Страница 10 из 13
ruslim
стояли били б4, жестко и стучали пипец, поставил сааз масло, мягко и стучат пипец, может не они? стук одинаковый, менял местами, ничего не меняеться Pardon
Blacksmith
Я старые задние аммортизаторы не выкидывал, сравнил, такого звука на моих старых нету.
ruslim
те ставил назад старые, и все нормально?
Blacksmith
Старые ставить непробывал, но думаю стука не будет, до этого его небыло. Я на пол ставил два аммортизатора и сравнивал. в новом стучит клапан когда жидкость направление меняет
vlad178
Blacksmith2110 писал(а):

Мое ИМХО (после посещения гаража ) это перепускной клапан... Очень обидно, старый сток нестучал вообще. Появились даже мысли собрать все обратно. Работают аммо прекрасно, но этот звук....Я с таким ездить немогу, у меня челюсти сжиматься начинают Передние DAMP - доволен безмерно, и тихие и работают как надо.



задние DAMP ?!
SAuto
vlad178
Еще не отписался в теме про выбор амо, времени не было был на учебе, да и ее подчистить хотели, пишу здесь: постукивания у меня не так давно появились, по характеру звука ни чем не отличаются от тех постукиваний что были на задних десятых, только чуть поглуше что ли, но это думается из-за опор Асоми, наезжено около 20 т.км.
Мое мнение тоже сложилось такое что это так начинает со временем работать какой то клапан.
Starlyii
День добрый! хочу поделиться своим решением проблемы: был стук сзади - на мелких неровностях. первое снял подголовники - пластиковые втулки в сиденьях были разбиты, и подголовники болтались.
Снял правый аммортизатор всё в идеале, разбит в хлам отбойник. Заменил отбойник и поставил заново, протянул и ву-аля - стук справа пропал. слева думал может обойдется протяжкой, но фиг вам, стук как был так и остался.придется снимать аммортизатор и смотреть в чем дело, а также разбираться как и на что влияет отбойник(он же буфер сжатия)
Poinson
Здравствуйте, зарегился сегодня очень похожая проблема уж у меня, много сил и денег потратил и... не решил.
Купил новую 21124 ниче не стукало. Откатала она аммо умерли и через какое-то время появился сзади стук непонятный. Ну я и подумал что аммо умерло. Подогнали мне аммо ТоргМаш б/у но в идеале. Стук остался, у прошлого хозяина ниче не стучало (мой друг сам катался). Чешу репу... прокупаю пружины Eibach (там полеуретанка на витки одета чтобы не стучало) и опоры АСОМИ все ставлю. Стук остался.
Чешу репу дальше, покупаю дубовую новую плаза супер спорт -50 потому что пружины -50, думаю дай ка пропадет - нифига. Точно также.
Едем дальше, ставлю эти желтые сайлентблоки SS20 – все точно также.
Дубль 10 – снимаю аммо шатаю балку – никаких шумов. Смотрю – на балке куда аммо вставляется – в ушках овалы а не круглые отверстия. Ну значит на одну подматываю тонкую жесткую ленту от рулетки металлической, на другую – ставлю проставку (для увеличения высоты), тока аммо опускаю вниз на родное отверстие, но там болту уже нереально ходить. Поехал – нифига, стучит с обоих сотрон и пофигу на все старания.
Вытаскиваю все из багажника, прыгаю в багажник, друг едет, я в багажнике слушаю, ну явно стук сверху, там где чашки. Протяжка гайки ниче не дает.
Я так понимаю что когда опоры асомы – втулка не нужна, ибо одеть ее некуда, и подушка резиновая тока одна нужна, правильно? Шайбу кручу тарелкой вверх, эту резинку аж до плоского состояния ужимаю. Когда на кочках в багаднике еду – туда на шайбу руку кладу – ну не шайба стучит, она мертво стоит.
Пришли к выводу что стук убрать невозможно, но его не было на новой машине ))

Если 4 мешка картошки положить + на зад сидение посадить парочку человек то сту волшебным образом исчезает!!!

Но если без шуток то до жути уже противно и жалко затраченный труд.
Тут вон еще говорят что колодки это могут стучать об барабан. Че-то я сомневаюсь...
Zimel
!Lnur писал(а):

Частый как барабанная дробь на мелких неровностях или редкий и появляющийся при больших амплитудах хода подвески?


Такой звук я уничтожил натянув на втулку кусок резинового шланга, и обточив наружний диаметор этого шланга до диаметра отверстия в кузове.
ruslim
Zimel писал(а):

Такой звук я уничтожил натянув на втулку кусок резинового шланга, и обточив наружний диаметор этого шланга до диаметра отверстия в кузове.



Т е шток аммо задевал края отверстия в чашке?

я сам не могу избавиться от этого стука, и он потихоньку становиться сильнее, изначально грешил на жесткие били б4, думал они стучат, поставил масло, стук как был, так и остался, абсолютно ничего не изменилось, так что дело не в амортах, убрал проставки-ничего, попробую убрать втулку вообще и посмотрю балку, сайлентблоки, крепление балки, ну не должно просто так стучать, причем снимал аморт, дергал за шток ни малейшего намека на люфт.
Poinson
поменял сегодня эти бублики резиновые. Купил СС20 желтые дорогущие, они повыше и с выступом что узкая часть в отверстие чашки заходит - не помогло....
олег 215
У меня такая-же проблема, уже не знаю куда лезть.
алекс спб
читал про свои,нашел инструкцию по установке-

При этом амортизатор будет стучать во время эксплуатации. Чтобы избежать стука перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачайте амортизатор. Для этого:
1. Переверните амортизатор (шток направлен вниз) и медленно сожмите;
2. Удерживайте амортизатор в таком положении 2-3 сек;
3. Переверните амортизатор (шток направлен вверх) и медленно выдвиньте шток;
4. Удерживайте амортизатор в таком положении 2-3 сек;
5. Повторите эти операции 5-6 раз;
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении вплоть до установки на автомобиль.
ruslim
Все делал по мурзилке, два разных как по производителю так и по жесткости и способу наполнения аммо, стук идентичный,- аммо????????
Mihalych78
"А вам не кажется, что у нас завелся стукачок?" hehe

распорная пластина в тормозном барабане эта не похожий ли по частоте бряк издает, когда с ней возишся?
Poinson
первый раз слышу про прокачку аммо
Mihalych78
Poinson
ты еще и не такое услышиш
зайди в магаз где официально аммортами торгуют
у них как правило модель их есть прозрачная - там красиво виднно как жидкости перетекают
Yentoni
Вообщем, что хочу я Вам сказать форумчане, наверное многие помнят как я с этим мучался решив поменять заднии стойки что я только не подтягивал и не проверял, а ларчик просто открывался: поехал в магаз где купил новые стойки говорю гремят меняйте, не хотя, но всё-таки поменяли с каябы на асоми, всё еду довольный, ставлю, выезжаю, стук другой но тоже стучит да блин, но звук не похож, снимаю, набираюсь наглости еду снова туда, делаю возврат товара, забираю деньги, еду в другой магаз и решаю для прикола купить СААЗ родной наш, покупаю, ставлю, выезжаю, блин кайф тихо, мягко, лепота, отсюда выбор большая часть стоек что продаются либо брак либо подделка. Так что не делайте себе геморой не ищите причину стойки это такие "хорошие"
kot6120
у меня так бампер колбасился на кочках.
Poinson
так мои стойки на др машине сне стучат
Poinson
именно что на резких кочках на мелких стк ужасный, если полностью в му опустить колесо но более менее плавно то никаких стуков не будет. в колесах по 2.2 очка колеса на 15. Вот на мелких кочках/ямах удар получается резкий (пусть по имплитуде и небольшой) стучит аж капец.
Poinson
короче снимал щас пневмоупоры багажника в слабой надежде - нифига
gaudi
были стуки сзади справа разобрал собрал все пропали стуки че было х.. знает не че не менял
chuma
Короче, проверил задние новые аммо на стенде маха, и результат превзошел ожидания---аморики оказались г...но. Короче, собрал в кучу все документы(заказ-наряд на установку, лицензия с-ц, результаты с махи и навсяк случ закон ст21 ))). Ну впринципе пошли на встречу и вернули деньги, через 5 дней, просто не было в кассе, как сказали))). Я сразу поехал на рынок к знакомому и купил KYB масло. Пока полет нормальный, стуков нету. Хотя отбойники поставил силиконовые. Вот так вот. Магазин в Липецке Автодизель.
ruslim
Я вроде поборол, дятла живущего вроде как в задних стаканах, ну так кажется с водительского кресла. Короче, что я делал, стучало мелкой дробью на меких неровностях, больше справа, стучать начало, после установки бильштайна, далее поймете к чему это я, нет, даже не к самим амортизаторам, а к крепежным элементам, но на выходных будет глобальная диагностика, до сего не было ни времени ни места, короче изначально открутил крепления задних ремней к задней стойке, и отвернул на несколько оборотов гайку стойки, примерно на 2 мм (гайка с капроном, не открутиться), в результате Т И Ш И Н А rlzz

В чем причина, раньше грешил чуть-ли ни на крепление задней балки- отпало, завтря прикручу крепления ремней, чую что не в них дело, так в чем же, - есть мысля и две теории которые либо подкрепятся на выходных либо проваляться, чего лично мне очень не хочется,

ТЕОРИЯ1 - бублики новые, зажато до упора, но думается из-за жесткости резины(а выбирал самые жесткие) шайбы не стягивают их полностью, и они стучат об втулку, попустив гайку я увеличил зазор, что шайбы не достают а затяжки хватает чтоб шток плотно прижимался к ним(например как на ланосе, где промежуточной металлической втулки просто нет)

ТЕОРИЯ2 - из-за того что крепеж остался от билей(в частности шайба нижняя плоская и широкая) а втулки опять таки ужаты, может сама шайба снизу достает до тарелки, а когда немного распустил, расстояние увеличилось и доставать перестало???

вывод ОДИН, АММО НЕ ПРИЧЕМ, КОПАЮ ДАЛЬШЕ...... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы