Страница 1 из 1
Z
Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...

Чего я не учел ???
Ярик
нет слов... 6-7 штук баксов где-то натырили на машину, а найти 200 баксов на нормальную резину не можете?
И потом, любая авария будет списана на вас.

Z писал(а):

Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...

Чего я не учел ???

Андрей Охтинский
Чушь какая-то.
palace
Z писал(а):

Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...

Чего я не учел ???




Таких перлов я еще не читал...... Confused
Z
Да уж, легкую субботнюю иронию коллеги не оценили Sad

Я то думал, что уже в теме риторический вопрос поставил Confused:

Видать невовремя - у людей день жестянщика вокруг, а у меня солнышко без единой тучки и тепло.... днем.


Ладно, не воспринимвйте серёзно, я ожидал другой реакции Laughing


Кстати всех с днем автомобилиста! :cool:
ilkari
Так делать настоятельно не рекомендую потому что у шин разного профиля разные ХАРАКТЕРИСТИКИ УВОДА!!! Это очень опасно!! К примеру: увод 14 меньше чем 13 соответственно при движении при малейших поворотах руля боковая сила будет уводить заднюю ось СИЛЬНЕЕ передней (если назад 13"), (задок будет водить в стороны относительно передка) будет потеряна курсовая устойчивость, изменится управляемость в поворотах (скорее всего усилится тенденция к заносам)
Из истории: когда только появлялись радиальные шины (уводные характеристики больше) когда люди ставили вперед и назад разный тип, но полностью один размер это приводило к АВАРИЯМ.
egor
Конечно все это неоспоримо, резина должна быть одинаковая, желательно с одинаковым пробегом. Но.... жизнь странная штука( вот с этого момента меня начнуть пиннать) . После покупки своей 21113 , установки сигнал , ля-ля, подкрылок и еще не там помню чего, бабок осталось край (дело было в феврале). ОООчень был приятно удивлен что мой комплект имп резины NF-2 на 13" от 2106 с дисками можно продавать или кому нибудь подарить.. ну нелезут они на перед. Передвигаться надо, собрался с мыслями и бабками и купил еще пару на 14" с дисками тоже NF-2. Поставил вперед , а 13" на зад так ездил ло конца скользкого сезона, ожидал подвохов и гадостей, но поверьте все было нормально (хорошая резина она и Африке хорошая). Я не призываю заниматься такой экономией, просто так получилось "де-факто"... Ну а теперь у меня все как положено ..
Удачи.
ЮРИЙ 177
Ставь и ездий, никого не слушай, естественно сильно не гоняй как летом. Я тебя понимаю, что хочется экономить. Но если денег мало, то что тут поделаещь. Единственное, чего нельзя делать, так это ставить разные колёса на перёд и зад: радиальные и диагональные. А то при этом и летом по сухому асфальту при скорости 60 км/ч дорогу хрен поймаешь. Сам пробовал для эксперимента ещё на классике - ужас!
Kosty_B
Z, ну как ездится? А вопрос оказался актуальм. Похоже таких не мало, вот и я тоже напоролся на передний суппорт. Даже при большом желании не хватает на все 4 одинаковые. Поживем - увидим. Надеюсь, мой опыт будет не печальный. Если что, напишу как было.
Edw
ЮРИЙ 177 писал(а):

Ставь и ездий, никого не слушай, естественно сильно не гоняй как летом. Я тебя понимаю, что хочется экономить. Но если денег мало, то что тут поделаещь. Единственное, чего нельзя делать, так это ставить разные колёса на перёд и зад: радиальные и диагональные. А то при этом и летом по сухому асфальту при скорости 60 км/ч дорогу хрен поймаешь. Сам пробовал для эксперимента ещё на классике - ужас!



Ну не скромничай... Ты еще забыл добавить, что у тебя есть свой, оригинальный, способ балансировки колес так сказать "в домашних условиях" без обращения в автосервис. Может поделишься опытом в плане дальнейшей экономии в 400-500 руб...? 8-)

P.S. А вообще предлагаю тебе, как приверженцу экономии, открыть новую тему "Экономия на матрехе или эксперименты антитюнинга" и изложить свой богатый опыт. Многим будет интересно, поверь.
Edw
Kosty_B писал(а):

Z, ну как ездится? А вопрос оказался актуальм. Похоже таких не мало, вот и я тоже напоролся на передний суппорт. Даже при большом желании не хватает на все 4 одинаковые. Поживем - увидим. Надеюсь, мой опыт будет не печальный. Если что, напишу как было.



Не играй в рулетку все таки, это ведь безопасность не только тебя, но и всех, с кем ты ездишь... Если совсем невмоготу, немножко поднакопи, и купи 14" нешиповку на все 4 и внимание на гололеде. Но по снегу/каше и, тем, более на асфальте ты будешь первым в большинстве случаев.
Z
Повторюсь - пост был скорее ироничный.

Я просто решил узнать мнение окружающих.

Более того, в том году один мой знакомый с заднеприводной иномаркой ездил по такой схеме - перед 16 и дорогущая широкая летняя!!!!! резина, зад 15 шиповка узкая. проездил всю зиму /зима на редкость скольщкая выдалась - а то бывает за зиму ВООБЩЕ СНЕГА НЕ БЫВАЕТ!!!!/

Видел аналогичные установки на разных машинах.
ЮРИЙ 177
Edw писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Ставь и ездий, никого не слушай, естественно сильно не гоняй как летом. Я тебя понимаю, что хочется экономить. Но если денег мало, то что тут поделаещь. Единственное, чего нельзя делать, так это ставить разные колёса на перёд и зад: радиальные и диагональные. А то при этом и летом по сухому асфальту при скорости 60 км/ч дорогу хрен поймаешь. Сам пробовал для эксперимента ещё на классике - ужас!



Ну не скромничай... Ты еще забыл добавить, что у тебя есть свой, оригинальный, способ балансировки колес так сказать "в домашних условиях" без обращения в автосервис. Может поделишься опытом в плане дальнейшей экономии в 400-500 руб...? 8-)

P.S. А вообще предлагаю тебе, как приверженцу экономии, открыть новую тему "Экономия на матрехе или эксперименты антитюнинга" и изложить свой богатый опыт. Многим будет интересно, поверь.




Просто у таких как я руки растут оттуда, откуда надо, а не из ж"пы, как у многих. А для "оригинального" способа балансировки продавалась в своё время приспособа за 5 руб. Вот я её и многие другие купил. Я не говорю, что все должны разбираться в машинах, я вот, например, в компьютерах - дуб дубом. У меня есть товарищ, который зарплату получает на 30-40% больше меня, деньги швыряет туда-сюда не глядя, а потом говорит: Почему это у тебя всё есть, а у меня нет? А про балансировку-приезжай, я и тебе отбалансирую, причём всем своим знакомым я это делаю совершенно бесплатно. Меня удивляет вообще, что все думают, что в "СЕРВИСЕ" работают суперспецы. Везде работают одинаковые люди, а хорошие спецы, как правило уходят в частный бизнес, они везде нарасхват. Вот и делают вам балансировку даже не полу-, а четвертьпрофессионалы, которые только и ждут лохов с тугим кошельком, которым можно навешать лапши типа "Финишной" балансировки. Слово-то какое придумали. Ну да ладно, всё равно каждый останется при своём мнении. Всем удачи.
SergioG
Вообще вопрос не однозначный: принято считать, что зимой сцепление/увод задних колес у ПП машин должны быть не хуже чем у передних. Простейший способ добиться этого - поставить одинаковые. К тому же так проще с заменой колес в случае прокола.

А вот чего категорически нельзя ставить - это диагональные назад а радиальные вперед (слава богу, в связи с пропаданием диагональных как класса эта рекомандация становится риторической) или шиповки вперед а летние или нешипованные зимние назад. Причина - из-за худшего увода и/или сцепления задних колес авто приобретает избыточную поворачиваемость, к чему водители ну совершенно не готовы, и начинает закидывать задок, что совершенно не свойственно для ПП машин. В результате народ бьется по черному.
Kosty_B
Так вот, поставил я назад шипованную Я-620 175/70R13, а спереди оставил всесезонку Кама 207 (185, 14") - ту, что в комплекте с моей 103 шла. На Каме этой ездить зимой - сплошное убийство, достаточно въехать одной стороной на подмерзший снег - и катишься как на санках. Естественно после перестановки задних шин управляемость на льду не улучшилась, но торможение стало намного эффективнее, а это пожалуй один из главных параметров при утреннем движении в пробках по подмерзшей дороге. А в городе по асфальту на поворотах субъективно ничего не изменилось. Но это не значит, что всем надо так ездить расслабившись. Естественно при торможении больше нагружены передние колеса, они и быстрее блокируются. Но факт есть факт - лыжи скользить стали хуже!
Хотя тема эта тупиковая, все равно что купить DVD с плазмой и на нем MP4 смотреть да MP3 слушать Sad
Хотя и такие любители есть Smile Причем перегоняют MP4 в МP1 и смотрят!
miller
ЮРИЙ 177 писал(а):

Ставь и ездий, никого не слушай, естественно сильно не гоняй как летом.



Я бы не слушал таких советов.
Если с деньгами ж#@а, ну с кем не бывает, идешь и покупаешь в кредит. Меня вот тоже зима не подождола до зарплаты. Я так и поступил. Закупился на 11 тыр, заплатив 5, а можно было первоначальный взнос всего 1500 руб вносить.
Kosty_B
Да, как говорит наш водитель - разбаловались мы с импортной резиной на шипах (сам он резины 4 изъездил и Gislaved NF2 хвалит). Придется видимо по крайней мере для поездки в выходные по трассе поставить обратно все четыре всесезонки Кама 207 (400км*2). Или не стоит? Трасса говорят сухая, но местами ... В любом случае машина не обкатана еще и больше 100 давать не хочется. А кредит - это все здорово, но когда пара штук долга! Уж лучше на стоянку в крайнем случае.
boxter
Z писал(а):

Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...

Чего я не учел ???


Может я чего не догоняю, но..... девятошные диски для 13 резины легко и непринужденно влезли на перед 12 с вентилируемыми тормозными дисками у моего бати. Вот с шестерочными дисками действительно сей фокус не прошел, там вылет реально поменьше и диски за суппорт зацеплялись.
PS машинка 2002 года
Koba
boxter писал(а):


Может я чего не догоняю, но.....
PS машинка 2002 года


А скорее всего у твоего бати на 13'' тормозные диски и супорта, а у классических кстати вылет больше! Или уже я чего то недогоняю...
AlexVic
Периодически наблюдаю у нас таких экономов. Вызывает небольшую иронию, но в принципе это сплошь и рядом. У меня знакомый взял 12-ую люкс, а на нормальные дворники его жаба душит, скребет дерьмом по стеклам. А как же ? Ведь за них заплочено! Но больше прикалывает когда на приличные иномарки ставят зимнюю "каму" или "медведя". Воистину, неисповедимы пути господни.
boxter
Koba писал(а):

а у классических кстати вылет больше


ну это смотря с какой стороны на них смотреть
а если по обозначениям то имеем:
4x98 5x13 ET23 - ВАЗ-2101-07
4x98 5x13 ET40 - ВАЗ-2108-15
Koba
boxter писал(а):


ну это смотря с какой стороны на них смотреть...


А с практической стороны если смотреть- если восьмые диски на классику поставить, то они по супортам шкрябать будут.
Андрей Охтинский
Koba писал(а):

boxter писал(а):


ну это смотря с какой стороны на них смотреть...


А с практической стороны если смотреть- если восьмые диски на классику поставить, то они по супортам шкрябать будут.



На копейке не будут - проверяли.
Alex2112_AUDI_A4
Z писал(а):

Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...
Чего я не учел ???


Короче Z не слушай зажравшихся моквичей!
У меня после классики осталось 2 колеса на 13, с зимним пробегом 3 месяца 7-8 тыс! Выкидывать жалко вот и поставил их на зад. На перед поставил Nokian NordMan лицензионка с липой и шипами! Все ништяк! Зад идет вполне управлемо, если раскачивать машину мелкими движениями руля, то слегка потаскивает, в сумме ОДНОЗНАЧНО лучше чем зад на летней 14, покрайней мере когда на повороте резко тормозишь зад не заносит, и это главное! Такчто ставь непонравится снимешь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы