Страница 1 из 2
Grigoriy
Пошел сегодня в гараж, ну чтоб дома не сидеть, убрался там и думаю дайка масло проверю (до этого проблем не было), смотрю на щуп и окуеваю, масло чуть выше отметки мин, (на букве n), (было между мин и макс) неужели за 100 тыс км пробега ,кольцам пришла песта? cry
пы сы
Такой момент, читал статью "за рулем" , где говорилось что надо крутить мотор....(начал крутить вот именно после посл замены масла).

Последний раз редактировалось: Grigoriy (21 Марта 2010 21:28), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
Grigoriy писал(а):

,кольцам пришла песта?


Не факт,маслос колпачки могут быть.
Grigoriy писал(а):

..(начал крутить вот именно после посл замены масла).


Может сильно крутил что
Grigoriy писал(а):

окуеваю, масло чуть выше отметки мин, (на букве n), (было между мин и макс)

Thomas
Grigoriy писал(а):

Такой момент, читал статью "за рулем" , где говорилось что надо крутить мотор..


значит не надо крутить мотор hehe
Wanderlust
Может - надо чаще с дигателем встречаться? За какой пробег сколько съела? Пока за 15 ткм не будет жрать 1л - да и пусть, всеравно девать некуда Smile
Grigoriy
Wanderlust писал(а):

Может - надо чаще с дигателем встречаться? За какой пробег сколько съела? Пока за 15 ткм не будет жрать 1л - да и пусть, всеравно девать некуда Smile


Встречаюсь я то с ним часто, раньше (когда ток купил) проверял чуть ли не каждую неделю и уровень не падал от замены до замены, поэтому я и стал проверять реже, а тут блин проверил.... wwow cry

Thomas-44
пистец....смешно lol1
Артем155
Grigoriy
Артем155 ты ЛАВР имел ввиду? как на при ежедневных выкручивания в отсечку залягут кольца?
Grigoriy
Модеры снесите тему в тюнинг, тк крутят мотор в основном там Pardon, мож помогут cry
Slavny
в обычном режиме езды по городу на оборотах 2500 и ниже масло не жрёт. Поехал на юга, по трассе туда и обратно 3000-3500об/мин за три тыщи км съело масло от макс до мин.
jery2114
колпачки скорее всего.. а ещё съезди, померяй компрессию..
по личной моей статистике стокового движка хватает с переодическими (раз 5-7 в день) выкручиваниями в 6200об/мин примерно на 100.000-115.000км..
хотя если крутил долго и упорно, тогда такой уход масла нормальный

Последний раз редактировалось: jery2114 (21 Марта 2010 22:42), всего редактировалось 1 раз
Г.у.М.а
Grigoriy
нормально все у тебя. При хорошей раскрутке всегда присутствует угар масла. Может и из под прокладки какой подтекать, у меня лично тож после раскрутов масло из под прокладки крышки ГБЦ немного уходит.
Grigoriy
jery2114 писал(а):

колпачки скорее всего.. а ещё съезди, померяй компрессию..
по личной моей статистике стокового движка хватает с переодическими (раз 5-7 в день) выкручиваниями в 6200об/мин примерно на 100.000-115.000км..
хотя если крутил долго и упорно, тогда такой уход масла нормальный


Ну в среднем 1 раз в день в 6200 об/мин, по городу в основном 3-4 тык,
Главное при прогреве нет ни вони, ни дыма...
Г.у.м.а. Вродь сухо под машинкой Pardon
jery2114
долей масла и покатайся.. если уходит, смотри маслосьемные колпачки, а потом кольца.. при таком режиме рановато ещё.
Thomas
Grigoriy писал(а):

Ну в среднем 1 раз в день в 6200 об/мин, по городу в основном 3-4 тык,


дык от этого угар и есть,
Grigoriy писал(а):

Главное при прогреве нет ни вони, ни дыма...


а оно и не покажет, если все нормально. и 100 тыс это еще рано для того что бы масло жрало если только движок не кипятился
З,Ы, и прекрати меня кувалдой по башке бить Smile
Grigoriy
Тогда на каких оборотах надо ездить чтоб движка по 300 тыков бегал?

Thomas-4 оке Drinks or Beer
Thomas
Grigoriy
а у тебя сальник лобовой не подтекает, а загляника туда Wink у мну просто было тоже, все вылечелось заменой но это было еще на 9 тыс, щас 75 масло от замены до замены хотя бывает и до 7500 кручу Pardon
Wanderlust
Цитата:

поэтому я и стал проверять реже, а тут блин проверил...


Нормальное явление - угар масла, в принципе. Вопрос только - в количестве (мл на 1 ткм).
Grigoriy
Wanderlust писал(а):

Цитата:

поэтому я и стал проверять реже, а тут блин проверил...


Нормальное явление - угар масла, в принципе. Вопрос только - в количестве (мл на 1 ткм).

Да теперь конеш буду следить..
Thomas-44 что за лобовой сальник?
Thomas
Grigoriy
Посмотри у тя если защита стоит, она чистая или нет, выше масляного фильтра подтеков нету?
Grigoriy
На прошлых выходных надо было снимать гену и снимал защиту, масла на ней не было, а про фильтр хз, завтра посмотрю Smile
rg-45
Grigoriy писал(а):

Модеры снесите тему в тюнинг


да пожалуста.
Вася Васильков
Wanderlust писал(а):

Нормальное явление - угар масла, в принципе. Вопрос только - в количестве (мл на 1 ткм).


А за 3000 км снизилось по щупу на 3-4мм,это нормально???
х123ас
Пока больше литра на 1000км не ест - всё нормально (данные кстати, с мурзилки Wink ). Как говорится крутишь мотор - корми))) Я в свой прошлый мотор доливал где то 3 литра от замены до замены, это 8000км, крутил постоянно, в течении дня до 5-6 тык стабильно, время от времени до 8. Двиг прошёл около 70-80тык, низ вполне живой был, всё никак его промерять не возьмусь. Самому интересно, сколько ж он там износился. Но компресия была около 12...
Короче автор, буря в стакане воды, подумаешь уровень понизился...
Grigoriy
Спасибо мужики, просто крутить стал недавно, и выгорание масла для меня вообще дикость была hehe терь хоть усну спокойно 63
Kirill111
Масло какое? Есть масла очень гораздые на угар, есть стойкие. Если масло кака может при выкручивании кушать очень сильно. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы