижешь её. Если вкус сладковатый значит в выхлопе есть тосол.

Валерий 21124, поверь, если бы они мыли струёй воздуха с подводом бензина, мылось бы гооораздо лучше! Wink

Бензин всегда использовался не только по назначению как топливо, а ещё и в качестве обезжиривателя, т.к. он прекрасно смывает масляную плёнку. Ты когда-нибудь видел чтобы воду использовали в качестве обезжиривателя? hehe

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Марта 2010 09:43), всего редактировалось 1 раз
Валерий 21124
ну работающий двигатель помыть не водой а бензином-это что-то!
бензин не смывает масляную пленку с цилиндра.он растворяясь в масле может только ее утоньчить.а вот эмульсия воды-смозочные свойства=0
далее-полазал по нету-форсировочные жидкости поискал в авиации-их две-закись азота и вода и водно-спиртовые смеси.про спирт-с ним все ясно к нему нет ппретензий.а вода...ну на закиси же никто не ездит постоянно?и вода-для боя или там взлет груженому-1-5 процентов времени можно впрыскивать.не забывая о негативных последствиях
Кир-кук
Валерий 21124 писал(а):

по поводу воды--работал на нашем моторном заводе на испытаниях.так там моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды.


Не слышал про такой метод, а вот с паром, да, моют так детали двигателя supercool

!Lnur, не могу принять деятельное участие в теме - я на газе Pardon
Но, советую почитать про паровые двигатели supercool
Валерий 21124
забыл добавить-воду впрыскивали при увеличении наддува сверх штата на малых высотах для охлаждения смеси чтоб больше ее в цилиндры запихать.на больших-использовали закись с ее халявным кислородом-чего так не хватало на высоте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы