Страница 2 из 5
sdv
Mick2004 писал(а):

Показания по бк всех датчиков в норме. Воздух-11кг
Мгновенный расход 1.1л
Время впрыска 5 мс
Частота 840 об.
Специалисты-будте любезны, подскажите где неполадка.
ПЫСЫ: вспомнил такую вещь, в прошлом году, летом, когда менял свечи, сразу обратил внимание на подтраивание (на старых работало лучше), да забил т.к не знал как он должен был работать.



Это при какой температуре ОЖ такие параметры?
Если при рабочей, то переливает. ДК есть? Адаптацию сбрасывал? И вобще мозг какой? ДФ есть?
Mick2004
sdv писал(а):

Mick2004 писал(а):

Показания по бк всех датчиков в норме. Воздух-11кг
Мгновенный расход 1.1л
Время впрыска 5 мс
Частота 840 об.
Специалисты-будте любезны, подскажите где неполадка.
ПЫСЫ: вспомнил такую вещь, в прошлом году, летом, когда менял свечи, сразу обратил внимание на подтраивание (на старых работало лучше), да забил т.к не знал как он должен был работать.



Это при какой температуре ОЖ такие параметры?
Если при рабочей, то переливает. ДК есть? Адаптацию сбрасывал? И вобще мозг какой? ДФ есть?



это показания на прогретом 90гр двигле после езды.
ДК-датчик кислорода? это вкручен в выхлопе в штанах? если это имеется ввиду-есть
Что такое адаптация и как ее сбросить?
Мозг -хз не всрывал панель не смотрел.Но перешитый со слов предыдущего хозяина.
Д ф-датчик фаз? да есть на распредвале вроде как.
Mick2004
добавлю....проконсультировавшись с многими людьми и почитав всякие форумы, после всех этих манипуляций все предлагают померить компрессию!
задачи на завтра: проверить-уровень ОЖ (не уходит ли), масла (не прибавилосьли), и замер компрессии.
sdv
Mick2004 писал(а):



это показания на прогретом 90гр двигле после езды.
ДК-датчик кислорода? это вкручен в выхлопе в штанах? если это имеется ввиду-есть
Что такое адаптация и как ее сбросить?
Мозг -хз не всрывал панель не смотрел.Но перешитый со слов предыдущего хозяина.
Д ф-датчик фаз? да есть на распредвале вроде как.



Тогда он у тебя льет. 5 мс этот очень много для воздуха 11. Либо туда нашили фиг знает что (а уж не bosch m7.9.7 у тебя стоит?), либо адаптация мудрит. Может так быть из-за дохлых ДК или ДМРВ. Может из-за забитых форсунок или недостаточного давления топлива. Попробуй скинуть клемму аккумулятора на минут 15-20 (bosch долго не сбрасывает адаптацию). Потом посмотри что будет при прогреве. У тебя БК коэффиценты коррекции впрыска не показывает?
Если будет при прогреве тоже самое, то отключи ДК и попробуй с отключения аккума тоже самое. Результаты (с показаниями БК, лучше полностью) сюда.

Да, тут только-что машинка была. Все облазили. Глохнет после прогрева на сбросе газа и все. По диагностике все ОК. Так причина в болтающейся массе контроллера оказалась.
Mick2004
sdv писал(а):

Mick2004 писал(а):



это показания на прогретом 90гр двигле после езды.
ДК-датчик кислорода? это вкручен в выхлопе в штанах? если это имеется ввиду-есть
Что такое адаптация и как ее сбросить?
Мозг -хз не всрывал панель не смотрел.Но перешитый со слов предыдущего хозяина.
Д ф-датчик фаз? да есть на распредвале вроде как.



Тогда он у тебя льет. 5 мс этот очень много для воздуха 11. Либо туда нашили фиг знает что (а уж не bosch m7.9.7 у тебя стоит?), либо адаптация мудрит. Может так быть из-за дохлых ДК или ДМРВ. Может из-за забитых форсунок или недостаточного давления топлива. Попробуй скинуть клемму аккумулятора на минут 15-20 (bosch долго не сбрасывает адаптацию). Потом посмотри что будет при прогреве. У тебя БК коэффиценты коррекции впрыска не показывает?
Если будет при прогреве тоже самое, то отключи ДК и попробуй с отключения аккума тоже самое. Результаты (с показаниями БК, лучше полностью) сюда.

Да, тут только-что машинка была. Все облазили. Глохнет после прогрева на сбросе газа и все. По диагностике все ОК. Так причина в болтающейся массе контроллера оказалась.



1.на счет прошивки хз..раньше все было ок...не троило...прошивка в этот период не менялась.
2. БК коэффиценты коррекции впрыска не показывает
3. форсунки вымыты и проверены.см выше.
4. После оттключения ДК проверять работу?
sdv
Mick2004 писал(а):



1.на счет прошивки хз..раньше все было ок...не троило...прошивка в этот период не менялась.
2. БК коэффиценты коррекции впрыска не показывает
3. форсунки вымыты и проверены.см выше.
4. После оттключения ДК проверять работу?



Сначала сброс адаптации. Если после сброса ничего не изменится, то ДК отключать смысла особого нет.
То, что ты писал про форсунки - только стенд дает точную картину. Но, 5 мс - это не просто много, это ОЧЕНЬ много. Кстати, бензин какой? Может дряни льют? Заправку менять и лить 98 для тестов не пробовал?
Mick2004
sdv писал(а):

Mick2004 писал(а):





Сначала сброс адаптации. Если после сброса ничего не изменится, то ДК отключать смысла особого нет.
То, что ты писал про форсунки - только стенд дает точную картину. Но, 5 мс - это не просто много, это ОЧЕНЬ много. Кстати, бензин какой? Может дряни льют? Заправку менять и лить 98 для тестов не пробовал?



сброс седня был, когда форсунки снимали. Диагностику на стенде не кайф, проще со временем поменять.
Бенза еще пол бака, выкатаю попробую плеснуть 95 или 98 для пробы. Если поможет, сменю заправку.
sdv
Mick2004 писал(а):



сброс седня был, когда форсунки снимали. Диагностику на стенде не кайф, проще со временем поменять.
Бенза еще пол бака, выкатаю попробую плеснуть 95 или 98 для пробы. Если поможет, сменю заправку.



А УОЗ БК показывает? Вобще, попадался как-то ДМРВ который умирал не завышенными а наоборот показаниями. Но это экзотика. Давление в рампе меряли? Хотя, при недостаточном давлении она-бы тупила. Проверь все-таки массу ЭБУ. Открути боковину панели с пассажирской стороны. Там на шпильку идут коричневые провода от мозгов. При плохом контакте глюки могут быть очень разнообразные.
Mick2004
Сегодня утром..завел-все норм , работает как часы....ну может мелкая дрож есть...ошибок нет, тяга норм....заехал компрессию померять-все заняты....
Tchuba
Mick2004 писал(а):

Сегодня утром..завел-все норм , работает как часы....ну может мелкая дрож есть...ошибок нет, тяга норм....заехал компрессию померять-все заняты....



ты давай это дело не бросай-компрессию замерь. надо сужать круг причин
Mick2004
Итак. Замер кампресси показал. 13-9,5-10-13,9
Тип сказал что работа обойдется в 3т + железки.
Что скажете.
Тосол и масло в норме.
Tchuba
ну средние как обычно меньше всех. разнобой налицо. перепад выше нормы, частично можно убрать притиркой-регулировкой клапанов. думаю в кольца лучше не лезть
Mick2004
в общем на сколько я понял замер компресси производился с нарушениями, при закрытом дроселе, тем более не показывая значения манометра мне. Ф топку бич сервисы. Завтра куплю манометр-сам проверю и тогда будем дальше думать.
мысля с http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Mick2004
итак прибор куплен...компрессия замерена на горячую.
1-13, 2-12, 3-13, 4-13
добавляем моторного масла по 5 кубов в горшок и промеряем
1-14, 2-13, 3-14, 4-14

отсюда я сделал еще один вывод что ездить в бич сервис только предварительно удостовериашись самому в проблеме.
Вот вам и очередной развод на денюшку.
Завтра сам промерю зазоры в клапанах, если чо не так на регулировку.
Что скажете, коллеги?
GSVNN
Mick2004 писал(а):

Завтра сам промерю зазоры в клапанах, если чо не так на регулировку.



Если магазин запчастей с регулировочными шайбами в ассортименте имеется, то эту процедуру можно так-же самому сделать. Good
Mick2004
кто еще что скажет за компрессию? не буду утверждать в точности этих цифр....т.к. прибор не профессиональный, а "друг". Но факт в том что нет того провала в 9,5 как утверждал бич сервисмэн.
Tchuba
компрессия гуд. все сомнения по этому поводу отменяются. в клапана можно полезть если делал их тыщ 40-50 назад. а так тоже смысла не будет думаю, но уж если исключать то -надо регулировать. ох, чую дело окажется в какой нибудь маленькой дешевой детальке....
Mick2004
прошло 4 дня...седня с утра после ночной стоянки завожу, все ок. Прогрев до 50 увидел чек мигает! смотрю по бк ошибки- 0302-пропуски во втором цилиндре. Pardon При этом ее не колотило и не отрубался котел.
Давайте думать дальше куда копать...
Есть мысля отрегулировать клапана( мож пережат), во втором цилиндре.
Заодно сразу промою ДУ с РХХ коль туда полез.
Может быть из-за клапана второго цилиндра этот головняк? Наверно ДК реагирует на происходящее...
drive1
Mick2004 долго ты мучаешься однако... А ты форсунки снимал когда ты их местами не менял? всё равно мне думается что у тея с форсами что то не то, мойка карбклинером это ненастоящая мойка. Попробуй поменять форсунки местам, из 2-го котла форсу в другой сунь.
А где параметр коррекции времени впрыска по ДК? озвучте пжалста по нему мы увидим вашу смесь

Последний раз редактировалось: drive1 (07 Апреля 2010 10:02), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Mick2004 писал(а):

смотрю по бк ошибки- 0302-пропуски во втором цилиндре.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176660
Mick2004
drive1 писал(а):

Mick2004 долго ты мучаешься однако... А ты форсунки снимал когда ты их местами не менял? всё равно мне думается что у тея с форсами что то не то, мойка карбклинером это ненастоящая мойка. Попробуй поменять форсунки местам, из 2-го котла форсу в другой сунь.
А где параметр коррекции времени впрыска по ДК? озвучте пжалста по нему мы увидим вашу смесь



выше все было описано!
Форсунки поменял местами умышленно 1 и 2, дабы удостовериться в трабле. Факел у всех форс одинаковый, 4 струи.
Время впрыска -4мс
Расход воздуха 11кг........на прогретом
Mick2004
ы...замер напряжения на датчике МРВ (желтый провод)
Включенное зажигание -1,054В
Заведенный двигатель - 1,542в
Выводы?
SeGa4852
Mick2004
Замерять напряжение нужно на разъёме ДМРВ между средним-сюда плюс тестера, и крайним правым-сюда минус тестера, проводом путем прокола иголками. при включеном зажигании

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (07 Апреля 2010 12:24), всего редактировалось 1 раз
kurtyak
Раз форсунки меняны местами, новые провода и свечи,проблема либо в клапане либо в МЗ. МЗ, даже новые, часто глючные. Прочитав всю тему, склоняюсь к регульровке клапанов.
Mick2004
SeGa4852 писал(а):

Mick2004
Замерять напряжение нужно на разъёме ДМРВ между средним-сюда плюс тестера, и крайним правым-сюда минус тестера, проводом путем прокола иголками. при включеном зажигании



ок.я минус брал с клеммы акб. Крайний правый это желтый? а средний это чо? масса?
Заводить не нада?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы