Страница 1 из 2
Amorales
Начну из далека.Купил с рук машинку ваз 21102 8кл. инжектор.Был очень рад-первая машина.Покатался с недели две и началось...
Сперва шпонка на шкиву срезалась, шкивом чуть покрошило ДКВ.Заменил его,заменил шпонку,заменил сам шкив.Все было опять же хорошо пару дней,но потом оборвало ремень ГРМ.После установки нового,машинка стала тупее заметно на разгон.Потом заметил при нагрузке(ехал в гору с пассажирами) звуки.Как выяснилось звуки детонации.После этого поехал на диагностику.Диагност сменил ДПДЗ,сказал что ДМРВ пока работает, но надо менять будет.С разгоном проблем он не заметил.Ездил ездил ездил-задолбало. Сменил: ДД,высоковольтные провода,воздушный фильтр facepalm
Сегодня машина вообще затроила,не тянула вообще,заглохла и не хотела заводится.После этого сменил ДМРВ.Поездил поездил к вечеру та же ситуация,чуть до дома докатился.Сменил топливный фильтр,проверил свечи.Машина поехала, но на ходу опять же тупит дергается иногда.Заменил пол машины,а она все не хочет меня возить(Есть идеи? cry
AMAROCK
Amorales писал(а):

Есть идеи?


Конечно есть...
Первое и самое главное - перестань мучить машину на 5 передаче и 1500 об\мин.
Второе - проверь метки ГРМ.
Третье - заправься нормальным бензином.
( ну и профиль заполни на всякий случай...вдруг надолго к нам)
Amorales
AMAROCK писал(а):

Amorales писал(а):

Есть идеи?


Конечно есть...
Первое и самое главное - перестань мучить машину на 5 передаче и 1500 об\мин.
Второе - проверь метки ГРМ.
Третье - заправься нормальным бензином.
( ну и профиль заполни на всякий случай...вдруг надолго к нам)


1-не мучаю,ниже 2100 на 5ой не езжу,звук кстати иногда уже на третьей слышно
2 - метки проверял,еще конечно завтра проверю,но это очень вряд ли
3 - Где только я не заправлялся - поведение машины практически не меняется
Детонация может быть и фиг с ней,меня беспокоят последние обстоятельства,сегодняшние
AMAROCK
Amorales
Могут быть проблемы с меткой, если разбило шпонку на КВ.
Или не шпонку, а выступ на зубчатом шкиве приводе ГРМа срезало ?
Ослаб болт ?
А шпонка там одна. На коленвале. Если шпонка на КВ - я х.з... Вроде там только посадочное место разбивает. Шпонку там срезать замучаешься. Надо ловить метки и затягивать болт с фиксатором резьбы, наверное.
В-общем - глянь метки. Только по метке на маховике.
Amorales
AMAROCK писал(а):

Amorales
Могут быть проблемы с меткой, если разбило шпонку на КВ.
Или не шпонку, а выступ на зубчатом шкиве приводе ГРМа срезало ?
Ослаб болт ?
А шпонка там одна. На коленвале. Если шпонка на КВ - я х.з... Вроде там только посадочное место разбивает. Шпонку там срезать замучаешься. Надо ловить метки и затягивать болт с фиксатором резьбы, наверное.
В-общем - глянь метки. Только по метке на маховике.


Я не уверен как она правильно называется.Ну вот металлический циллиндрик,что,как я понимаю,заставляет вращаться шкив с коленвалом вместе,она соединяет маленькую звездочку внизу со шкивом.Я ламер конечно в этом,так что как то так facepalm
Метки проверю,завтра отпишусь.
Еще мне посоветовали проверить качество сеточки в бензонасосе,имеет смысл?
Победитель Четверга
Amorales
проверяй метки
внимательно


зы: а может клапана стучат? регулировались давно?
AMAROCK
Amorales писал(а):

маленькую звездочку


Ага. Понятно. Вроде зубчатый шкив привода ГРМ называется.
Слушай. На этой маленькой шестерне есть небольшой выступ, а на шкиве привода генератора (который задающий диск с кариесом) - есть пропил, куда этот выступ вставляется. Видел ? Совмещал ?
1) Когда выставишь ВМТ по маховику - проверь отверткой в 1 или 4 цилиндре через свечное.
2) Отсчитай от кариеса 20 зубов против часовой - ДПКВ напротив 20 зуба ?
3) Метка распредвала совпадает ?
БДСМ
нет тяги - сбита метка на демферном шкиве(шкив коленвала)
Или сбита метка грм на зуб

или как вариант всё вместе hehe
Amorales
Победитель Четверга писал(а):

Amorales
зы: а может клапана стучат? регулировались давно?


Не в курсе,я за 3 месяца ни разу не регулировал.
AMAROCK писал(а):


Видел ? Совмещал ?
1) Когда выставишь ВМТ по маховику - проверь отверткой в 1 или 4 цилиндре через свечное.
2) Отсчитай от кариеса 20 зубов против часовой - ДПКВ напротив 20 зуба ?
3) Метка распредвала совпадает ?


Видел,она по другому не поставится
1)Сеголня залез и выяснилось что метки на зуб не совпадают,хотя раньше точно совпадали,видимо вот вчера только сбились.Отверткой проверил-не залазит,я думаю так и должно быть
2)20й зуб напротив датчика да,но как то не полностью весь а на 3\4.Чуток не совпадает

3)Все метки теперь совпадают
Заменил сеточку на бензонасосе.Сегодня день отъезжу, вечером отпишу
Amorales
Поездил совсем чуть-чуть,припарковался.Потом пытался завести-машина затряслась, попыжилась и не завелась.Попробовал еще и еще-также.С газом заводится,на обортах не брыкается,отпускаю газ-обороты резво падают доходит до 900 и опять начинает вибрировать.bibika Вообщем неустойчивый холостой ход,на оборотах пробовал ехать-очень плохо тянет.Не знаю новая ли это проблема на фоне старой или что то другое.Что думаете?
алекс спб
тс ты ее не в спб брал? pst не синяя случаем?у нас на работе чел слил 10тину с такими косяками
Amorales
Нет,нижегородская область
-Viewer-
Amorales писал(а):

Есть идеи?


Конечно есть Smile.

Вот это:
Amorales писал(а):

заметил при нагрузке(ехал в гору с пассажирами) звуки.Как выяснилось звуки детонации


Ничем не убираемая (в смысле кучу всего поменял, а бестолку) детонация - признак горелой прокладки ГБЦ (между цилиндрами).
Проверяется легко: замером компрессии.
Горелые клапанья (что на 8-клапанниках явление обычное при 150 и более пробеге) тоже сразу себя обозначат.
алекс спб
мужики посоветуйте тоже bboyan
весной поставил фрезер башку,поднялась компр с11 до 15-15.5бар,поршня весь сезон были светлые,езжу на 92м
сейчас частенько детонация на разгоне,сброс контроллера не помогает,глянул под свечи-поршни в масле..кстати проджирать стала
че делать то?замена свечей тоже не помогла..завтра думаю залить 95й-но может без него положение можно исправить?свесны норм ездил на этой башке
AMAROCK
алекс спб писал(а):

поставил фрезер башку


Надо было пролить и узнась СЖ. Учитывая, что в стоке там 9.5 - до 10-ти точно поднялась. А это 95 бенз. Велкам в "Клуб-95"... 63
Или углы в прошивке роняй... Pardon Или заливай детонацию топливом (это не правильно).
Или переходи на ГБО.
Amorales
Господа,спасибо за помощь.Отдал машину отцу,он заменил модуль зажигания,машина полетела по его словам.На выходных сам убежусь.В интернете видел такие же проблемы решались заменой модуля.Надеюсь он говорит правду) gpn
алекс спб
алекс спб писал(а):

мужики посоветуйте тоже bboyan
весной поставил фрезер башку,поднялась компр с11 до 15-15.5бар,поршня весь сезон были светлые,езжу на 92м
сейчас частенько детонация на разгоне,сброс контроллера не помогает,глянул под свечи-поршни в масле
..кстати проджирать стала
че делать то?замена свечей тоже не помогла..завтра думаю залить 95й-но может без него положение можно исправить?свесны норм ездил на этой башке



сегодня откатал 400км на 95м на трассе с обормотами 3-5тыс..детонация ушла pst как в анекдоте получилось-изя не жалейте заварки
gadgik
Не нашел подходящую тему,спрошу здесь!

Появился посторонний звук двигателя при прогреве(сам появляется потом проподает)в районе выпускного коллектора,оч похож на звук из этого видео.
http://www.youtube.com/watch?v=aHUBZLgLEw0
Помогите советом,что делать!? facepalm
AMAROCK
gadgik писал(а):

посторонний звук двигателя при прогреве(сам появляется потом проподает)в районе выпускного коллектора


Прокладка ?
gadgik
нет,вроде не сикёт,а вот такой звук как будто там кто то молоточком стучит по железу!то появится то пропадет,Вроде там всё прикручено,что может в двиге стучать при прогреве?
AMAROCK
gadgik писал(а):

нет,вроде не сикёт,а вот такой звук как будто там кто то молоточком стучит по железу!то появится то пропадет,Вроде там всё прикручено,что может в двиге стучать при прогреве?


Адсорбер ?
Открой капот. Погазуй рукой.
gadgik
газую,рукой-адсорбера нет,звук сзади мотора в районе выпускного коллектора!
катализатора тоже
oxide21102
такой же звук бывает иногда появляется иногда пропадает , причем был он точно помню когда двиг прогрет более 90 градусов
AMAROCK
gadgik писал(а):

газую,рукой-адсорбера нет,звук сзади мотора в районе выпускного коллектора!
катализатора тоже


Ну и в чем проблема ? Не получается найти ? Попроси когонить погазовать. Покачай мотор руками. Может колечко на стыке штанов рассыпалось. Снизу посмотри. Другой пусть мотор подергает посильнее.
gadgik
это не прокладка 100%
звук стука о метал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы