Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ну вот и я пришел к Вам с вопросом по датчикам.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Ну вот и я пришел к Вам с вопросом по датчикам. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 22:38
Ответить с цитатой

В общем началось пол года назад у меня это, под этим я даже не знаю как правильно объяснить, в общем когда мотор прогреется хорошенько, начинались тупление, не слишком устойчивая работа двигателя и все причитающиеся баянные симптомы, но самый для меня непонятным оказался, как я называю залипание и даже иногда небольшое увеличение оборотов только при переключении, ну т.е. первая 3 тысячи, отпускаю газ и обороты сами по себе остаются на месте на 2-4 секунды, в принципе ездить можно, но это не по мне, особенно вспоминая как она ехала из салона домой и последующие 4 года. Ну что же много тем было похожих, но что самое интересное однозначного ответа нет на все эти темы, у всех так или иначе эти проблемы возникают, но это творчество с инжектором каждый решает как может. Лично я пошел по пути исключения, тупление, так проверим-ка бензонасос, давление, сеточки...хмм...все о.к., ну РД у меня нет, адсорбер для меня лес темный, ДМРВ, поменял...ага все поехала намного активней и резче, но вот залипание для меня загадка, соответственно ДПДЗ, РХХ это все уже менялось и проверялось, дроссель чистился и даже брался у соседа, не помогло, в общем хотелось бы услышать Ваши толковые мнения и даже логические заключения, я вот например задумался, а как мозг определяет что я отпустил педаль газа и соотв. принимает решение скинуть обороты, может например ДПДЗ работает совместно с датчиком коленвала, помогите мыслями. Smile А да, думаю важно..клапанов 8.
_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 8 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 22:46
Ответить с цитатой

прошивку менял это обычно в прошивке заложено
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 22:57
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
прошивку менял это обычно в прошивке заложено

Думал о прошивке, конечно ей можно изменить длительность зависания оборотов, но ведь прошивка не может испортиться или сломаться со временем, это я к тому, что ведь было все о.к. и со старой прошивкой, вот если вернуть все в норму и тогда прошить, вот будет нормально.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 23:16
Ответить с цитатой

А тросик газа у тебя при отпускании педали нормально назад возвращается , глянь на него может он подклинивает.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 23:21
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
А тросик газа у тебя при отпускании педали нормально назад возвращается , глянь на него может он подклинивает.

Ну Вы что мужики мне было бы стыдно к Вам обращаться не проверив все очевидное, тросик возвращается отлично. Smile

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1426
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 02:51
Ответить с цитатой

Snejno 010
У моего знакомого тоже 1.6 8 кл. конец 2006г. Сел к нему за руль и
сначала тоже не мог привыкнуть,обороты подвисали -это было при пробеге 10т.км в данный момент почти 100т.км принципиально ничего не изменилось- ИМХО это прошивка такая.
Скорее всего подвисание об. и тупление двигателя не связано между собой.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 8 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 02:56
Ответить с цитатой

смена прошивы я думаю поможет...
_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxide21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 07:45
Ответить с цитатой

Snejno 010 писал(а):
oxide21102 писал(а):
А тросик газа у тебя при отпускании педали нормально назад возвращается , глянь на него может он подклинивает.

Ну Вы что мужики мне было бы стыдно к Вам обращаться не проверив все очевидное, тросик возвращается отлично. Smile


Так я откуда знаю что ты смотрел а что нет, ко мне бывало обращались такие "КАДРЫ" с вопросами наподобие "А почему машина не едет с пустым баком"? 63
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 08:08
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
Так я откуда знаю что ты смотрел а что нет, ко мне бывало обращались такие "КАДРЫ" с вопросами наподобие "А почему машина не едет с пустым баком"?

Не ну конечно быают интересные личности, но я не такой Smile
Насчет прошивки она то может и поможет, но почему со старой 3 года было все о.к., а вот потом началось, значит что-то где-то умерло или начало работать не правильно. Скажите на что влияет Датчик коленвала? просто у меня мысли, вдруг он дает глюк при нагреве.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 08:45
Ответить с цитатой

Знаешь у меня тоже проявились глюки определенные которые никакой диагностикой пока не выявляются и я тоже грешу на свой датчик коленвала , сейчас пока не до этого ,но как будет время обязательно его попробую его поменять. Да если и не поможет то запасной ДПКВ в дальней дороге может хорошо выручить Wink
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 9 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 09:09
Ответить с цитатой

Snejno 010 писал(а):
Не ну конечно быают интересные личности, но я не такой

бы случай, наш сотрудник купил 12-ку, отъездил примерно неделю и как то утром приезжает на работу и говорит "у меня машиа газует когда я переключаюсь", вобщем отпрашивается с работы и едет в АВТОВАЗ по гарантии...те балбесы сразу не думая меняют ему РХХ, он машину забрал, поехал и опять таже фигня, опять газует...он обратно в сервис, ну там балбесы начили тансы с бубмани и настраивать его на то, что все очень плохо и машину придется отсавить на долго для полной диагностики...но потом вышел самый умный балбес, заглянул в машину, поправил коврик и все=) проблема решена Smile
это я все к тому написал, что всякое бывает, и даже в специализированном центре АВТОВАЗ не всегда видят самое простое решение проблемы Wink
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 09:28
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
это я все к тому написал, что всякое бывает, и даже в специализированном центре АВТОВАЗ не всегда видят самое простое решение проблемы

Вот я потому к Вам и пришел, причем больше за личным опятом, чем за мурзилкиными байками, все очевидное уже проверил, но решительно хочу разобраться, потому как не знаю как у Вас, а у меня реально настроение портиться когда такая фигня с машиной, очень расстраивает.

oxide21102

Вот и я тоже пол года время не мог найти, а сайчас уже просто надоело забивать на него, в общем теоритизируем господа Smile
Откуда мозг берет информацию об оборотах двигуна? На мой взгляд там должны быть завязаны ДПДЗ и ДК, но когда один из них начинает глючить, то и получается ты отпускаешь педаль, ДК пофиг ( он нагрелся ) а мозг смотрит на ДПДЗ...и епт, она ж закрыта заслонка-то ну как вниз...вот как-раз на это может и уходить 2-4 секунды, но это чисто мое предположение, реально я дже не уверен в таком раскладе.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 10:45
Ответить с цитатой

У меня просто сейчас нет времени , семейные проблемы ,сын с женой в больнице ,малыш обжёгся горячим чаем, как все утрясется сам у себя планирую сменить ДПДЗ и ДПКВ давно на них грешу.Я даже темку тут создавал, как поменяю сразу отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 10:50
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
Я даже темку тут создавал, как поменяю сразу отпишусь о результатах.

Кстати а что за темка, дай глянуть.

Ну а вообще жду еще теорий от знатоков. Smile

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 10:50
Ответить с цитатой

Snejno 010

1. зачисти и затяни все массы на двигателе и на кузове: провод "АКБ-кузов" и гайку крепления кронштейна ЭБУ к моторному щиту (под панелью в центре).
2. повесь дополнительную массу от гены на кузов - медную плетёную косичку массы (купи в автозапчастях).

Тупление на горячую точно пройдёт, возможно уйдёт и зависание оборотов. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
1. зачисти и затяни все массы на двигателе и на кузове: провод "АКБ-кузов" и гайку крепления кронштейна ЭБУ к моторному щиту (под панелью в центре).
2. повесь дополнительную массу от гены на кузов - медную плетёную косичку массы (купи в автозапчастях).

Тупление на горячую точно пройдёт, возможно уйдёт и зависание оборотов.

Вот это хорошая мысль, помню темы про эти косички, но никак не связывал я массы и датчики, а может и зря. Спасибо в субботу сделаем.
Smile
Я так понимаю ты себе так подлечил машину?

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 12:21
Ответить с цитатой

Да, как раз возраст у машинки был такой-же когда массы оказалось никакие.

А косичку я всем советую, даже если очевидных глюков нет, ведь если попытаться оценить как выполнены массы в 10-ке в сравнении, например, с хондой то просто диву даёшься убогости нашего автопрома. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 13:00
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
ведь если попытаться оценить как выполнены массы в 10-ке в сравнении, например, с хондой то просто диву даёшься убогости нашего автопрома.

Ну знчит будем пытаться сделать из Ваза Хонду по массам хотя бы и будет ВазХонда Smile

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 17:37
Ответить с цитатой

мда.
Без ДПКВ (а не ДК!) двигатель не будет работать. Так что его надо исключать из подобных умозаключений и иметь хотя бы базовое представление о работе электронной системы управления двигателем.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 21:44
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
Так что его надо исключать из подобных умозаключений и иметь хотя бы базовое представление о работе электронной системы управления двигателем.


Вот собственно за этим тема и создавалась, вот Вы бы лучше сказали, что на Ваш взгляд может быть причиной мной описанного, ну или попробовать доступно объяснить принципы работы ЭСУД и какой датчик за что отвечает.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам Самыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 14:24
Ответить с цитатой

Подвисание оборотов на некоторое время на прогретой машине я вылечил некоторым уменьшением натяжения тросика газа. Открутив и ослабив гайки там, где тросик у дроселя фиксируется. Должен быть некоторый запас холостого хода так сказать.
Вернуться к началу
Сам Самыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 10 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 19:41
Ответить с цитатой

Сам Самыч писал(а):
уменьшением натяжения тросика газа

+1. Лучше сделать побольше провис тросика. Однажды когда регулировал на холодную сделал вроде достаточный провис, а потом на прогретом пришлось трижды ослаблять тросик. Хотя по началу тоже ломал голову отчего вдруг стали подвисать обороты. О тросике и не подумал, ведь сам-же регулировал pmp , а вот оказалось зря. С прогревом имхо изгибается пластиковый рессивер вот и изменяется натяжение тросика.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 22:47
Ответить с цитатой

Я прям как чувствовал что тут дело в тросике Wink
Но у моего друга 21124 1.6 16V аппарат ЭБУ я непомню какой вроде как
Январь 7.2 так вот у него такая байда была именно в прошиве Smile
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 9 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 16:34
Ответить с цитатой

Snejno 010 писал(а):
Вот собственно за этим тема и создавалась, вот Вы бы лучше сказали, что на Ваш взгляд может быть причиной мной описанного, ну или попробовать доступно объяснить принципы работы ЭСУД и какой датчик за что отвечает.

ДТОЖ, ДС, падение давления на рампе при выключенном БН.
Одним словом на диагностику и смотреть в цифры, а не ошибки...
По поводу объяснить. Если бы было все просто и доступно, то кухарка без проблем управляла бы государством.

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 13:26
Ответить с цитатой

sergbel писал(а):
ДТОЖ, ДС, падение давления на рампе при выключенном БН.

Спасибо, мысль уловил, вот только не понял что за ДС? Датчик скорости чтоль? просто он у меня как-раз не работает.

Я сам пытался логическими умозаключениями понять может-ли он влиять как-то на нормальную работу двигателся, когда ошибка ДС выскакивала, то обороты поднимались, вероятно, что мозг принимал аварийный режим, в общем загадка сплошная.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы