Страница 6 из 6
tarlexx
raven_ писал(а):

tarlexx писал(а):

Автомобиль соответствует понятию "Цена - качество"


Калина стоит ровно столько же.
Вот только с ней не будет половины самарских тем типа фильтра салона/фары не светят/ тормоза от 2112/ пружины с прогрессией.
Так что на голову выше самары соответствует понятию цена-качество. Аргумент за самару остается только "пацаны на районе не оценят" Pardon


Уважаемый, я меня к Калине предвзятое отношение ... Ну нравится мне четырнашка, очень симпотиШный автомобиль ))) Drinks or Beer Не знаю как у вас, у нас пацаны с района перевоплотились все в мажоров .... и ездят не ниже чем на посаженных 12-ках с большими выхлопными трубами и на 18-ом литье, это на худой конец. Понятие пацаны с района, осталось в 20 веке ...
maxiz
tarlexx писал(а):

Понятие пацаны с района, осталось в 20 веке ...



а также в Люберцах, Капотне, Бутово... supercool
raven_
tarlexx писал(а):

Ну нравится мне четырнашка, очень симпотиШный автомобиль )))


Нравится - надо брать, базара нет. Но говорить "Автомобиль соответствует понятию "Цена - качество" не корректно.
Gruneherz
основные преимущества люкса - противотуманки, попогрейка и подголовники заднего сиденья. все вещи полезные, имхо.

варианта два
1. бери люкс, подороже, но все есть и оно того стоит.
2. бери норму, сначала сэкономишь, но либо останешься без полезных вещей, либо потом будешь ручками все доделывать, хотя установить птф в бампер, если там не предусмотрено отверстий под них, (как и для подголовников в заднем сиденье) будет проблематично.

у меня норма и жалею, что не люкс (брал машину с рук, вопрос был в состоянии, а не комплектации)
Gruneherz
только сразу хороший антикор надо делать всего (скрытых полостей, крыльев, днища, капота и тп), ибо железо не оцинкованное в отличии от приоры и малейшая трещина в краске ведет к ржавчине.

щас бы не глядя взял бы мелкосерийную 14 с движкой 98 кобыл, сцеплением и тормозами от приоры, вещь!
Matonik
Gruneherz
14-ю с движком 98 л.с. вроде не Автоваз делает.
Может лучше ВАЗовскую Приору взять сразу?
Gruneherz
приора гораздо дороже, а 14 с приоровским движком и прочими приблудами дороже стандартной всего на 15-20 тысяч.
хотя если денег есть, то лучше приору, там кузов оцинкованный да и приблуд побольше cry

но четырка все равно лучше рулится ))
Matonik
Gruneherz писал(а):

но четырка все равно лучше рулится ))


К 14-й вообще нареканий нет. Завел, прогрел и поехал. Good
бочан
Gruneherz писал(а):

то лучше приору, там кузов оцинкованный


Сказки автотаза...
TranSport
Gruneherz писал(а):

там кузов оцинкованный


да ладно дай ссылку почитать
-=Worm=-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы